Как снимать объективом 35-70/4 на цифру?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Antilov, 16 ноя 2007.

  1. целых 40 сообщений, а ведь вопроса нет...:D
    Этот обьектив прекрасно работает от открытой /4,0 до /8,0 на любом фокусе, а дальше просто не знаю.
    Все остальное в категории - творчество. Как задумал так и будет.
     
  2. К сожалению, это не про фотографию. Вы знаете, что такое "резко"? А откуда вы знаете? Вы знаете,что такое "нерезко"?
    Для того, чтобы понять что-то об объективе (в данном случае), надо им поснимать. Я могу сказать, что 35-70/4 ловит зайцев как сука! И что? кому от этого легче? Я же не уточнил, под каким углом должен быть расположен источник света к оптической оси объектива, чтоб появилась паразитная засветка. Пока сам не попадешься на этом, не поймешь. Или всякий раз избегать съемки в контре? Так это половину интересных сюжетов пропустите...
    Я видел сильнейшие эмоциональные кадры, которые снимают 14-летние девочки на мыльницы, не способные вобще что-то изобразить. И я видел, какую х-ню снимают мои знакомые на топовую репортерскую технику... Где справедливость?
    А это я все к тому, что изначально не о том народ заморачивается. Зачем задавать вопрос "как" форуму, пока даже для себя не ответил на вопрос "что"?
     
  3. Коллеги, у меня такой вопрос.
    Думаю взять данный объектив для студийной съёмки портретов. Просто понял что для счастья мне нужно три фокусных: 35,50 и 85мм
    Я понимаю что фиксы для этих целей "то что доктор прописал", но деньги в кармане говорят что один зум:(
    Как он себя поведёт в условиях студии и студийного освещения?
     
  4. для студийных портретов уж лучше 70-210/4 и если нужен полтинник (опять же - для судии) - то я бы взял хотя бы 50/1.7. А 35-70/4 это больше жанровый объектив.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Kormack - для студии 35-70/4 очень хорошо ! Есть опыт реальных людей, которые А100 с 35-70/4 юзают в студии и просто очень довольны даже в сравнении с 5-ком от Кэнона.
    Ведь в студии это f8-11, никаких открытых. А 35-70 дает потрясающую резкость и при этом очень хороший объем именно в зоне резкости за счет классной работы с полутонами.
    Фокусные это самые что ни на есть студийные на кропе выходят.
     
  6. Все рекомендации для 35-70/4 точно так же справедливы и для 35-70/3.5-4.5 или нет?
     
  7. в студии вообще без разницы на что снимать. на закрытой дыре почти любой объектив одинаково резкий . но 35-70 по фокусным должен быть довольно удобен именно в студии для всяческих портретов (с учетом кропа).
     
  8. Бюджетный малоформатный зум для студии - это круто! :)
     
  9. Начало флейма...

    Угу. Только если вы живете не в столицах, то где ж покупать хотя бы пленку???
    Я уже не говорю про химию.
    У нас в Днепропетровске можно из пленки купить только Илфорд по 6 баксов.
    Есть ли в этом какой-то смысл?

    Конец флейма...
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Vlad - нет 35-70/3.5-4.5 это совсем другое стекло.
     
  11. Именно так. Лично я тоже живу не в столицах. И даже не в Днепропетровске, а в городишке ещё меньше. Но, по-моему, нет никакой проблемы раз в полгода или даже раз в год вырваться туда, где можно купить эту плёнку. В конце концов кому-то заказать её тоже можно.
    Съёмка на средний формат тем и отличается, что тщательно выверяешь каждый кадр, поэтому плёнки расходуется мало.
    Лично я считаю, что если за год у меня получились хотя бы 1-2 кадра, которые не стыдно напечатать 50х60, то год удался. :)
    А цифрой снимаешь пьянки-гулянки и прочую чешую. Снял, просмотрел, кое-что запомнил, больше стёр - вот и вся цифровая технология.
     
  12. Мне странна уверенность некоторых, что в студии снимают исключительно с зажатой диафрагмой. Вовсе не так. Наоборот - где, как не в студии, с неспешным темпом работы, можно тщательно выверить световой рисунок и необходимую глубину резкости. Кроме того, если снимается портрет (который в принципе не терпит яркого света), то рисунок можно как следует оценить (да и на резкость правильно навестись) только через светосильную оптику и светлый видоискатель.
     
  13. А если попробовать снимая цифрой тщательно выверять кадры и т.д. - то наверное ваще будет супер :) И пленка не нужна, и шыдевры на стене :)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А кто этот световой рисунок будет делать то ?
    У ж не студийное ли оборудование, рассчитанное на работу с f8-16 и часто просто не умеющее светить слабее ?
     
  15. Супер - не будет.
    Не, конечно, если у Вас Хассельблад с цифровым задником, то, наверное, снимки тоже будут достойными. Но, честно признаюсь, я их в большом формате не видел. А вот с современных 6-10 мегапиксельных пукалок (за которыми тут все гоняются и с пеной у рта обсуждают, которая из них лучше) видел. Репортажку, конечно, ими снимать хорошо: нащёлкал кучу шотов, быстренько отобрал приемлемые, отослал в редакцию, получил гонорар - вот их предназначение. Но если мы говорим о КАЧЕСТВЕ снимков, то могу сказать однозначно - по сравнению со средним форматом все эти пукалки - отдыхают.
     
  16. Я, кстати, иногда использовал моделирующее освещение вместо основного. Цифра с ее более высокими ISO позволяет это делать.
    Да и моноблоки Ecopulse 300, с которыми приходилось работать, не настолько "ядерные". Ну и есть нейтральные фильтры на крайний случай...
     
  17. "в студии" - я подразумеваю с импульсным светом.
    при этом выдержка фиксируется на 1/125 (на каких-то камерах будет 1/200), а свет регулируется диафрагмой, и по упомянутым Рулером техническим причинам, диафрагму нельзя открыть сильнее чем на некоторое предельное значение для заданной мощности источника.

    можно конечно и на пилоты снимать и с естеств.светом из окна, но это не совсем то что обычно понимают под студийной съемкой
     
  18. Под студийной съемкой всегда понималась съемка в специально оборудованном помещении. Безразлично, с каким светом.
     
  19. С пилотами снимать - это для особых извращенцев. Так как световая температура ламп накаливани (читай - пилотов) значительно меняется от изменения мощности. вот и будете вы с одной стороны светить желтым, с другой красным.
    А вобще идеальный выход - установка нейтрального фильтра НА ИСТОЧНИК. Вариант копеечный, и дырки довольно сильно можно открывать.
     
  20. Я так и представил себе ND2 фильтр на пилот 1КВт. Т.е. 750Вт на маленьком стёклышке... Оно как - не расплавиться минут через 10?

    Вообще - наверное я просто этого не знаю. Ладно.

    Просто сегодня появился у меня 35-70/4...
    Чёт не воткнуло. Размытие конечно равномерное, но в остальном...
    По первому впечатлению это очень похоже не на 35-70, а на 50+-15. ;) Т.е. это такой 50к с небольшими ходами туда сюда и очень сильно севшей светосилой. Может будет интересно на улице, но пока... не знаю, не знаю.

    Кроме того это самое "Макро" это недоразумение одно. На диафрагме /4 и режиме МАКРО увеличение лучше процентов на 10 чем у 50/1.4, зато резкость намного ниже чем у него. Через это макро выглядит менее детализованым.
    Да и ФАНа никакого нету при общении со стеклом.

    В общем, какой-то легендарности пока не ощущается. Будем тестить.
     

Поделиться этой страницей