Фил оттестировал А700 на dpreview.com

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем igorkon, 20 дек 2007.

  1. а как же быть если и ИСО50 честные есть и ИСО1600 нифига не шумные? и при этом ДД офигительный для цифры? это невозможно по-вашему что-ли?
    а как же ненавидимый вами канон справляется с этой задачей?
     
  2. #22 21 дек 2007 в 16:43 | Фил оттестировал А700 на dpreview.com | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2007
    вот за это модераторы тут обычно предупреждения высылают. пишите эти феши в ветке "флейм", там и обсудим.

    по теме: я четко и честно описал все принципиальные ДЛЯ МЕНЯ плюсы и минусы А700. имею на это полное право.
     
  3. внесу свое имхо
    конечно у всех могут быть различные критерии шумности, но имея реальное минимальное исо 200, соня шумит по-моемому безобразно, учитывая тот факт что :

    1)картинка непереваримая на 1600, по крайней мере для меня ... и это по сравнению с кеноном 40Д (у которого исо 100 есть, получается еще один стоп отрыва!) на 3200 у сони вообще каша!.... я все это смотрел и щупал лично, поэтому сужу не по обзору, а по собственному выводу
    2)двойной шумодав, что давит уже до записи в РАВ, что вообще нонсенс!
    нахрен вообще тогда рав сделали

    в сони остается из плюсов только немного выше разрешение, которое можно покрыть лишь 2-3 фиксами из всей линейки и экранчик, который по сути и не нужен.

    Сони сделала нормальную камеру, не спорю, но впихивает ее в совсем не ту ценовую группу, что и отталкивает!
     
  4. Снимал на 1600 (и даже на 3200). Вполне прилично при печати или если сделать ресайз. Впрочем, не думаю, что у Кэнона ситуация лучше. Не заметил такого.

    А что за двойной шумодав, где вы его нашли?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Только в рамках балабольства.
    Ибо кому инетересно лично ВАШЕ мнение из тестирвавния Фила ?
    Мнение Фила мы и сами в состоянии прочитать.
    А вот если бы вы ЛИЧНО оттестировали А700 - не вопрос, излагайте, только с материалом фактическим. Фил же тоже не словесами тока по дереву растекался. Словеса его мало кому тогда были бы интересны, равно как и сейчас ваши.
     
  6. Интересно как минимум новичкам, которые в объёме тестирования Фила могут просто утонуть, даже при условии знания английского..
    И очень интересно узнать, кто же это такие упомянутые "мы" ?")) Это те же самые "мы", что выразили свою точку зрения на чужое мнение о тесте?")
     
  7. #27 21 дек 2007 в 23:25 | Фил оттестировал А700 на dpreview.com | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2007
    -High sensitivity noise reduction applied before RAW image is produced
    -Reducing noise reduction setting doesn't make enough difference (doesn't change on-chip NR?)

    с заключения.. мне хватило

    понятно, что архитектура киоп полагает что шумы начинают давиться уже на матрице, но почему бы после этого первичного шумодава не писать РАВ, так нет , тут еще и процессор колдует, давя шумы окончательно, но делаяя картинку акварельной, и только потом пишет ее в рав
     
  8. #28 22 дек 2007 в 00:37 | Фил оттестировал А700 на dpreview.com | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2007
    Читал обзор.
    Да, конечно, никоновский РАВ на этой же матрице получился убедительнее, детализация выше; про наш джипег лучше забыть сразу, это у нас наследственное. А вообще, чего страдать - джипег это для бедных. Зато у нас - любая линза стабилизированна + Dynamic Range Optimizer, две опции, которые на практике в сочетании дают самый широкий рабочий диапазон по световым ситуациям. Думаю, К и Н здесь уступают. Автофокус классный, скоростельность супер. Что еще надо? Ну, нет экранчика сверху. Я переживу.
    Серьезных минусов у камеры нет.
    Воистину, прежде всего я доволен минолтовской оптикой - вот критерий. Да кстати, и шестимегапиксельной CCD "пятерки". Нет задач под CMOS 12МП (плакаты печатать?), да и "картинка" другая. Интересуюсь А700 только в качестве замены D5D по причине неизбежного (когда-нибудь) износа.
     
  9. типа того. и я об этом уже тысячу раз тут говорил. мне не похрен что будет с системой. иначе бы давно свалил.

    хорошо вам. а меня вот полностью устраивает только 85/1.4G из всех моих стекол.
    да, банка и 35-70 хороши, но только потому что нет ничего у сони чтобы их заменить. я с удовольствием купил бы SAL 70-200/4 & SAL 24-70/2.8
    но первого нет и не будет, а второй стоить в России будет, похоже, как комплект из 40Д и 24-70/2.8L (70 килорублей).
    ну а тамроном 28-75/2.8 и дешевым полтосом могут пользоваться владельцы любого канона или никона.
     
  10. вчитайтесь еще раз в выделенное. ничего не смущает?

    ну я напомню - DRO не работает в RAW! так что или "жипег это для бедных" или "у нас есть DRO". вместе - никак.
    любая линза стабилизирована - это да, бесспорный плюс.

    далее. 40Д и Д300 обладают схожим с А700 ДД. если снимать в RAW (жипег-то для бедных, помните?), то тут паритет.
    Ну а автофокус и скорострельность у А700 хуже чем у 40Д и намного хуже чем у Д300.
    да, серьезных проколов у камеры нет, но и преувеличивать ее плюсы не стоит.
     
  11. Разве в А700 не сделали DRO для RAW?
     
  12. Так... Ну что, пойдем по второму кругу? ;)
    Нет, не сделали. В RAW просто записываются параметры DRO, и родной конвертер их использует.
     
  13. Ясно. Логично. Я как-то упустил этот момент.
     
  14. Ну и отлично, значит, снимаем в РАВе с DRO, и используем родной конвертер.
    Более высокие результаты Никона 300 на той же матрице, видимо, можно объяснить лучшим теплоотводом с нестабилизированной матрицы.
     
  15. А где-нибудь уже есть сравнение D300 и альфы в лоб? Еще бы и 40D сравнить бы...
     
  16. нафига козе баян? если снимать в RAW, то никакой DRO нафиг не сдался. Все что зафиксировала матрица элементарно вытаскивается с нее при конвертации в человеческих конвертерах, а не в родном сонином.

    более высокие результаты Д300 можно объяснить человеческим подходом к шумодаву. шумов там ровно столько же сколько и на А700. только никон извлек урок из своих прошлых проколов и на сей раз просто поступил честно: хочешь шумодавить - шумодавь сам. не хочешь - вот тебе максимально детализированная картинка в RAW.

    жесткий вопрос, я бы сказал. вообще-то вся тема только этому и посвящена...
     
  17. Интересно, какой смысл сравнивать несравнимое - альфу с никоном. Ну ладно бы ещё с кэноном. Ёжику понятно, что A700 почти во всём хуже, чем D300, кое-где они равны, и лишь одно преимущество у альфы имеется - стабилизатор. Кстати, у Фила на сайте как раз таблица имеется, где сведены А700, Д300, 40Д и какой-то олимпус. Цветом выделены преимущества каждой тушки.
     
  18. Я имел в виду сравнение по шумам в рав. У Фила я равы не нашел, может быть, конечно, плохо искал, с буржуинским у меня не очень
     
  19. Ну, блин :eek:
    Есть iso100 http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/page2.asp
    Ставим iso100 руками, можем снимать 1/8000 и получаем нормально экспонированный кадр.
    Как это iso получено мне все равно.
     
  20. +10
    Правильно. оно есть и всё!
     

Поделиться этой страницей