FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 440
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Вадим Кривоногов, https://yadi.sk/d/QHb5BOLa3Pc3Xq рав 4 с выкл. д-диапазаном , рав 5 с включенным , вроди бы бы с выкл нет потемнений есть только смена цвета ,а во втором случае потемнение есть
     
  3. Я вот про этот кадр. Здесь я сделал экспокоррекцию +0,75. Он явно недосвечен из-за включенного оптимизатора (ДД +5). Эта функция и вводила Вас в заблуждение, при выборе экспозиции (на экранчике-то всё было светлее). Отсюда и пониженный контраст и какостные цвета.

    DSC02811.jpg
     
  4. Ну вот о чём я и говорил. Все эти "улучшалки" видны только на экране фотика и в jpg из камеры. Оба кадра - проявка в ACR "по умолчанию". В 4-м оптимизатор ДД отключён, в 5-м оптимизатор ДД включён +5. ACR это полностью проигнорировала. По мне - так кадры одинаковые и в принципе нормальные. Гистограмма "от края до края" правильная на обоих. Бросайте все эти эксперименты с камерными "улучшайзерами". Толку с них - как с козла молока. Правильная экспозиция, правильная проявка и будет полный порядок.

    DSC00004.jpg

    DSC00005.jpg
     
  5. большой тест провести пока не получается, погода никак не способствует. но кое-что сделать успел. если не найду времени или погоды на следующих выходных, выложу что есть
     
  6. вдогонку. снял ещё один тест, погода, конечно, не сахар, но уж что есть. заочно получилось столкнуть лбами 24-70Z и старикана+малыша+50/1.7+24/2.8. заочно - потому что цейсса у меня нет, но вот фотки с этого цейсса лежат на prophotos.ru, и я поехал на то самое место, откуда снимали цейссом, дабы было максимально похоже. очень уж было любопытно, как оно - уложит цейсс на лопатки старикана или нет :) снимал на а99-2, а850. довеском чуть-чуть на д7д. не всё вышло удачно, т.к. погода была ветреная, и ни стаб, ни штатив не смогли до конца спасти. но что смог. все iso тоже снимал, но по шумам хочу 2 части сделать: одну при дневном свете, вторую при освещении тёплыми светодиодными лампами. как хотите видеть результаты мегатеста - в виде одного большого отчёта, или разбить на сравнение а850 + а99-2 + местами д7д на одинаковых линзах, отдельно сравнение с цейссом, отдельно шумы?
     
  7. Что то сказать сложно - но в любом случае хотелось бы почитать про всё, что было получено в результате сравнения. Я думаю лучше самому прикинуть - как будут более читабельно.
     
    ГенГен нравится это.
  8. а между тем, у сабжа около 4 стопов в светах относительно точки калибровки экспонометра... это совершенно излишний запас, так что исо100 (=исо200+1EV) + zone-1 + 0.3-0.7EV - наше всё :)
     
  9. Принимайте в свои ряды, вот и стал владельцем sony a850 =)
     
  10. Поздравляю!
    Кто бы какие кирпичи не кидал в наших старушек - а они ещё поживут :)
     
    Андрей 524 и Vlad5006 нравится это.
  11. Если не трудно, переведите для тупого любителя. И не сочтите за наезд, но что с обещанным месяц назад тестом? Просто по весне собираюсь брать б/у камеру, выбираю между А850, А99-1 и А77-2, а Ваше сравнение живьём двух камер - очень интересно.
     
