APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. С подобным подходом я соглашусь, но только если моя задача - снять как можно больше кадров без особых требований к качеству. Я сам снимаю в основном различные культурно-массовые мероприятия для данной организации: http://kultura.kubangov.ru. И по-началу приносил с каждого мероприятия множество кадров, но потом в работе все равно используются буквально 5-6 фотографий, а остальные - лишний груз. Посему сейчас я снимаю на фиксы, стараясь заранее определить значимость кадра и его необходимость. В результате общее количество сделанных кадров резко уменьшилось, а число хороших, наоборот, увеличилось. Соответственно, я предпочитаю выставлять чувствительность камеры в ручную, чтобы добиться максимально возможного качества.
     
  2. У меня есть вопрос к пользователям А700.
    Никто не ставил фокусировочные экраны ( хотябы китайского производства) на эту камеру ?
    Просто скоро прибывают А700 с установленным экраном от Кацай.
    Так вот - что ожидать от нее ? ( вернее, что я должен знать и какие корректировки вносить имея матовый экран с микроклиньями ? )
     
  3. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #963 23 май 2008 в 13:08 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2008
    Никаких особых поправок вводить не нужно. На своих камерах я особой разницы не заметил.

    1. Невозможность использования будет только в случае использования очень темных линз. У многих есть линзы темнее F8?
    2. Все эти экранчики приобретаются для того, чтобы лучше видеть точность фокусировки, что наиболее актуально именно для светосильных стекол. Владельцам темных-темных зумов экранчики ни к чему.


    Ничего подобного...
     
  4. Наконецто тоже проибрел А700. На следующий-же день снимал им свадъбу, отснял за 6 часов где-то 1000 кадров на первой зарядке акума. При этом проверял и стирал.

    Скажу сразу, А700 от А100 или Д7Д оторвалась далеко. Первыми впечатлили живые цвета, мгновенный автофокус, попадающий и цепляющийся за все что попадется и просто обалденный по разрешению и контрасту огромный дисплей. Без зумирования видно резкость, цвета и контраст. :yum:

    При обработке РАВов дома очень помогает резерв информации в светах. Бывало все платъе невесты "горело", но Лайтрум бесропотно "вытаскивал" примерно до 2-3 ступеней, а то и больше. Тем самым, ни один снимок пересветом не запорол. Имхо отличная идея Сони, сделатъ света надежными как на пленке.

    Позавчера случилось чудо, ко мне приехал Кенон 40д с китом 17-85. Один посылторг по поводу своего 60-летнего юбилея выбрасывал комплект за 750 евро, ну я 6 недель назад и заказал. А он взял и приехал. :D После двух дней проверки Кенон поедет дальше. Сливает он моей А700 буквально везде, кроме наверное автофокуса и LV. Какой-то допотопный весьма устаерлый кирпич, жутко консервативная эргономика. Вообще не ясно, как такой рядом с Д300 и А700 выпустить можно?! Кнопочки малюсенькие в один ряд, на дисплей смотреть болъно, а главное фиг поймешъ, удался кадр или нет.

    Все-же ходят легенды о JPEGе Кенона и злом шумодаве Сони, вот я и сравнил 40д с а700. Снимал одновременно jpeg и raw и смотрел потом сначала попиксельно, а потом переведя оба в величину 6000пикс по длинной стороне. Ожидал худшего.

    Оказалось на исо200 (jpeg, 24ммм, ф8, штатив) у А700 с 17-70 детализация кадра заметно выше чем у 40д с 17-85 и равняется еле-еле только на исо1600, а при съемке в RAW а700 даже за счет шумодава не теряет достаточно деталей, чтобы разрешать хуже 40д :eek: Причем смотрится чище. Так что, как ни удивительно для меня, Сони смогла использовать преимущество бОльшего сенсора и бОльшего колличества пикселей даже в внутрикамерном JPEGе - тем самым Кенон даже в этом сливает.
     
  5. По скорости AF, лагу от нажатия на спуск до срабатывания затвора, отображению снимка после съемки A700 быстрее A200?
     
  6. to Wingsword:

    А у вас от А200 создалось впечатление о лаге ?
    Я не глумлюсь,а просто не понимаю о каком лаге речь. Как только фокус навёлся - клац!
    В режиме MF никакого лага нет.А вот отображение картинки иногда задерживается, как мне показалось в зависимости от выдержки, формата в котором снимается и сложности сюжета.
     
  7. Наверно дурацкий вопрос, но не могу найти ответ. В экзиф данных снимка есть такой параметр разрешение камеры (или сенсора). Он у меня на А700 всегда постоянный 72/1 пикс/дюйм, незавмсимо от установок качества снимка и степени сжатия. Кто знает, регулируется этот параметр в камере?
     
  8. Этот параметр влияет только на размер снимка при печати и на качество отпечатка.При подготвке снимка к печати в редакторе Вы измените 72ppi на необходимое Вам разрешение.
     
