FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Добрая прошивка в 580 на "А" 5.6 - 6.3 предлагает при ISO 800 + пыха - в условиях выставочной освещенности - 1/20 - 1/40 в лучшем случае. Прикольно?

    Тут в общем речь идет о том, что у старшего брата открытая резкая + он фокусируется быстрее + светосила повыше. Вот насчет цены вопрос конечно серьезный придется напрягаться и копить :)
     
  2. ты забываешь, что в темноте выдержка определяется не затвором, а длительностью свечения пыхи. Делай лопухи и всё будет резко и красиво, даже на 1/10
     
  3. В полной темноте да, а вот при неровном освещении, да еще если надо снимать танцы или позирующую активно девушку (которая постоянно меняет позы или поворачивается в разные стороны) то там меньше 1/100 очень много брака получается. Смазанные руки лица - пробовал совсем не понравилось.
     
  4. Полгода снимал 24-70/2,8 на А100, практически не снимался с камеры. Очень нравилось: качество на любых F, светосила, фокусные (универсальный зум, в теледиапозоне - портреник). Скорость фокусировки по сравнению с остальной мой оптикой быстрее и точнее в несколько раз. Да, иногда не хватало ширкого угла (при пейзажно-архитектурной съемке), но это меньше 5% кадров. Когда планировал снимать пейзажи и город брал М20/2,8, или Сигму 12-24.

    Как ни странно, на полном кадре стал использовать реже. Шире 35 мм, как оказалось, снимаю мало. Фикс 35мм закрыл этот диапозон. 70 же мм в качестве теле - недостаточно, и для этого был 70-200/2,8.
    Сейчас вообще на набор трех фиксов перешел: 35/1,4+50/1,4+135/2,8.
    24-70 беру только на ответсвенные репортажи, когда менять оптику будет некогда.
    Кстати, сабж продается, в подписи. Не сочтите за рекламу ;)
     
  5. #1385 20 дек 2010 в 13:23 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
    Вот я и решился, жду с Adorama.com, уверен, до НГ не приедет....

    UPDATE
    Приехал наконец-то, накручу защитный фильтр и.... буду счастлив.
     
  6. Я пользую 24-70 на семисотке и на кропе для меня это очень удобные фокусные. Сбалансирована камера со стеклом оказывается что надо, причем, как с ручкой, так и без нее. С ручкой, конечно, удобнее. Правда, это семисотка, как с 580-ой не знаю.
     
  7. добрый день всему фотосообществу. давно чешутся руки купить CZ24-70. снимаю на FF в основном свадьбы но тяготею к фиксам. на прогулке в 90% научился обходиться CZ135\1.8+изредка 50\1.4, венчание почти всегда 50\1.4, а вот в загсе перебиваюсь tamronom 28-75. последний был мною любим на А100, на FF до неприятного другой... долго засматривался на 35\1.4, но он слишком близок по фокусным к потосу и неоправдано далек по цене. потом был почти уверен, что куплю CZ24\2.0 в Sony Style, получив полноценный ШУ и те же 35мм на кропе, но покупки москвичей- отпугивают, я ведь житель РБ. и вот снова появился зуд взять 24-70 закрыв глаза на конструктив и пойти по пути наименьшего сопротивления, оставив желание снимать фиксами.
     
  8. сромук павел, Я тоже после перехода на ФФ сменил аналогичный тамрон на 24-70. Как штатник замечателен, для прогулок и поездок не фотографических беру только его, т.к. таскать камеру и несколько фиксов, и менять их постоянно не удобно. ШУ у него правда с 28мм. начинается, до этого заметно винтирование по углам, но на ФФ 28 это 28! :)
     
  9. Друзья, кто то может сказать почему данное стекло стоит аж почти на 700 евро дороже, его прямого аналога от Canon(24-70L)???
    Смотрел семплы с обоих, ничего "особенного" у нешего Zeiss незаметил...
    Может я слепой... откройте мне глаза. :)
    Стоит ли столько переплачивать?
     
  10. Насчет переплаты незнаю, а вот то что на Сони не получиться нацепить Сапоп 24-70/2.8 то тут скажу точно.
    Если хотите иметь в системе топовый зум с f2.8 то придется брать Zeiss...

    ЗЫ: Я купил и не жалею :)
     
  11. Это у Вас магазины цену мутять.
    вот например: соня - $1,599.99 (причем по моему до НГ был дешевле.)
    сапог - $1,300.00
     
  12. Ну разрешением то кэноновский аналог сольет полность :)
     
  13. У всех такой же тугой зум на сабже?
     
  14. какой такой же?
    у меня зум плавный и я бы не сказал что тугой.
     
  15. #1395 18 янв 2011 в 17:38 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011
    У меня он туговат, приходится несколько напрягать руки. Может от того что новый совсем...
    По сравнению с 70-200, который у меня уже два года, туговато.. Особенно, если держать камеру вертикально, чтобы хобот выезжал вверх.
     
  16. newon
    ну может раз ход зуммирования тугой то хоть хобот не болтается и самопоризвольно не собирается убирается. Я уже и не помню, какой он был на новом 24-70. Из того что порбовал тугими показались: зум на 70-400G и на старикане после 90мм туговато ходил, все остальные вроде плавно и ненапряжно зуммировались.
     
  17. Аналогично, не заметил что тугой, особенно по сравнению с 70-400, но хобот самопроизвольно не вылезает/залезает, так что думаю тугим кажется с непривычки.
     
  18. #1398 19 янв 2011 в 10:43 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011
    Ну чтож, спишу тугость кольца на новизну :) Авось разработается ещё.
    Спасибо за информацию отписавшимся!
     
  19. помогите определиться с выбором, вот стою на распутье, точно ли этот SAL-2470Z лучше аналогичной сигмы моторной, ну и/или младшего цейса 16-80. использовать буду на кропе.
     

Поделиться этой страницей