И у меня тоже в пасмурную погоду дырка получилась на некоторых кадрах Попробую дома ползунки поперемещать в ACR.
+пицот! Снимал на А700 - как то блекло все после А100. Ну а А900 просто реально другое качество картинки.
На провокацию не похоже - поскольку привел фото с Сотой с нормальным небом. А условия уж не совсем разные на качелях. Но, видимо, дело все же в этом. Освещение людей солнечным светом выруливает ситуацию - снижает разницу в яркости с небом.
У вас на картинке явно выражен красный оттенок, который убивает голубое небо. Может ещё экспозицию по центральному дачику выставили (хотя ореолов не видно).
Красный оттенок к небу отношения не имеет. Небо было просто сплошным пересветом. Это уже на тему цветов А700 в ЛР. Как и зеленоватое небо с 7-го. Видимо, все же дело в с солнце.
А я заметил, что цвет неба (в ясную погоду, пусть даже с облачками, не закрывающими солнца) сильно зависит от направления съемки. Если по солнцу - небо получается темно синим, если против - почти белесым. А если снимать широким углом перпендикулярно направлению на солнце, то можно получить на небе градиент. Что-то типа При условии, конечно, что экспозиция определяется не по небу, а по сюжетно важной части (например, передний план). Т.е. IMHO, дело в том, справляется ли камера с перепадом яркостей сюжета (ДД).
a700. LR3. два фото. одна с профилем Adobe Standart, другая с собсвенным профилем. ничего более не изменялось. проблема цвета в а700 надуманна и при желании довольно легко решаема. болтовни больше.
Не поделитесь Вашим вариантом настроек? Действительно, я даже не пытался, может что и можно сделать...
А это иллюстрация чего? Что нет разницы? Она даже тут офигенна. При том, что это всего лишь фикусы. А если это - лицо человека?
покопался в каталоге, к сожалению ничего вменяемого со скин тонами выложить не смогу. ну разве что пример из треша...
Видите у Вас на втором фото зеленый оттенок на левой ( от меня) стороне лица мужчины?? И в центре кадра то же самое на предплечье и локте девушки?? С чего бы там взяться зеленому оттенку, ведь ничего близко зеленого нет, чтобы давало рефлексы, но оттенок тем не менее есть. А если не дай Бог снимаешь в зеленом парке среди веточек и т д.. то вообще гемор. Вот кстати , сейчас у себя покопаюсь..покажу.. Вот : мне такие скин-тона не нравятся
Знакомая до боли ситуация Один из вариантов решения проблемы - на кенон переходить, он краснотой в тенях не страдает. Никон - страдает, равно как и соня. Если Capture NX-ом проявлять, то в несколько меньшей степени. Есть и ещё один смешной вариант: даунгрейдиться на конику-минольту При съёмке в жпег и при проявке в C1 цвет обалденный получается. В некоторой степени решить проблему можно проявкой в C1 с установленными профилями от Sashman-а. В общем, инженерам сони и никона в компании с инженерами Phase One и Adobe насрать на красные тени, с чем нас всех и поздравляю. А между тем, Ден Маргулис учит, что тени обязаны быть нейтральными. Но вышеупомянутым инженерам плевать, чему там маргулисы учат. P.S. Только что вспомнил вот какую фигню: в незапамятные времена я снимал на плёнку и сканировал планшетником. Так вот там такие же тени красные были из-за потерь в зелёном канале. Просто цветовой охват планшетника не соответствует фотошироте плёнки. А в чём причина проблем с соньками-никонами - вот фиг знает. Вероятно, тоже зелёный канал режется, плюс к тому профили кривые до безобразия. У меня даже в студийке фон ровно-серым никогда не был, приходилось в шопе хитрые кривые изобретать, для каждого снимка разные. Сейчас снимаю на кенон, так чистый мёд: ткнул пипеточкой в любое место фона, вуаля - и он весь серый, без дебильных цветных переливов.
У кенона вообще с цветами опа, мягко так говря... Хотя, с другой стороны, тут дело просто во владении инструментом, и колличестве времени, которое ты готов потратить на обработку 1го снимка.
Ну всё же гораздо меньшая опа, чем у А700, хотя, пожалуй, большая, нежели у минольт. Чтоб привязаться к местности, возьмём 300/20/30/5d в качестве примера цветопередачи, ибо 5dmk2 и более новые двух-трёхзначки - бяка, а единички - в какой-то мере экзотика. Дело именно в средних затратах времени, потраченного на доведение до ума одного снимка. В случае с А700 оно стремится к бесконечности из-за принципиально отсутствующего нейтрального серого градиента. Как бы серый градиент - первое, на что обращают внимание при калибровке, а тут его нету ВАЩЕ. Вместо него - что-то непонятно-переливчатое фиолетово-сине-жёлто-красное. В связи с этим на снимках вылезают смешные покойницки-оттенчатые руки-ноги и презабавный фиолетовый бетон-асфальт. Кто-нибудь у живых людей наблюдал фиолетовые руки-ноги? Надеюсь, нет. А на снимках с сони и никона они в 99% случаев. Ладно там рефлексы от неба и зелени, это уж сам бог велел, но ведь совершенно на ровном месте неустранимый колоркаст прёт. Убрать его можно, конечно, в фотошопе с помощью 16-битных цветов и десятков кор. слоёв с масками, но это развлечение быстро приедается.