FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #1861 2 май 2012 в 23:22 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2012
    Приобрел сегодня данный объективчик.
    Купил чисто из любопытства и начитавшись отзывов.
    Взял, так сказать, на попробовать.

    Вот первые впечатления:

    Красивый! Мне нравятся все линзы с шильдиком КЦ, очень красиво выглядят.
    Их прям хочется купить, даже если они не нужны.

    Итак, конструктив(сравниваю с Никкором 24-70):
    Конструкив у данного стекла, мягко говоря, не очень.
    1.Толстый - плохо лежит в руке, неудобно зумить, аналог Никона удобнее в этом плане, он уже и за счет этого лучше балансирует с камерой.
    2.Хобот и крепление бленды на хоботе.
    Делает это стекло очень уязвимым при случайных ударах и толчках.
    Т.к. мидл зум с дыркой 2.8 предназначен в первую очередь для съемок репортажа - корпоративов, пьянок, свадеб - где много пьяного народу машут руками, это становится очень большим недостатком.
    У Никкора тоже есть хобот, но он милипусенький, выезжает совсем чуть-чуть,
    и его защищает бленда.
    Она крепится на корпус объектива и если что, удар примет бленда,
    а не хобот.
    3.Кажется каким-то хрупким. Тяжелым и хрупким. Никон - единое целое, рабочий инструмент, очучение, что им гвозди забивать можно. Цейс же страшно в руках держать. Из-за веса он кажется еще болльее хрупким. К тому же, когда крутишь его в руке, чувствуется люфт линз внутри. Совсем чуть-чуть, но есть.

    Вообщем конструктив у данной линзы неудачный.
    Плохо лежит в руке, тяжелый и ненадежный. В сравнении с никкором, Цейсс выглядит любителем.
    Похоже инженеры Сони старались его сделать больше красивым, нежели юзабельным.

    Теперь про картинку. Отснял я кадров 30-35, по пути на работу.
    Понятно что сделать объективный вавод о картинке, тем более о рисунке,
    за такое время низя.
    То что успел заметить:
    - Резкий с открытой
    - Приятная бокешка, нет чешуи и почти не двоит.
    - Хороший микроконтраст и хорошо держит контровый свет.
    (у Никкора с этими пунктами тоже все впорядке)

    Итог:
    Покупкой доволен, все равно Никкор на А850 не прикрутишь.
    Но не нравится, то что Цейсс и Сонька предлагают такое же качество картинки, но в намного худшем\менее надежном корпусе и дороже(тыщ на 10).

    Немного семплов:
    2.8
    [​IMG]
    5.6
    [​IMG][​IMG]
    бокешка
    [​IMG]
    птичко, помойму промазал немного
    [​IMG]
     
  2. Господа, обладатели сего девайса, помогите с советом. Ищу бленду на данный объектив.Есть ли аналоги на оный или где можно в Москве или её окрестностях найти. Может какой резиновый есть?Да какой у него диаметр?
    Мой объектив еще едет .
     
  3. Резиновая наверняка не подойдет,виньетировать на шу будет на открытых.Диаметр 77мм у этого объектива
     
  4. Спасибо.не стоит губить изображение тогда.
     
  5. 1. Ход у хобота очень длинный, бленду на корпус закреплять бессмысленно. Так что бленда на хоботе — из совершенно практических соображений.

    2. За три года владения сим объективом ни разу не ударял его хоботом, да вообще его ни разу не ударял о что-либо, хотя первые два года он у меня с камеры не слезал.
     
  6. #1866 4 май 2012 в 10:34 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Как вариант, искать универсальную резьбовую пластиковую бленду для ШУ, похожую по конфигурации на оригинал,
    затем допиливать внешний контур под оригинал.

    MATIN пластиковая 77 мм (М-5937), кажется узковата в отличии от оригинала.
    Пока эту MATIN не приложите к своему объективу, не поймёте можно её использовать или нет.

    Может оригинальную приобрести? :)
     
  7. да рад бы, но попробовать то надож:D
     
  8. А почему бы Вам не рассмотреть вариант с оригинальной блендой? Относительно цены объектива не так уж и дорого ;)
     
  9. Подскажите пожалуйста, какой полярик лучше купить на этот объектив?
     
  10. Всем спасибо, буду оригинал брать....
     
  11. Не дешевый это точно. Минимум kenko ZETA или rodenstok или родной
     
  12. А можно написать номер модели, а то их там много.
     
  13. #1873 5 май 2012 в 00:48 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Кенко взял вот такой, ( kenko zeta EX pl-c 77 mm) ну могу сказать что крутой, очень тонкий и поэтому по сравнению с B+W крутить его тяжелей , но во всем остальном гораздо круче
     
  14. Ипануться ! почти шесть тыщ за кусок пластика.
    Официальные магазы что у никона, что у сони совсем ох@@ли !
    Ну писец не может она шесть тыщ стоить !
     
  15. Согласен полностью. Такие веши лучше не ориГинальные брать. Главное чтоб размеры и формы были один в один. Ну ладно там под Цейсы, так и пластмассовые под 70-200 не дешево стоят.
     
  16. А разве бленда у 24-70Z пластиковая? А внутреннее покрытие?
    Хотя, конечно, дороговато.
     
  17. #1877 6 май 2012 в 09:45 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
    Часть, которяя крепится к линзе- пластик. Сами лепестки железные, внутри бархат, если память не изменяет.
     
  18. #1878 10 май 2012 в 10:12 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2012
    Пара уличных сценок
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. #1880 13 май 2012 в 16:39 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2012
    а я со своей ложкой дегтя: активно поюзал 24-70 последние 2 недели в Европе.

    Конструктив, конечно, для стекла ценой раза в 2-3 раза ниже... за такие деньги этот конструктив - явный промах.

    при надетой бленде и ходьбе в положении камеры "ремень на шее - камера на пузе" за 5-10 минут хобот выезжает на 1-1.5 см...
    (объектив у меня - новый: коробку распаковывал сам в магазине в январе, с января до апреля сделал только несколько десятков тестовых фото).

    постоянно возникал страх задеть чего-то блендой: т.к. выезжающий хобот и так не Бог весть, как прочно держится (при приложении силы делает "тук-тук"), а еще и с блендой...

    в итоге через неделю появилось навязчивое движение: руками постоянно проверять положение кольца зума и проворачивать его в сторону закрытия зума...

    пару раз подумал о том, что раньше с Минолтой 28-70G было лучше... вот где конструктив.

    CZ16-35 при схожих размерах имеет на голову лучший конструктив. Ничего не выезжает-не люфтит...

    в общем, есть что улучшать репортажному штатнику, которому полагается много времени проводить на тушке...

    я, прямо скажем, не очень доволен объективом...
    фотки пока только начал разбирать: оптически пока явных недостатков не увидел, кроме, разве что - зайцеловкости, которой при покупке ожидал меньшей, чем оказалось на деле... а в реальной эксплуатации (тесты, как понял - не все объективно показывают) зайцеловкость CZ24-70 от Минолты 28-70G не Бог весть как отличается...

    и еще почти 2000 кадров не разобраны...
     

Поделиться этой страницей