vladimir51423, на iOS аналогично. Было бы круто, если бы фокус по экрану сделали. Пробовал сегодня экспортировать фото по wifi. Так себе удовольствие, скорость 32Mbit/s - это 4MB/s. Т.е. пару фотографий переслать норм, но не весь архив. Может у кого больше выдавало?) Так и не понял, как передать на MacBook. Может кто смог? В полевых условиях полезная штука)
и тут не нашёл как удалить файлы с карты памяти) ну и медленно это всё. Остался вопрос про непонятные файлы на карте памяти, которые остаются на ней. после удаления фотографий через картридер, фотоаппарат видит какие-то файлы и не может прочитать их.
tsvetok, ну если это единственный путь удалить нормально фотографии с карты памяти, то видимо придется пользоваться им, но как по мне, так это немного странно.
Кроме фото аппарат создает на карте памяти файл базы данных, а вы его при удалении в кардридере фото никак не трогаете. Можно после удаления на компьютере на фотоаппарате запускать восстановление базы данных. Ну или для полной очистки просто запускать быстрое форматирование карты памяти.
Или же когда в компе удаляются фотки, также найти и удалить индексные файлы. Они в другой директории живут. Но по мне проще после возвращения карты в камеру сделать восстановление базы.
А можно подробнее, что за файл, где лежит?) Пока ещё не понял) я с 900 очень долго работаю. с 99м2 ещё совсем мало. пока с 900 цвет больше нравится, но мне нужно дольше покрутить цвет на 99м2. у 99 файлы конечно намного пластичнее и переходы мягче. Насыщенность цвета на 99 обычно приглушаю. Позже сделаю парные фотографии. Но сам для себя заметил, что подгоняю по цветопередаче 99 к 900) т.е. восстановить данные? Каюсь, инструкцию еще не читал.
MarsII я не помню уже откуда, но у меня в голове информация, что правильнее удалять фотографии, используя камеру... уже не помню откуда это м моем мозгу... всегда так делал. Но не форматирование, а именно удаление. Моя 99-1 довольно быстро чистит карточку в 64 Гига
по цветам а900(850) vs a99-II штука интересная. у меня обе камеры сейчас, и я (насколько уж позволяет погода) пробую в разных условиях вести съёмку. когда я делал самые первые тесты цвета (а у 850 он мне казался отличным), то увидел некоторую разницу на портретах между а850 и а99-2. цвет на 850 более жирный, по ощущениям. но вот действительно ли он лучше, или точнее отработала как раз а99-2 - точно сказать было невозможно. т.е. цвета у а99-2 показались мне хорошими, но немного другими (как я буквально сегодня ночью выяснил - у них с а850 довольно отличающиеся цвета мишени для UniWB - ага, я таки сделал для всех трёх своих камер такую вещь - то есть настройка фильтров явно разная). однако, при детальном рассмотрении, а99-2 передаёт больше цветовых оттенков, градаций, явно лучше видны тонкие изменения оттенков. цвет у неё более "сухой" с первого взгляда - но может быть он просто тупо точнее и потому непривычен? картинка с а99-2 явно пластичнее, она ощутимо менее шумная (особенно если пользоваться исо50). и вот своей замечательной а850 я после теста снимал ребёнка в не очень пасмурный, но всё же достаточно облачный день. чтобы не было шевелёнки и смаза от движения, выдержки ставил в районе 1/500, а это сразу исо400+ для такой погоды (снимал на старикана, ибо нужен был длинный конец часто). да, я умею точно экспонировать, не фанатично придерживаюсь ETTR, максимально полно используя ДД сенсора [часто в светах просто нет никакой полезной информации, но полный сдвиг вправо может приводить к искажениям цвета в конвертерах, я пока не исследовал детально этот вопрос применительно к осбуждаемым камерам. ACR/Lightroom точно поплывут - но ACR это самый хреновый конвертер для RAW]. ОДНАКО! все меры не спасают а850. ну какой цвет при исо400, когда она уже прилично шумит? да, конечно, +1EV вбит намертво, чтобы излишный overhead в светах использовать для среднего тона, но нету хорошего цвета на таких исо (особенно при стандартном экспозамере). да, он неплох в целом, но... зачем мне цвет, если картинка на повышенных исо рассыпается, ощутимо страдает от шума? да, DxO Prime творит чудеса, даже 6400 с ресайзом 50% смотрится на мой взгляд хорошо при экспозиции без недосветов. но а99-2 принципиально лучше по цвету, как только ставим исо200+. просто лучше - потому что не шумит как этот паровоз а850. в целом, я готовлю большое сравнение этих камер. и по шумам, и по детализации, и по цветам. и даже инструкцию по настройке UniWB сделаю. а ещё пытаюсь поставить хакинтош под виртуалку, чтобы попробовать всё-таки этот RPP (вычисления с плавающей точкой однозначно сильно выиграют, особенно в тенях - это и так очевидно любому, кто хоть немного понимает математику и устройство сенсора). и ещё цветотделение у а99-2 явно лучше. там, где была довольно-таки зелёная травка чередующаяся с пожухшей - а850 выдала довольно бедную палитру оттенков от жёлтого до жёлто-зелёного, и в целом трава гораздо хуже читается на её картинках, чисто по цвету. а ещё в пасмурную погоду а99-2 берёт при исо400(!) цвет неизвестно откуда. а850 тоже бёрёт, но не столько и шумнее. что из этого правильнее по цветопередаче - не могу сказать наверняка прямо сейчас. есть ощущение, что а99-2 просто нейтральнее по цвету. в общем, ждите. материала много, и я его довольно медленно обрабатываю, поскольку на тесты нужно время (и погода ветреная, даже штатив не спасает, половина кадров - смаз из-за ветра), а потом ещё и обработать это всё тщательно... как и всегда при научном подходе, а экспресс-тесты я терпеть не могу - ибо халтура и не показывает разницы всесторонне.
кстати. http://sail2ithaki.livejournal.com/118497.html если есть те же файлы от a99-2, легко сравнить видение сенсора. не точность цвета как таковую, а именно различие в том, как оно видит мир.
RPP перешёл на движок LibRaw (тыц). Теперь ценность RPP исключительно в борговских профилях, имитирующих плёнку. Так что ставьте LibRaw безо всякого RPP и виртуалок.
Именно по причине, о которой написал BVABell. При удалении через камеру камера и файл удалит ( а если raw+jpg, то оба файла), и базу подправит. Всё корректно. При удалении картинок руками через комп база не меняется, возникает невалидность.
Typbo_E}|{uk, управление получается примерно как с пульта дистанционного управления, но с теми лишь изменениями, что можно наблюдать картинку, что видит камера и вносить незначительные изменения, плюс этот пульт работает со всех сторон камеры.
Это да, это по нашенски ) Хорошо, без замечаний. SanDisk Extreme Pro SDXC 128Gb UHS-I U3 V30 (95/90 MB/s) А почему? Я вот форматирую время от времени.
Позавчера на репортажке наблюдалась картина с перегревом. Снимал около 2 часов спектакль, сериями не долбил, но снял много, порядка 1200 за все время. Через час съемки выскочил знак перегрева и не пропадал, за 10-15 минут надоело это дело, вкл/выкл не помог, исчез после замены батареи. К концу съемки опять ненадолго появился. В помещении тепло, но не африка, градусов 25 было.
Просто у меня получается относительно часто (после каждой большой съемки). Думаю не навредит ли карточке?