  9. Не осталось. Но раньше я его и на 7ке D не замечал. Может A700 еще быстрее 200ки, почему спросил.
     
  10. A200 на днях покупаю, так что сравнение с A700 будет чуть позже, а вот 5Д и 7Д откровенно лагают. Или, может быть, это звук затвора так на восприятие влияет. Короче говоря, "вжик" семисотки после нажатия на кнопку происходит мгновенно, а вот минольтовский "клац-клац" тянется бесконечно долго, звучит громко и раздражает.

    И ещё, не помню, писал уже или нет, но недавно в магазине сравнивал, как в руках лежат A700 и Canon 5D. Корпус пятачка выше и материал приятнее, грип выступает меньше и радиус изгиба рукоятки больше, держать вроде бы поудобнее. Сам корпус в руках представляет ощущение большей солидности и прочности, сонька всё же какая-то слегка пластмассовая. Расстроился слегонца и стал думать, нафига соньки так сделали. Ну на высоту корпуса наплевать, потому что есть вертикальная рукоятка, а вот за каким хреном грип сделали более узким? И, кажется, понял. Если держать аппарат одной рукой, то семисотка поудобнее - хват более прочный, кончики пальцев получаются практически параллельно ладони, а на пятачке угол получается поменьше и, значит, рукоятку сдавливать сильнее надо. Ну и, соответственно, если двумя руками, то всё равно руки будут меньше уставать. А вот покрытие - да, на пятачке заметно приятнее. И ощущение пластмассовости А700 в руках объяснить нечем, окромя экономии производства. В защиту семисотки, правда, могу сказать, что, несмотря на всю добротность и металл D7D, A700 в руках держать всё-таки поприятнее. Но кэноны в этом смысле ушли ещё дальше. Надеюсь, A900 сделают посолиднее, чем A700.

    И что-то цвет снимков А700 мне снова разонравился... Делали недавно с женой сессию, я снимал на A700 + 28-75/2.8, она на D5D + 50/2.8 и D7D + 70-210/4. На минольтах цвета выставлять было легче, а на соньке мало, что тяжелее, так ещё и хотелось всё время contrast и saturation добавить. И получилось, таким образом, что снимки с A700 в мультяшно-открыточном стиле, а с минольт - человеческие. То ли тамрон так картинку портит, то ли матрица сонькина, то ли ACR лажу гонит - не знаю.

    Кто-нибудь может моё наблюдение о цвете прокомментировать?
     
  11. Мне на альфе 100 тамрон не понравился. В т.ч. цветопередача с минольтовских объективов (35-70/4 или 50/1,4) лучше. Понравился цвет с альфы 700+М28-135. Цвета интересные. Так что может и объектив от ТАмрона был определяющим в цветопередаче в Вашем случае. :)
     
  12. тамрон 28-75 дает открыточные цвета в отличии от минольт
     
  13. По-моему, определяющим в цветопередаче там является софт камеры. Изначально я снимал в режиме Standard и Neutral, и не понял, чем они отличаются. У обоих цвета были какие-то блеклые и тусклые. Потом переставил на Vivid и всё стало здорово. А если объектив как-то влияет на цветопередачу - камера это сама подправит через автобаланс белого.

    И ещё - картинка на мониторчике весьма неадекватна. Т.е. если там снимок по цветам выглядит убого, то на компьютере он может выглядеть классно, и наобот.
     
  14. Если снимать в RAW то разве есть разница какая цветовая схема стоит? Вообще то всегда использую adoba RGB.
     
  15. roma, софт внутрикамерный, конечно, штука хорошая, но енти режимы влияют на картинку с рава только если конвертить с установками по умолчанию родным конвертором, а пользоваться им я бы мало кому пожелал. И на автобаланс белого я давно зуб точу. Как только сделают нормальный алгоритм - тут же начну им пользоваться, а пока что - не судьба...

    Кстати, vivid делает что угодно, но только не делает цвета естественными.
     
  16. Кстати! Не знаю как на А700, а на А100 АСR сильно привирал цвета при конвертации. Синие и красные.
     
  17. А что не устраивает? Если можно, с примерами. Я тоже долгое время винил камеру, пока не понял, что и у меня руки из жопы растут.
    Вчера весь день снимал на 450 сапог. И что вы думаете? Я так проникся любовью к своей семисотке!!! Такие у нее цвета расчудесные! Все познается в сравнении:)
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вам еще много очевидно на пути цифровой фотографии постичь придется :).
    Это хорошо, новые знания это интересно.
    Но пока то, что вы написали про определяющее влияние софта камеры и уж тем более про правку цветопередачи стекла АВТОББ :eek: - неверно, когда-нибудь поймете лично.
     
  19. В пленочной 7 есть дисплей "распределения яркости", в Sony A700 есть такой дисплей или только гистограмма? Если только гистограмма, то можно ее посмотреть до произведения снимка? Или это возможно только в камерах с LV (с дополнительной матрицей)?
     
  20. 4 гистограммы, 1 яркости и 3 поканальные.

    нет
     

Поделиться этой страницей