Не было у меня под рукой 5Д, чтобы один и тот же кадр снять и на него, и на А700 с разными ИСО Но личный опыт обработки изображений на А100 - А700 однозначно говорит, что при увеличении экспозиции в конвертере всегда вылезает масса новых шумов. Чем больше ИСО, тем это заметнее. Снимок на высоких (от 1600) ИСО вообще очень чувствителен к обработке - даже изменение цветовых предустановок в конвертере резко увеличивает шумы, а увеличение экспозиции, изменение гистограмм, шарп и т. п. - особенно. Не думаю, что у сапога физика и математика этих процессов иная.. Ну, в ФШ, конечно, и не такое можно исправить
Я так и думал... Дело в том, что я на спор снимал на ИСО 400 и 800 при одинаковой экспопаре (камера D7D, режим М, съемка в RAW). На 800 почти точно попал в нормальную экспозицию, а на 400 получился, соответственно, недосвет в один стоп. Так вот после конвертера (без доп. обработки в ФШ) снимки было практически невозможно отличить.
На видеомаксе в свое время выкладывали результаты по-моему с какого-то Кэнона, где результаты были аналогичными. Подтягивание из рава было полностью индентично по шума съемке на более высоких исо
Добрый день. Подскажите (сам в инструкции не нашел, А700 нет - пока только мечтаю) есть ли в А700 предподъем зеркала. Люблю снимать пейзажи, но пока на А100.
Протестил 28-135 с А700. Еще раз убедился в том, что стекло приобретено не зря. На 135 резкость отличная, на 28 чуть хуже. Есть небольшой ФФ (причем ровный на всех стеклах), но пока особо не напрягает. Хотя прогуляюсь в ДДГ, поболтаю на эту тему.
Извините за ламерство, подскажите зачем нужен предподьем зеркала при схемке пейзажа? Да и вообще зачем он нужен (предподъем)?
У меня здоровый 3.5-килограмовый штатив, все крепится довольно жестко, вроде тряски не замечал при подъеме зеркала... Или это только для хлипких штативов?
Разница огромная в этом между CMOS и CCD, т.е. между A700, а также кэнонами, и остальными сонями-минольтами. Теперь, как никогда, стало важно избегать недосветов. Например, ISO 800 с нулевой коррекцией в конверторе будет шуметь существенно меньше, чем ISO 400 с коррекцией +1. А ещё лучше пересвечивать при съёмке и тянуть в минус при конвертации. Только опасно, конечно: может цвет поплыть или, того хуже, алюминий вылезти. Благо, на А700 можно из пересвета где-то на 0.4-0,5 Ev больше вытянуть, чем на D5D/D7D.
Килпатрик опубликовал статью на своём сайте: увеличивающие насадки на в/и для alpha В частности, рассказал о применении Олипмусовской ME-1 и 1.3х насадки Seculine на а700. У кого-нибудь из форумчан есть опыт использования этих девайсов на альфах/минолтах? Насколько удобно, нет ли оптических искажений? Задумываюсь о приобритении такого. (мне в 'глазок' 7d после 9000 смотреть страшно :'() вродь обсуждали эту тему - найти не смог
Английского незнаю, поэтому спрашиваю. Он просто так надел эту насадку - или перед одеванием на камеру выполнил некоторые манипуляции с инструментами ?
Пишет: The ME-1 can actually be fitted without any adaptor. It just sits rather loosely, and could come off. Small modifications would be enough to make it secure Ме-1 вообще то можно надеть и безо всякого адаптера, но сидеть насадка будет свободно, и может свалиться . Нехитрыми модификациями можно добиться безопасного ношения
Секулайны, похоже, без напильника можно. В комплекте идут переходники к камерам основных производителей.
Всех приветствую, наконец я стал обладателем 700-ки (американца) - за что большая признательность А.Дышлевому! Буду признателен за прием в ваш клуб. Уже потестировал камеру на концерте БГ, чуть позже выложу результат. ... камера оправдывает мои ожидания...