"Прозрение" о камерах SONY (из тем форума о фототехники сони) и обсуждение ЦЕНОВОЙ политики СОНИ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем mdoro7, 9 ноя 2017.

  1. А что, ожидается таки 5й? Вроде я слухи мониторю и про 5й переходник ничего не было...
     
  2. Мне бы родных кроп стекол по E катастрофически не хватало бы. Я зумы люблю, причем хорошие, а там с этим полный швах. Я согласен, иметь 85ку на ФФ и отдельно на кроп - вовсе не обязательно, а вот светосильный штатник - обязателен, ультразум желателен, портретный теле-зум - тоже, причем конечно идеально более светосильный, чем 2.8, но хотя бы 2.8. Но увы, Сони аккуратно почти не затрагивает кропы, словно есть договоренность с кем-то на этот счет, как в анекдоте - "Банк не торгует семечками а я не даю ссуды".
     
    Convoker, Sorrento и mustik нравится это.
  3. Магаданец, я помню что ты ненавидишь кропнутые Е-камеры, но все же -)
    Ок, в сложных условиях будет 95%. В обычных услових - 99%. Сегодня снимал в ГУМе на f/1.8-2.2, промахов нет. По широкой зоне причем -)

    Там фактически одно стекло - 70-300, я им снимаю самолеты. На макрушнике с АФ проблем нет -)

    Не надо передергивать, опуская детали, это некрасиво -)

    Я прекрасно снимаю на полнокадровых 55 и 85 мм.

    И сколько у нас кропнутых фиксов под А-баян? -) самому то не смешно? -))
     
    Convoker и serial нравится это.
  4. Это только подтверждает тезис, что на кроп, стекол APS-c, крайне мало()))
     
  5. Я вам искренне завидую, я таких мастеров не знаю.
    Взаимно -)
     
  6. Почему же? я снимал на 35 и 50 мм кропнутых, потом мне захотелось и купил 55 мм. Вообще набор фиксов 24, 35, 55 и 85 мм полностью закрывает мои хотелки по фиксам -)

    А что вы имеете против 55 и 85 мм?
     
  7. Ну вы же не один пользуете КРОП, есть и другие люди с другими хотелками
     
    Sorrento нравится это.
  8. Вам возможно не хватает, мне 16-50/2.8 не нужен.
     
  9. Так я предлагаю вам конкретизировать, что именно вам не хватает и почему вы отказываетесь использовать ФФ линзы на кропе? На А-баяне использовали, а на Е- нельзя???
     
  10. Зачем так настойчиво писать что ВАС,всё устраивает? Это ясно было еще много постов назад, но ВЫ с упорством продолжаете доказывать что ВАМ хорошо. Когда хорошо, так не напрягаются)))
     
  11. У вас неправильное восприятие моих сообщений. Я буду ставить больше смайликов. И не сваливайтесь с темы, ответьте на два заданных вопроса -)
     
  12. Я в отличии от ВАС всё уже написал ранее,повторяться не имеет смысла. Просто примите,что есть люди которых неустраивает. И всё.Не надо никому ничего доказывать.
     
  13. Гон какой-то.
    А вы прямо такой барин, что не можете повторить пару строчек? тогда вопросов к вам не имею -)
     
    Convoker нравится это.
  14. Flanker,
    на "А" используют полнокадровые объективы потому что они недорогие и качественные (и их как снега зимой, на вторичке).
    Но на "А" есть великолепный 16-50/2.8 и Сигма 50-150 (если поискать)
    на "Е" использовать полнокадровые объективы затруднительно (налогично), ибо зачем использовать кроп камеру для дорогущих полнокадровых объективов совершенно непонятно.
     
    bas076 и Flanker нравится это.
  15. Тоже поворчу...

    Время идет, технологии и материалы совершенствуются, производственное оборудование тоже, меньшие допуски достигаются с большей легкостью...
    (перевожу с русского на русский: то же качество, допуски и тд должны достигаться с меньшими затратами и усилиями, либо в те же деньги должно укладываться лучшее качество с одной лишь небольшой поправкой на подорожание материалов)

    Так почему же нормального (обычного или даже посредственного) качества зумы теперь позиционируются как верх достижений в оптикостроении и выставляются как премиум за неадекватный ценник?!
    Почему теперь под обычными толкают мыльное г-но? (ну эт понятно, чтоб смотрели на премиум)
    Почему ранее за адекватный ценник достигалось легендарное качество, при том что их не позиционировали как премиум? (никон, минольта..)

    Шли бы все эти маркетологи на заводы работать...
     
    Robert и AndyGS нравится это.
  16. Я в целом согласен только с пунктом про 16-50 (хотя мне этот вообщем-то не нужен). Старые полнокадровые объективы A на новых камерах не очень, как мне кажется, просто не тянут разрешения, особенно недорогие. Да еще отвертка. Использовать полнокадровые Е объктивы НИКАКИХ затруднений не вызывает -) логично-не логично, вопрос сложный. Например, 85/1.8 относительно недорог (особенно по акции), зато дает светосильные 128 мм ЭФР и очень быстрый. Аналогов под А кмк просто нет. Цейс 55/1.8 мне нравится тем, что он легкий и компактный, на кропе резкий прямо с 1.8 и такое ощущение что по всему полю. Я готов за это заплатить -)
     
  17. А это называется "копроэкономика". Если не читали этот старый текст - советую. То, о чем вы пишите, это второй этап, когда всем начинают продавать "полное г", а "просто г" становится элитным продуктом и стоит бешеных денег.
     
  18. Тянут без проблем.
     
    mustik нравится это.
  19. Хорошо, что вас все устраивает. Можете экономить деньги -)
     
  20. Это уж не знаю само- или просто внушение, но это не так. Старые стёкла дают отличную картинку на новых матрицах, проверено многократно. Хотя производители очень хотят и по мере сил нам внушают эту сказку. Вон Никон недавно выкатил список рекомендованных стекол под D850. Конечно в него вошли самые дорогие, кто б сомневался.

    Ну правда, Никон не забывает выпускать и новинки бюджетные и вроде бы неплохие. Хотя одну такую новинку я пробовал и это жуть (N10-20). Взял вместо него старую, уже снятую с производства Tokina 12-24. B хоть она и старая, а на 24Мп работает просто превосходно.
     
    mustik нравится это.

Поделиться этой страницей