Нужна ли новая вспышка/вспышки?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Duke Shadow, 28 ноя 2007.

?

Нужно ли в нашей системе обновление внешних вспышек

  1. Да, необходимо обновить всю линейку вспышек

    50,0%
  2. Да, но модернизации требует только 56-я модель

    10,0%
  3. Нет, существующие модели полностью удовлетворяют мои потребности

    40,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. У меня 2 системные вспышки ( в подписи отсутствует минольта 3600 по той причине, что сейчас она не у меня хранится). Использовал обе в беспроводном режиме всего два раза в жизни: при съемке свадьбы и при съемке концерта. Может у меня руки из жопы растут, но мне не понравилось. Игра не стоит свечь. Жесткий свет даже от 2 источников ничего хорошего в кадлр не привносит. Свет, отраженный от стен - да, это хорошо. Особенно с двух сторон. Но иметь для этого 2 вспышки - слишком дорого и неудобно. Посему отдал в бессрочное пользование 3600 пыху своей девушке вместе с набором сигмовской оптики.

    Про ОЛИ: да они ваще извращенцы!!! Покажите мне того человека, который снимает с тремя системными пыхами? ИМХО, проще уж пару моноблоков с собой притащить. Что я и делаю
     
  2. Присоединяюсь на все 100! Никогда не понимал, зачем оно вообще нужно, кроме как чтобы народ по 2 вспышки покупал вместо одной... На стойки такие вспышки не поставишь, зонтики не приладишь, да и слабоваты они для таких применений. От студийных за ту же цену отдача намного больше!
     
  3. А мне вот нужна поддержа "WL-CONTROL" это когда одна внешняя вспышка стоит на камере, освещает и одновременно дистанционно управляет второй внешней. Необходимо тогда когда например хочется подсветить з.план, но таскать с собой студийки очень неудобно, из за их габаритов/массы...
     
  4. #24 28 ноя 2007 в 15:53 | Нужна ли новая вспышка/вспышки? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2007
    Ну, раз пошла такая пьянка...

    bigmaxx, :)
    как раз я своими двумя: 56 + Сигма Супер пользуюсь для дома. Ставлю их на стойки с зонтами, либо одна идет для подсветки волос/в фон...
    Просто у меня их все равно две, поэтому и не беру студийные.
    Пантретов полно. Другое дело, что снимаю я не для интернет-галерей и форумов, а для себя. Посему не выкладываю ничего.

    По беспроводному. Прекрасно ведут себя, например, при съемке в детишек в актовом зале: стоят обе на одной стойке головой в потолок.

    ...мысль же была такая: ругают, пыхи за то, за это... , при этом имеют 1 пыху и режимами RATIO не пользовались (на пленке) и пользоваться не будут. Традиция у нас такая, сказать, что всё плохо.

    Коллаж, Сигма Супер запускается по ловушке. Мой экземпляр в том числе и от встроенной предвспых пропускает. И не надо для этого никакого ВЛ-контроля.

    Потому, на мой взгляд, чего не хватает, так это встроенной светоловушки, как на Сигме. Остальное же итак есть и работает.
     

  5. Т.е. ваша сигма и от внешней вредвспых пропустит?
    Но как бы там небыло, всё должно работать не у Сигмы, которой как раз простительны какие либо (недоработки), а у системных пых.
     
  6. От внешней - нет.
    Для этого в 56-ой есть мануал-режим.
     
  7. Ну вот и получается, что для того самого WL-контроля, мне сейчас нужно например продать свою 5600, купить сигму, и ставить 56-ю вспышку в мануал. Как то не весело, пока лучше подожду новую вспышку от Сони, а там посмотрим.
     
