Я свой тоже брал не глядя, прислали из Гонк-Конга. хотя в течении недели мог отдать поставщику назад при наличии брака. Коробка не распечатана! Причём сама фирменная коробка находилась в другой транспортировочной коробке. Через томожню прошла по документам в стоимоть 200$. Ну наверное завязки на таможне есть. Пусть не берут с ветрины, а в заклеенной фирменным соневским скотчем коробке. И нефиг её откравать. А то начнуть там инстиктивно дуть на чистые линзы.... ))) А дальше всё зависит от доставки. Риск он всегда емет место быть.
Если снимки делать с одного места, одних и тех же объектов - изменится угол обзора, но соотношение линейных размеров объектов останется темже. Примеров в нете до кучи и больше, и в этом проблема: поскольку многие не поняв прочитанного, начинаю на каждом углу кричать что мол перспектива одна, полтинник на кропе остался полтинником, и по передаче перспективы якобы полтос что на ФФ, что на кропе, что на среднем формате, что на мыльницах с матрицей 1/2.5 - одно и тоже.
Ещё оччень интересует на какой из камер 550-й или 850-й цайс 24-70 прошибёт наибольшую детализацию (рескость)! чё-нибудь метров с 10-15 фактурное заснять... 24-50-70.
тащиться, в смысле будет довольна? хотелось бы, т.к. до обновления флагмана что либо серьезное брать для себя считаю не рациональным
тащиться, в смысле будет довольна? Если брать во внимание опыт Зайца-старшего то бишь 135-го, то да тащиться== значит ооочень довольна 8)
Сегодня в магазине немного потестил объектив, правда с альфой 850. Фокус действительно сумасшедше быстрый. Но что мне более всего понравилось – это «посадка» камеры и стекла! Для меня просто потрясающе удобно! Рад, что вопреки моим опасениям, камера и объектив почти не дрожат в руках, хотя вес не маленький. Например, пленочную семерку с 100 фиксом держать гораздо менее удобно и дрожание ощутимо.
Экземплярчик достался мне недавно. Сейчас одет на 700-ку, блин - это просто супер-стекло, полностью соответствует моим пожеланиям, я скромный - мне большего не надо На следующей неделе буду брать себе 900, вот там, я думаю, смогу полностью ощутить возможности объектива.
Да, на кропе это супер стекло. На полном кадре приготовьтесь увидеть мыльноватые углы на диапазоне 24-30мм. В центре и по краям (не путать с углами) все будет супер, на любых диафрагмах. По большому счету я считаю что у тех кто снимает на полный кадр Сони украла 6 мм фокусного расстояния. Цветопередача - супер. Мое мнение - полностью провальные углы 24-30 мм - это ЖИРНЫЙ минус, а цвета, резкость, быстрая фокусировка БОЛЬШОЙ плюс. Вот так и будем балансировать на положительных и отрицательных качествах этого стекла.
А у кого они непровальные на полном кадре? Вот Никон 24-70 http://www.photozone.de/nikon_ff/456-nikkor_afs_2470_28_ff?start=1 на 40 мм по углам мылище на 2.8.