А мне она тоже в основном под предметку. Хотя себе уже доказал, что в студии связка РМ2+85+55 близка к идеалу. Нам жопорукам тянучий РАВ очень даже хорошо. И кадрировать можно почти как угодно. Макро, опять таки... Хотя тут буду сильно сравнивать с Оликом. Есть у последнего жирные плюсы. А вот пейзажи... Я бы и рад, но я очень мало езжу.
Бери РМ2, потом потихоньку докупай нужные стекла. ЕМ1-2, роскошная машика, но... Как и А9, избыточная.
Так вот в вопросе поездок сразу возникает вопрос: А телевик на А7р2? Кропнутый брать? или родной? Родной - размер и вес + цена... Для прогулок по городу А7р2+16-35/4 и 85/1.8 - отлично. А в фото-тур, уже и то надо и это... Если юзать на А7р2 кропнутые стекла - то нафига оно надо.... В свзяной приехал мой комплект с Ем1-2+12-40/2.8.... 3 дня резерва...
SHURIKENN, Ну шумы ее мне до лампочки если честно... Нет я не против их малого кол-ва, но меня все с ними устраивает и на олике. Другое дело ДД и то, что 42МП дают возможность и кропать и ресайзить... vladz, Я видел Васины работы он молодец. Но он очень хорошо владеет фотошопом, а я в него даже не полезу. А так ты все верно написал. Руки+свет+локация - решают.
Я очень был настроен на Олика. Но ночные фото - тоска. Это стало пока решающим. Так что сначала ФФ Е баян. Олик- позже.
Magadanec, Вот и славно Нам больше достанеться А пока я сделал себе подарок на НГ в виде 30мм зуйко макро по цене 99$ Кому надо могут заказать на BH
На той неделе взял EM5II. Дома обнаружил 1 красный пиксель. Расстроился ужасно. Товарищ посоветовал эту функцию попробовать. Две секунды - и пикселя нет) Шикарная функция.
vladz, По ночным - я так вообще ночью все с рук снимаю на олик А с штатива вот еще ни разу... Надо будет прогуляться до Москва-сити на днях по темному... Баянистый вид заснять с штатива... Но в целом - олик на длительных выдержках при малом свете наверняка ограничен сенсором. Вопрос только критичности... Пока у меня вопрос по съемке звезд на микру. Но об этом я уже говорил. По ночному городскому пейзажу - вопросы возникают по рисованию звездочек.
На а6000 тоже был один горящий пиксель. Позвонил на горячую линию Сони. Проделал разные варианты, не помогло. Отправил по гарантии. Сони сама оплатила отправку и доставку до меня ТК. В понедельник отправил, в пятницу получил. Сделали "апроксимацию" (вроде так помню), то есть убрали программными средствами. Пикселя не было. Надо отдать должное Сони. В моем случае скорость и качество по гарантии достойное.
У Sony привязан к дате. Можно сделать, переставив дату на пару месяцев вперед. Выключите Long exposure NR, сделайте кадр с выдержкой секунд 30 и откройте в редакторе без автоматической коррекции горячих пикселей. Картина будет почище звездного неба зимней ночью.
Леш, в том-то и дело, что подавляющее кол-во фото в инете- дрянь. И дырка стоит 11-16-22!!!! Вопрос- на кой фиг такая???? Если по всем тестам на 11 и выше все хуже и хуже! А самая резкая и детальная как раз 4-6.3. Меня ночные просто расстроили донельзя(((( Ну прям до обиды( Будьте людьми, сделайте тестовые))))
vladz, Да согласен я что надо в одно время с одними условиями Да гдеж их взять то?! Magadanec, Даня - бери А7р2 - и не взрывай себе мозг тебе ее + 16-35/4 + 55/1.8 + 85/1.8 - за глаза....
И с чем спорил, до сих пор не пойму? https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...s-panasonic-i-d-r.33064/page-524#post-2067690