  12. перевожу про запас в светах - на А850 надо снимать принудительно с +1 EV экспокоррекции и выставленным zone matching -1. вот тогда реальную сцену более-менее адекватно укладываем в возможности матрицы. по дефолту экспозамер сильно недосвечивает. и этому есть отличное подтверждение - поставив исо100 (которое по факту в районе 120), и имея по факту просто 1 стоп передержки автоматикой камеры относительно реальных исо200 (реально - +1.3EV экспозиции, учитывая, что исо100=исо125 судя по RAW-гистограмме картинки), света вовсе не вылетают никуда, да ещё и имеют запас около 0.5EV (с точки зрения максимально полного использования ёмкости сенселей матрицы и, соответственно, минимизации шумов). эксперимент проводится очень просто - ставим исо100 и zone matching -1 (это ещё около +0.3EV), берем точечный экспозамер, тыкаем им в самую яркую среди важных частей картинки (например, я брал облака), делаем +3EV экспокоррекции - получаем экспозицию в край RAW-гистограммы без пересвета сюжетно важной части. т.е. относительно "базового" исо200 получаем ~4EV запаса в светах относительно точки серого с точки зрения калибровки экспонометра. и на малоконстрастных сценах гарантированно получается недосвет около 1.5-2 стопов, что подтверждается моим опытом.

    удачные части сравнительного теста а850 и а99-2 пока в процессе обработки. и к сожалению, половина материалов теста оказалась непригодна из-за помешавших погодных условий - смаз, в т.ч. половина теста шумов не годится. доснять бракованные части пока не получается из-за той же погоды. плюс, хочу добавить ещё хотя бы портретную съёмку - нужна модель :)
     
  13. Что это по русски в меню?
     
  14. это в настройках стиля картинки. для стиля std можно указать zone -1. это влияет на работу экспозамера (смещает зону экспонирования) - добавляет положительную эуспокоррекцию и ползвляет лучше прорабатывать тени. в светах даже с этой настройкой и так чрезмерный запас, исхо
     
    konst-k и Ундервуд нравится это.
  15. Так это в жипеге только. Для рава это бесполезно. Или?
     
  16. Это тонкая настройка экспонометра. Это влияет и на RAW.
     
  17. Скажите, а эта настройка универсальна, или только до каких то особых условий? И что бы Вы посоветовали изменить в настройках в условиях съемки в помещениях на выдержках 250-500, для минимизации шумов? В моем случае - это съемка спортивных соревнований в плохо освещенных залах нашей деревни)))
     
  18. Не хочу говорить ни чего плохого про камеру - но она по моему для этого просто не пригодна...
    850-ка - для неспешной, вдумчивой съёмки, с хорошим освещением...
    А для данных задач - надо было смотреть в сторону А77-2 - вот точно будет на голову интересней и рабочее ИСО намного выше...
     
    Imian нравится это.
  19. Да ладно! Нормально так таэквондистов снимаю. А они передвигаются ну очень быстро. Просто приходится дырку максимально открывать, что не всегда надо, т.к. хотелось бы, что бы оба бойца были в зоне резкости. Ну и только центральная точка, которая успевает почти всегда. Исо ограничиваю 1600, на а99 - 2000.
     
  20. настройка универсальна, да. чтобы лучше понимать, как это работает и какие пределы устраивают лично вас - скачайте RawDigger, посмотрите гистограммы в RAW, покрутите конвертерами. адоб и dxo по умолчанию скрытый +1 к экспокоррекции делают, на самом деле - чтобы выглядело как камерный джипег. т.е. в конвертере потом часто надо делать -1, если в камере вбито постоянные +1 - иначе будет "пересвечено" благодаря "стараниям" конвертеров.

    что касается съёмки в помещениях - то совет только один - экспонируйте матрицу полностью (практически всегда на неконтрастных сценах это аж +2 к экспокоррекции), т.е. забудьте о подходе (часто встречающемся здесь и не только здесь) "реально не было так ярко". задача матрицы и вас как фотографа - собрать максимум света на матрицу (т.е. сюжетно важные крайние света должны быть на границе засвета матрицы), а не соблюсти "как было". это как раз подход ETTR. т.е. вам нужно знать, какая точка калибровки экспонометра, какой запас в светах имеется. и да, повышать исо в камере у нас лучше, чем тянуть тени - если хватает ДД в светах, и сцена умещается в ДД. подробнее о том, как выяснить току калибровки экспонометра и запас в светах относительно "нейтрального серого" - читайте blog.lexa.ru, там много технически грамотной информации.
     

Поделиться этой страницей