Прошу совета по выбору обьектива.

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Kolos, 3 дек 2007.

  1. Сколько банка стоит? И как состояние? Так же нтересует - км 100-300 ?
     
  2. http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=53

    хорош, но не спутайте с поздними Минолтами или Соней, постигнет жестокое разочарование!
     
  3. Ну, Вы уж совсем обленились:) В разделе "продам" посмотрите за последние месяц-два, особенно банка во всех видах/состояниях предлагалась...
     
  4. Да я не дома-интернет через мобильник. Ну а все таки - господа-товарищи! Какую пару Вы купили бы? В диапазоне 28-200, 300 ? (производитель-модель) .По возможности новые,или мало б/у. За 20000-25000 т.р. Зарание благодарен.
     
  5. 1.Minolta 28-135/4-5.6 - 8500 рублей
    2.Minolta 70-210/4 - 6000 рублей
    3. Minolta 50/1.4 - 8000 рублей

    Итого: 22500 р.

    Если брать на ебай то выйдет около 18 т.р. с доставкой до дома, т.е. еще можно фикс 24/2.8 купить.
     
  6. А можно и так: 24-85 + 100-300 APO, и останется денег на какой-нибудь из фиксов 50/1.4, 35/2, 28/2, 24/2.8, 20/2.8 в зависимости от того, что предпочитаете снимать.
     
  7. ну или можно например
    24-85/3,5-4,5 - 5000
    70-210/4 - 6000
    24/2,8 - 6000
    Итого 17 тыс.
    PS 24-85 кстати продаю :)
     
  8. 24/2,8
    35-70/4
    70-210/4
    все эти линзы минольта передовала лейке и лейка их (конструктив) использовала... Об этом тут в соседней ветке пишут...
     
  9. Купил бы три Минолтовских - большая банка (75-300) + 35-70/4 + 24-50/4. А брал бы с собой по обстоятельствам один из двух последних+телевик. А во многих случаях и одного 35-70 хватает. Общий бюджет около 12 тысяч (4+3+5).

    Как вариант - большая банка + 28-135 (около 13 тысяч за оба).
     
  10. Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! Приятно получить советы от знающих людей. Думаю,буду брать пару:- Minolta 28-75 2.8 D и Minolta 75-300 4.5-5.6 New,а на ШУ пока оставлю «родной» 18-70 3.5-5.6
    Если у кого есть ,или были – отпишите свои впечатления. И главное, возможно ли найти:- Minolta 28-75 2.8 D и Minolta 75-300 4.5-5.6 New НОВЫЕ??? А то я как-то опасаюсь брать Б/У. Здесь я полный 0 (ноль).
     
  11. Первый, сложно, но можно, я его на Амазоне неделю назад за 400 убитых видел, второй практически без шансов...
     
  12. Kolos,
    Насколько я знаю счас у когото из продавцев тут есть Demo KM 28-75/2.8(D).
    Afaik, по большому счету переплата за эксклюзивное право, нормальный бу хуже не будет (если не будет лучше)

    Кстати отличный выбор :)
     
  13. Неплохой выбор. Сейчас тоже подбираю себе комплект оптики. Вопрос с штатником решил, взял TAMRON 28-75/2.8. Вопрос с теле и ШУ пока открыт. Вот мои соображения по этому поводу:
    28-75 брал просто потому что хотелось взять именно СВЕТОСИЛЬНЫЙ зум, а китом я намного чаще снимал на диапазоне 50-70 чем на 18-28, кроме того тамрон 28-75/2.8 (родной брат КМ 28-75/2.8) имеет одни из самых низких ХА и отличную резкость в своем классе.
    Кит 18-70 сильно хроматит на ШУ, кроме того чаще хочется угла пошире чтем 18. Когда нибудь я возьму себе ширик-зум, пока не выбрал, какой.
    Теле - самый сложный диапазон для выбора. Взял самый дешевый зум TAMRON 70-300/4-5.6 LD чтобы "прощупать" теледиапазон и понять, что мне надо.
    Сразу скажу, что качество этого телезума от тамрон меня не радует (ХА и нерезкость на длинном конце). По диапазону фокусных - для многих сюжентов интересна область 100-200мм (портреты, город, ...). Когда ловишь что-то действительно удаленное, (животных в основном)часто бывает другое - зум доходит до 300мм, и хочется еще, а дальше некуда.
    Изучение рынка показало что сейчас хороших телевиков под нашу систему не выпускается. Последние KM, Sony, Sigma, tamron 70-300/4-5.6 очень невысокого качества. Если брать дешевый телезум надо брать б/у либо банку, либо большую банку, либо Minolta 75-300 4.5-5.6 New, либо другие старые зумы.

    Хотя лично для себя я рассматриваю еще один вариант: взять Minolta 135/2.8 (не STF!). Качество этого фикса меня порадовало, а имеющийся у меня в наличии телеконвертор VIVITAR MC 1,4x позволит легко превратить его в 200/4, если понадобится.
     
  14. День добрый.Спасибо ВСЕМ за советы. Буду искать Minolta 75-300 4.5-5.6 New. Но видимо не факт что найду. Как Вы относитесь к Сигме??? Рассматриваю - Sigma - 70-300 4-5.6 DG APO Macro или Sigma - 70-300 4-5.6 APO Macro Super II . Как
    «вариант»,но не знаю какой из них поинтересней???
     
  15. В плане картинки нормально, но увы хлипковаты они , часто летят шестерни привода автофокуса, по гарантии отремонтировать увы сложно:((
     
  16. Если найдете новый, то он станет бу через минуту после покупки:). А старые тяжелые бу не одну пластиковую новинку переживут. Банально, но факт. А вообще ломка стереотипа (покупка только нового) происходит после покупки первого из тех, которых не бу не бывает, дальше проще. Вам решать, но, думаю, не стоит заведомо ограничивать свой выбор.
     
  17. #58 6 дек 2007 в 16:28 | Прошу совета по выбору обьектива. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2007
    Отдам свой (удалено)

    Алексей

    Всю подобную коммерцию в "Продам" барахолки. RED
     
  18. #59 17 дек 2007 в 21:43 | Прошу совета по выбору обьектива. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2007
    Хочу для Кенон 400Д купить Тамрон 18-250.Кто знаком с этим объективом,что о нём скажете,как он в работе? Друг советует Кенон 28-135,а мне что то хочется с длинным фокусом.


    Здесь вообще-то клуб пользователей Minolta/Sony, а не Canon. Давайте не будем развивать тему.
    RED
     
  19. Вячеслав Исаев у нас есть 28-135/4/4.5 ... считается что этот зум-объектив очень близок по картинке к G-стеклам минольты;)
    по сравнению с кеноновскими аналогичными стеклами - это шедевр;)
     

Поделиться этой страницей