всем привет.наконец стал обладателем семисотки. автофокус супер.видоискатель тоже. в принципе все очень хорошо, но после пятерки при максимаьном увеличении резкость как то не очень. при покупке камеру проверили на битые и горячие пиксели,все ок . может все дело что оцениваю все в жпеге. но в целом ожидал от камеры большего,по резкости,хотя может чего не так в наст ройках. поделитесь опытом
Люди! Маленький вопрос: Красное стёклышко рядом с объективом - это подсветка АФ, или ИК приёмник пульта? А подсветка - тоже встроенной пыхой?
esculap82 Камерный jpg у A700 не отличается особой резкостью. Как вариант, шарпинг увеличить в настройках камеры, но это не универсальное решение, т.к. может начать страдать структура картинки. Лучше всего снимать в RAW, там все ок, если конечно стекло резкое
спасибо за ответ. стекла 50-1,7 89года, 100-2,8 макро, токина 100-300 f4 минолта 28-2/8 и др. давно понял. что пора на равы переходить, но надо чтобы кто то показал, самому в лом и некогда,хотя это оправдания. спасибо
Просто поставь качество в камере RAW. И не убирай никогда. После этого придется научится обрабатывать RAW. Я через это прошел. тоже вначале сопротивлялся, а теперь даже внучку учу только в RAW снимать.
флеш память большего объема Прошу прощения,если эта тема уже поднималась,но я не смог найти в поиске)) Поддерживает ли A700 карты памяти 16 и 32 GB? В нашей инстукции приведены примеры только на картах памяти 8 GB)) Моя предыдущая камера A100 поддерживали только 4 GB а при установке карт памяти большего объема возможна была только съемка в RAW - без вариантов!
На сайте Трансцеда пишут, что 32 Гб подходит, но, на сколько я понял, на камере должна быть последняя версия прошивки.
попробуйте эту http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7994 посмотреть, крайние посты, как раз про современные фотоаппараты/карты памяти.
Люди если не сложно кто-нить выложите несколько файлов raw, craw от А700 на депозит или ещё куда, только не на рапиду... хочу поиграть с лайтзоне 3.5 посмотреть как оно. Или ссылочки на сообщения в теме, вроде на видеозоне были равы с 700 только где не помню. заранее спасибо.
Всем Доброго дня ! Ну во первых хочу поделиться радостью , месяц назад стал обладателем А700 "американка"..... Впечатления от данной камеры : Специфика моей работы - это съемка свадеб и все возможных презентаций, т.е. по сути репортаж . А700 обрадывала меня в первую очередь своими высокоми ISO , быстротой и четкостью авто-фокуса , функционалом. Короче всем тем чего мне так не хватало при моей работе. По поводу экспозамера ?..... лично я всегда работаю на М и в связи с этим у меня ни каких вопросов не возникает, но это мое сугубо личное мнение.....
Не должно быть, но я на RAW редко снимаю; а репортажи на него снимать вообще нереально. На репортаже делаю штук 200 снимков, и сразу сливаю "заказчику", пусть выбирает и печатает сам. В этом случае снимать на AdobeRGB также смысла нет, т.к. печататься будет всё равно в sRGB. Кстати, попытался узнать, чем отличаются режимы компрессии X.FINE, FINE, и STD. Сколько не смотрел на две картинки (X.FINE и STD) рядом в двух окошках - разницы не заметил. А если картинку из камеры перепаковать в JPEG с качеством 85-90% - то на вид она практически не изменится, зато в размере будет как минимум в два раза меньше, т.е. у внутрикамерного JPEG-а плохая оптимизация. И вроде как это верно у всех камер, так что думаю свои старые репортажные архивы перепаковать пакетным обработчиком, чтобы меньше места занимали. Насколько я знаю, от слишком сильного JPEG-a бывают две проблемы: "артефакты" на резких переходах между тёмноым и светлым, и квадратики на областях с плавным переходом цвета. Но на фотках с цифровых (многопиксельных) камер первой проблемы нет, т.к. резких переходов там в принципе не бывает. Вторая есть, но терпимо.
Вообще-то основное что видно в камерном джпеге сразу отрицательного - рваные тональные переходы.. Уж я не знаю насколько надо быть нетребовательным к качеству, чтобы единственное что замечать, это краевые артефакты, которые появляются только при зверском сжатии, когда уж от картинки то ничего не осталось.
Я думаю, что прежде чем высказываться так категорично, лучше немного подумать, а тем более советовать кому-нибудь так нельзя. Я снимаю репортажи...и только в РАВ. И не видеть разницы между разными степенями сжатия Джипега не означает, что её нет.
Это то самое, что я назвал "квадратиками". Но у меня их не видно, тем более сразу. Они могут появляться и при слабом сжатии, но для этого требуется резкий переход контраста. Теорему Котельникова-Шеннона и её следствие "осцилляции Гиббса" помните? Однако (по моему мнению) резких переходов там быть не может в принципе (если у вас не Foveon X3).
Было бы намного конструктивнее, если бы вы указали в чём я не прав. А у себя переупаковку архивов с камерными JPEG-ами я обязательно проведу. Особенно с цифромыльниц, у них с оптимизацией та же фигня. Поделитесь опытом - как вы это делаете? Я когда снимаю репортажи я не выполняю функцию редактора - я сливаю всё что есть кроме брака, и пусть редактор сам парится выбирать 5 фоток из 400. "Видишь суслика? А он есть!" (с) ДМБ-1 .