FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Очень странный цвет кожи накрутили, прямо как у зомби:)
     
  2. я даже подумал что бабушка какая то катается на качелях )))
     
  3. #2143 24 окт 2013 в 11:47 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    не получилось кожу совсем чб сделать. а все равно нравится. может так понятнее?
    [​IMG]
     
  4. Немного медитации в кальдере вулкана Узон :) Обстановка очень располагала :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. #2145 25 окт 2013 в 02:20 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    Когда такое небо рельефное, я бы не расстраивался. И фик с ним с дождем.
    +1 как всегда :)
     
  6. подскажите пожалуйста стоит ли данное стекло ставить на а77 или большой ризницы с 16-50 2.8 я не увижу
    заранее спасибо
     
  7. не стоит абсолютно. широкий угол 16 на кропе важнее чем 24, а 50-70 разница незначительная
     
  8. #2148 25 окт 2013 в 14:33 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    Tront. Не перестаю восхищаться Вашими работами! Просто великолепно!
     
  9. #2149 25 окт 2013 в 17:18 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    Все зависит от того, что и где снимать. У меня заяц 24-70/2.8 практически ПОСТОЯННО висит на А77, а у 16-50 очень часто не хватает фокусного на длинном конце. В качестве ширика идет связка А99 + 16-35 :) или беру второй линзой Сигму 10-20/3.5. И потом, по картинке 24-70 вне конкуренции.

    Очень впечатляет!
    P.S. И мышку тоже :) опять плюс сама поставила :)

    И еще немного медитаци:)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. я и имел ввиду именно ощутимую разницу в картинке увижу на кропе или нет
     
  11. #2151 25 окт 2013 в 18:10 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    У Курта Мюгера есть тест зайца 24-70 на А700 и А900. По его мнению, на кропе качество картинки лучше. Что касается сравнения 24-70 и 16-50 на А77 - у меня однозначный выбор в пользу зайца. У него картинка четче и в то же время пластичнее.
    Если не боитесь таскать лишнюю тяжесть - берите 24-70. Потом не будет проблем с его использованием на ФФ.
     
  12. Медитация 3. Теперь надо сесть и слиться с космосом.
    [​IMG]

    Ну что, вам понравилось? :)
    [​IMG]
     
  13. вот для таких ярких дней нужен серый фильтр, чтобы использовать мягкое зайцевское боке на 2.8-4, а так кадр слишком резкий, плоский получается
     
  14. Поддерживаю!
     
  15. #2155 26 окт 2013 в 16:50 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2013
    Согласен, свет был действительно очень жесткий и блики на щеках мне самому царапают душу :(. НО! Это была не постановочная сцена. Девушка действительно медитировала и времени хватило только на то, чтобы достать камеру и начать съемку. Если бы начал ставить фильтр - все бы пропустил. Единственное, что успел сделать - зажать дырку до 10 (в экзифе видно, что установлен приоритет диафрагмы). Делал по наитию, вопреки всем канонам, и только потом сообразил, что подсознательно хотел подчеркнуть фон, на котором все происходило. Это, с моей точки зрения, очень важный момент всей композиции. Цвета действительно резкие, но именно в этом и заключается специфика Узона. Посмотрите снимки признанных авторитетов-фотографов (я бы сказал классиков :)) Кроноцкого заповедника - Шпиленка-старшего и Горшкова. Там на узоновских снимках тоже резкие цвета.
     
  16. Копирайт мелковат и где то в углу. Надо больше и по центру.
     
  17. :smile: хорошо учту)
     
  18. Не поверю, что в Суоми такое серое небо :) Много раз был по соседству - в Карелии и Швеции от севера до юга (чаще наоборрот :) ), там с голубизной неба было все в порядке (в плане природы :) ). В ветке про 16-50/2.8 есть ссылка как это исправить
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=48775&p=1106942&viewfull=1#post1106942
    Чтобы не лазить - привожу здесь http://www.youtube.com/watch?v=1lB4JWr9B5A
     

Поделиться этой страницей