  8. Коллаж, у вас частный случай. Если уж сильно надо, можно и по проводам запускать.
    Так что, наличие встроенной ловушки позволило бы более гибко использовать свет, а не только 1/2, 2/1. ;)
     
  9. у вас тоже частный случай
    я в студии не снимаю, вообще ничего постановочного, но WL использую часто, собственно на камере почти никогда, кроме совсем беготни
    и вторая-третяь вспышка мне не помещали бы, если было б удобно ими управлять
     
  10. Ну а я надеюсь, что WL реализуют по радиоканалу.
    Сейчас протокол точно не помню, но по-моему, сначала идёт два управляющих пыха, затем поджигающий предпых, затем пых. По-моему, по радиоканалу можно уменьшить вероятность моргунчиков. И, например, увеличить эффективность на открытом воздухе, где солнце яркое, а подсветить сбоку хочется.
    Upd.: когда писал пост, держал в уме А900, а не А500 :)
     
  11. Можете считать меня замшелым консерватором, но ИМХО 2 и более вспышки - это для студии. На улице у накамерной вспышки задача может быть только одна: подсветить тени при съемке в контре.
    В студии (когда я этим баловался) я ставил 2 антикварных "Луча-1" и самодельную ловушку на 3 контакта, потом поменял один из "Лучей" на Metz 60CT-4 (мегадевайс, рекомендую!), потом, было время, пользовался служебными "Прографами". Ну и, конечно флэшметр. Хотя для цифры он не обязателен - ставите свет, делаете несколько контрольных снимков и по гистограмме находите нужную диафрагму (или регулируете вспышки). Предвспыхи при съемке людей - большой минус, а если снимаете группу - просто безумие: кто-нибудь, да сморгнет!
    Что касается немобильности студийных вспышек, то ИМХО на фоне стоек, зонтов и фонов нет большой разницы по сравнению с системными, тем более что для студийных все перечисленное вместе с головками укладывается в один удобный кофр.
    220 в, конечно, нужно, но тут UPS от компьютера иногда спасает...
     
  12. Evgened
    Полностью согласен, такое решение было бы самым логичным, тем более для "А900" (где встроенной вспышки и вовсе нет), но и не только для неё.
    bigmaxx
    Я понимаю Вашу мысль, но ситуации могут быть разными. Мне например снимая свадьбы, очень не с руки бегать со студийками, даже если съёмка ведётся в помещении. А при съёмке на улице, да ещё и зимой, часто приходится пользоваться вспышкой почти в темноте, где проработка заднего плана возможна только с помощью штатива, или второй вспышки. Так вот штатив, это опять лишний груз, да и кроме того съёмка с ним не панацея, так как смаз всё одно возможен...
     
  13. Учитывая сегодняшний ценник:
    Интересно, кто из вас купит обновленную супер-мега-вспышку тысяч эдак за 18 в количестве 2-3 штук?
     
  14. :) Ну 18 она возможно и не будет стоить, а тем кому надо, уверяю купят. Купили же вы две вспышки?, возможно не сразу, но ведь купили и пользуетесь...
    Ко всему прочему, я например надеюсь, что выпустят не только замену 56-й вспышке, но и 36-й, которую можно использовать в качестве второй.
     
  15. Коллаж, в вашем случае я б давно светосинхронизатор сам спаял.

    Про 18-ть... ;) Эт я продешевил...
    у нас теперь любят с Кэноном сравнивать...
    Берем CANON SPEEDLITE 580EX II (580 EX II), накидываем в плюс...
     
  16. В моём случае можно много чего сделать, даже на кенон свалить, но прежде всего нужна просто полноценно функционирующая вспышка/вспышки от Сони, а всё остальные решения, для меня пока либо неоправданная трата денег, или лишние заморочки.
     
  17. #37 15 июн 2008 в 16:48 | Нужна ли новая вспышка/вспышки? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2008
    Реально нужна новая система управления вспышками. Кстати, кто не помнит, WL давным-давно родила Minolta. Это было революционным решением. Вот только дурацкая политика фирмы пивела не только к тому, что сама фирма слилась, но и к тому, что вся линейка осталась на уровне 90-х годов. Кстати, с оптикой примерно то же -- она классная, но не во всём удовлетворяет современным требованиям.
    Сейчас лидирует Никон, у Олимпуса всё хорошо, даже Кэнон быстро догоняет.
    Кто работает с 1 пышкой, не смогут оценить пользы новых систем, но при использовании хотя бы 2-х внешних вспышек, нынешнее решение Minolta давно выглядит антиквариатом :(
    Сейчас совершенно необходимо гибкое дистанционное управление группами. Притом, есть шанс пойти дальше конкурентов.
     

Поделиться этой страницей