Sergnar. Если не хотите облажаться, то это обязательно произойдет. Если будете пытаться правильно строить предложение - расстворится весь словарный запас. Если будете сильно уважать соперника, то обязательно ему проиграете. Если изберете себе кого-то в кумиры, в лучшем случае станете его тенью. Фотосъемка - это как медитация. Вы помните как пришли, помните как ушли, а все то, что в процессе.......... Тогда все получется. Будте самим собой и органичны.
Понял.. - пожалуй так и поступлю... - просто слишком неожиданое предложение было...))) Терпеть ненавижу, когда на тебя возлагают надежды, как на Господа Бога...)))
Все доброго вечера! Вопрос возник: кто на сколько, снимая пейзаж на данное стекло, зажимает диафрагму, чтобы получить максимальную ГРИП и не переступить порог дифракции - до 9 или лучше до 11 зажимать?? Спасибо.
А еще если можно киньте примеры пейзажей (полноразмеры) с данного стекла на этих значениях, и желательно на фокусном 24. Спасибо зараннее
По ссылке в теме есть примеры на 24 на различных значениях диафрагмы: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=43900
Вот тут смотрите http://pixel-peeper.com/adv/?lens=1..._max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=1 Там человек тоже что-то вроде теста на разных фокусных и диафрагмах накидал. В основном - пейзажной направленности снимки.
Käsemann - из искусственных кристаллом, стойкие к механическому воздействию, водоотталкивающее покрытие и пр. Короче берите Hoya.
У меня Hoya Pro. Специально снимал ночные фонари в кадре разной яркости с фильтром и без. Разницы НЕТ! Фильтры отличные.
Специально для вас cконвертировал БЕЗ каких-либо коррекций (виньетирование, хроматизм, шарп, шумы и пр.) из конвертера Bibble 5 Pro. Везде 24 мм. Фокус наводился по центру кадра. На первых двух f 10, на третьей f 6.3. Я думаю, что на f9 можно ограничиться в пейзаже.
Большое спасибо! Очень хочу иметь, что-то для пейзажа (точнее чтобы и для пейзажа подходил), а SAM28-75/2,8 ни тянет. Вот и встал вопрос между 16-35 и 24-70.