А еще не мало важно, что корпус уже не рассыпится если его перетянуть на штативе или монаподе и байонет не сорвет при тежелых и громоздких линзах. А так магниевый усиленный корпус с металические усиленным байонетом и пыле влаго защитой в целом фигня , подключение микрафона в стандартный разъем и в сравнение ни какой роли не играет, как и некоторые другие вещи и возможности. Вы очень мало увидели из того что читали, как и многие другие. Не сбивайте с толку людей при выборе, разница есть и она большая
Усиленный байонет и микрофонный вход - несомненные плюсы. Пыле-влагозащита - спорный плюс, т.к. под APS-C нет таких объективов, что печально. Хоть под ФФ есть.
Но не стоит эту разницу и преувеличивать. ДД и шумы матрицы А6300 недалеко ушли от матрицы А6000. И если снимать статичные фото сюжеты, то реальная разница на конечных фото с А6000 и А6300 будет исчезающе мала. Насчет крепости корпуса - так еще первые нексы на ходу, ничего у них ни с корпусом,ни с байонетом не случается. И две тушки А6000 в любом случае будут и надежнее и крепче, чем одна тушка А6300 за ту же цену.
Звучит убедительно... Только у меня есть nex-5n самых первых выпусков, который я активно использовал с килограммовым 16-35za и ничего не рассыпалось... И nex-6 есть и a6000. Уверен, что при нагрузках, приводящих к "рассыпанию" корпуса, сабжу тоже не поздоровится... Влагозащита тоже спорное преимущество при негерметичных объективах. Я к тому, что подавляющему большинству пользователей плюшки а6300 даром не нужны.
Вы не учли, что сама тетя соня поменяла байонет пластиковый на металический не просто так, посмотрите по старым камерам многие меняли байонет и то это для тех кто использует теле объективы или через переходники старые тяжелые линзы. Он не ломается, а появляются зазоры более обширные и наченается не равномерная засветка при долгих выдержках. Посмотрите, попробуйте и почитайте разницу о разница 8 бит рав и 14 бит. Спорить не буду. Каждому свое. Но разница есть. Пользовался 5n, 6, A7 и f3. Так же много друзей с системками сони. В рав разница есть и она ощутима.
Разница то есть. https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A6300-versus-Sony-A6000___1072_942 Но стоит эта разница 2.5 разницы в цене - каждый решает для себя.
Вообще интересно как можно рассуждать о камере если не знать их ттх и возможности. Что на что влияет и что с чем взаимосвязано.
Люди которые пишут что нет разницы, идите пофоткайте в магазине с обеих камер в рав и посмотрите на сколько он пластичен. Подержите их в руках для сравнения. Если вы снимаете видео, то тем более оцените разницу. Даже эти бональные вещи дадут вам понять разницу в цене, конечно если вам это надо и если вы в этом понимаете
"Пофоткал"... Фундаментальной разницы в качестве изображения по сравнению с a6000 не почувствовал... Вполне вероятно она есть, но я не почувствовал. По каким параметрам качество изображения должно быть лучше? Впрочем, я и между nex-6 и а6000 особой разницы не вижу с точки зрения качества изображения после приведения снимков к одному размеру... p.s. Вы бы лучше на своих снимках различия показали, а то языком молоть тут многие умеют...
Мдаа... Цифры с DXO оказывается не те. Рав у А6300 оказывается волшебный, его цифрами не измерить, только на ощупь. А я вот верю, что у моей А6000 РАВ - тоже волшебный, и на реальных фото разницу в шумах и ДД А6000/А6300 определить без приборов невозможно. И пока не видел ни единого примера, где доказано обратное. И смотря на кучу нексов первых выпусков на Авито, а также держа в руках свой Некс 5 (проходил 130 000 кадров) мне не особо верится в массовые проблемы с байонетом у этих камер. Еще нужно посмотреть, как будут вести себя А6300/А6500 через 5 лет эксплуатации. А брак - он всегда встречается. Реально же ощутимые преимущества А6300 - лучший автофокус, 4К видео (для тех кому оно нужно), усиленный корпус (ставший от этого больше и тяжелее) - давно известны.
Странно, на DXO те же 12 бит. Руслан, можно вопрос и просьбу? Вопрос: почему оставили себе F3, ведь судя по тестам DXO разница в изображении с 6300 должна быть ощутима, а уж в удобстве-то и совсем? Просьба: а можете сделать снимок одной и той же сцены в режиме приоритета диафрагмы одним и тем же стеклом на одной и той же диафрагме на F3 и 6300? P.S. Не троллинга ради, в планах апгрейд. Выбор завис между T2 и 6300. Почему-то DXO фуджи не тестирует.
Meters Между системами Фуджи и Сони для фото выбор скорее определится выбором и качеством системной оптики, чем свойствами конкретной тушки.
rostov1, Спасибо, конечно, за ценные мысли, но, может, я как-нибудь сам разберусь с важными для меня критериями оценки систем для фото?))
Я сравнивал RAW с А6300 и А6000 в RAWDigger-е. Разница есть, и при тщательных измерениях совпадает с измерениями DxO (единицы процентов). А фотки (jpg) сравнивать я не умею, ибо не знаю, как абстрагироваться от разных алгоритмов преобразования из RAW в JPG. Как преобразуешь - так и будет смотреться. Т.е. сравнить сенсоры двух аппаратов можно только в RAW, а на основании готовых фотографий в jpg что-то сказать о сенсорах становится намного труднее, т.к. мы видим не только непосредственно работу сенсора, но и плюс к этому алгоритмы преобразования его отсчетов, которые могут быть разными для разных сенсоров.