а чего продали? чем не понравился? я вот думал что взять, новую сигма 35/1,4 или б/у кэнон 35/1,4 решил взять кэнон 35/1,4. а теперь думаю, может сигму стоило?) раньше была сигма 18-35/1,8арт. очень понравилась по контрасту, цветам и резкости. единственное казалось, что как будто объект к заднему фону приклеен. как то неестественно боке было на открытой
RJB, мне бы ваши муки выбора. Я вот точно знаю, какая 35-ка для меня идеал, но жизнь меня не подготовила к такой цене вопроса. Сигма 35 арт очень неплоха. Но на кеноне мажет, как и любая Сигма. А на сони... лучше взять с родным байонетом. И вообще, лучше 35мм не использовать для крупноплановых портретов, потому что широкоугольные искажения. Где есть физически место, лучше не опускаться по фокусному ниже 50мм. Мои портреты с Сигмы в этой ветке - пришлось уменьшать кисть и пальцы у девочки, в оригинале получились неестественно большие - привет 35мм.
Леонид53, на сони любая зеркальная Сигма не мажет, потому что другая технология автофокуса. А на кеноне сигмы мажут по страшному. Откройте интернет, он полон боли сигмаводов-кенонистов. Кенон никогда никому не лицензировал свою технологию автофокуса, поэтому всё, что делают сторонние компании - это реверс-инжиниринг. Кенон регулярно выпускает прошивки на камеры, улучшающие автофокус на родных объективах, до сигм кенону дела нет. Потому сигма и выпускает док-станцию для подстройки автофокуса, но и она не спасает.
LessMore, Не спорю с тем что Сигмовские стекла склонны к промахам АФ. У самого был такой полтос (не арт). Отправлял в сервис-центр. Эта тридцать пятка арт очень хорошо и точно работает на 5дм3 у моего товарища (он задолбал выпрашивая её!), на 40Д (где она превращается в полтос), и на А7м2. До этого была Сигма 35 арт с баяном Минолты и через 4й переходник на открытой в силу не совершенства переходника бывало мазала. Собсно поэтому перешел на объективы с баяном сапога. Могу рассказать и про другие объективы Сигма с баяном Кэнон и их работу на сапоге и соньке. Если экземпляр хороший, то как правило ни где не мажет. Ни на Кэноне, ни на Соне. ИМХО конечно!
Очень рад за вас друзья, что у вас сложилось с сигмой на 5дм3. У меня два 5дм3, и 35 арт мазала 2 раза из 5 на обоих марках. Это после подстройки на доке. Потом была юстировка в «копия москва», оф дилер кенона, юстировка под тушку - косячить стала меньше, но промахи были стабильно. У меня трое знакомых кенонистов - у всех сигмы косячат. Видимо вы живете в параллельной вселенной, где сигмы попадают 10/10. В этой вселенной точные сигмы на кеноне - это фантастика. На кеноне надо покупать L-серию, остальное до добра не доведет. Просто все жмут денег на эльки, давайте скажем прямо. Парадоксально, но на соне мажущие сигмы превращаются в точные объективы с неплохим рисунком.
Может у вас экземпляр плохой? Я на свою сигму 35 арт не жалуюсь ни на третьем пятаке, не на нынешнем четвертом. Бьет как надо даже боковыми точками, промахов не замечал, если они вообще были.
Dude, да, видимо неудачный экземпляр - у меня, у трёх моих знакомых и у половины интернета. P.s. У меня было 5 объективов L-серии на кеноне. Все покупал новыми, как и Сигму Арт. Некоторые L-объективы я покупал даже без проверки, чем немало удивлял продавцов в магазинах. И все объективы работали годами, попадая 10/10 и не требуя даже юстировки.
Ув клубни, перечитал много страниц, даже в личку писал, и сделал следующий вывод: На Е баяне у сабжа АФ лучше ( точнее, быстрее) если байонет Кенон через МС-11. Правильно ли я понял?