Я так и делаю, но...У нас в системе всего один чуствительный датчик и АФ из-за этого почти всегда работает по центру, что очень неудобно
А если птичку на фоне голубого неба?Там ведь,кроме как за птичку, цепляться не за что.Следящий АФ и широкая зона помогут.
Как раз чаще всего рекомендуется использовать широкую зону вместе со следящим автофокусом. Правда, сам на семисотке пока не пробовал
Вставлю ещё пять копеек. Я когда-то писал, что по ощущениям у А700 ДД поширше будет, чем у семёрки. Сейчас наконец попользовал её в "полевых" условиях - около 2000 кадров сделал в поездке, только начал обрабатывать, но всё так и есть. Скажем, вот на таком снимке http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_terrasa_web.jpg семёрка бы точно выжгла задний план и частично провалила бы тени. А тут всё отлично вытянулось из одного рава. И после уменьшения для печати на А4 - никаких шумов даже при 100% увеличении. Не говоря уж об отпечатке. Или такие при ярком солнце: http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_marina_2_web.jpg http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_street_web.jpg И тени вытягиваются легко, и с пересветами можно бороться, в отличии от семёрки, где пересвет был убит бесповоротно. Может обработка не самая удачная, но я не это хотел показать.
+1 У себя, как пример, приведу этот снимок В оригинале небо было пересвечено. Из РАВа все вытянул, почти ничего не потерялось. При всем при этом съемка вел супер-шириком. А700 рулит :devil:
Господа, нужна помощь. После минолты 5д купили сони а700 Экспозиция во всех режимах явно завышенная. кадры получаются черезчур светлые. в аналогичных условиях минолта много темнее требуется везде коррекция в минус снимаю в РАВ причем от объектива не зависит что то я не так делаю подскажите в независимости от зон экспозамера
Странно, сейчас открыли в соневском конвертере РАВ Почти идеально В ФШ РАВ надо перестраивать и существенно.Явно разные пред настройки у Сони и Минолта. Но нет ни пересветов, кроме бликов, хорошо проработанные тени В общем надо хорошо покопаться. Скорее проблема в конвертерах точнее что они по разному обрабатывают соневский рав громадное спасибо за помощь Если интересно мы с женой ставим некоторые работе на лайне http://www.photoline.ru/author/13951 будем дружить
А интересно, при этом обе камеры на том же сюжете показывают одинаковую экспопару или разную? Или пятерки уже нет и сравнить нельзя?
просто была срочная выездная ссесия ,фотоаппарат немного не привычный, а снимает жена а меня как назло дома нет. так она мне по почте переслала я открываю в ФШ явно пересветы. в соневском идеально Минолта в отличном состоянии и не разу не подвела. Сравню обязательно о результате сообщу Скорее какой то глюк в ФШ но все равно первое ощущение что минолтовские настройки в базе чуть другие
liusa Это известная проблема ACR-а, почему-то он неадекватно трактует данные из RAW на ISO100. На практике там нет никакого пересвета, просто ставите коррекцию в ACR в минус и все.
to liusa Странно,на исо200 матрица прекрасно справляется с яркими зонами, не пряча теней. И это в JPEG. В RAW-е наверно можно еще ДД увеличить. На других исо похуже.
съемка велась при ярком солнечном свете экспозамер на большинстве центральновзвешенный исо 100 В общем надо просто еще привыкнуть и разобратся до конца
Все не так просто как кажется. Дело не в ACR. У А700 странная структура RAW на исо100. ВСЕ конверторы, что я пробовал, дают переэкспозицию на нем, кроме родного. Причем выглядит это (и по сути таковым и является) как просто смещение всех данных в RAW на 1 бит вверх. То есть это не пересвет, вся инфа там на месте, просто приходится в конверторе откатить экспу. А руками я ее с 7-кой сравнивал - все там ок в плане соответствия исо. Вот у А100 совсем не ок. исо800 и 1600 откровенно липовые, это при том что шумят чудовищно.
всем громадное спасибо за помощь первые впечатления от аппарата очень приятные просто сразу попали на странность преобразования РАВ А на носу свадьбы, не до экспериментов жена снимает ну и немного запаниковала. Я то больше компьютерщик ну и жене помогаю хотя она у меня умница и мне кажется талантливый человек сейчас внимательно разберемся похоже RulerM вы абсолютно правы. Странный глюк но не смертельный с уважением и благодарностью
RulerM В таком случае теоретически на ISO100 может потеряться 1 бит информации в светах, если изначально в самом старшем разряде там что-то было. Другое дело, что разрядность самого RAW может быть изначально сделана с запасом, так что в старшем бите там никогда не содержится полезной информации.
Это происходит не в самом RAW, а при интепретации его данных в конверторах. То есть проще говоря конверторы, кроме родного, видят RAW на исо100 с А700 как 13-битный (в принципе это так и есть в любом случае, вопрос тока почему).
Кто-нибудь пробовал увеличитель видоискателя FDA-M1AM http://www.sony.ru/view/ShowProduct...Type=Main&category=DSA+Viewfinder+Accessories
Купил,но пробовал пока только на столе.Помогает(при макросъёмке)получить большую резкость,чем без него и большую резкость,чем камера в режиме АФ.Пробовал с 100М28.