APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. А тут разве не использовалась вспышка? Если да - то какая тогда проводка-то? :)
    Как раз "шлейфы" от модели позволяют заключить, что кадр нерезкий, и резким стал только благодаря вспышке.
     
  2. ну дык со slow sync так и снимают, чтоб и шлейфы были и вспышкой заморожено, хотя на этом кадре вспышки многовато, я б сдеал на как минимум стоп длиннее выдержку и соотвественно меньше вспышку
     
  3. Мы с Вами говорили о работе стабилизатора а700? Говорили, что он ведёт себя странно при "проводке", т.е. объект движется и мы скамерой тоже.Поворили, что он "мылит" картинку, стараясь удержать всё без смещения. Так вот здесь всё видно:
    Основной объект остался "в фокусе", без размыливания резкости, стаб не помешал вспышке заморозить объект и он остался резким. Но, если присмотреться к фигуре в тёмной части изображения, то видно, что стаб пытался удержать всё без смещения, и фигура вышла не равномерно "размазанная" смещением камеры, а "рывками". Т.е. стаб как смог сконпенсировал угловое смещение камеры. Вывод: хочешь красивую проводку- выключай стаб ! :)
     
  4. И "потеряли" бы кадр: съёмка ночью:)
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну проще говоря снимок показывает, что стаб при проводке вреден, а заголовок перед ним "Тут вроде всё в порядке с проводкой у а700" был ошибкой.
     
  6. #146 21 ноя 2007 в 11:27 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2007
    С другой стороны - обратите внимание на окна здания на заднем плане за не равномерно размазанной фигурой. Они вроде равномерно размазаны проводкой. А "рывок" той фигуры мог образоваться из-за того, что она просто дернулась. Тем более, что ноги у нее размазаны достоточно равномерно, а неравномерность видна на верхней части туловища и особенно голове.
     
  7. А при съемке со вспышкой никакой стаб просто физически не может замылить картинку - ведь на это ему нужно время.

    ИМХО вывод неверный... Какая выдержка? 1/15?
    Сцена освещена ртутными лампами внешнего освещения? Я вот со штатива снимал летящий снег - так он тоже пунктиром получался :) Эти лампы дают пульсирующий с частотой 50Гц свет, потому и неравномерность силуэтов. При выдержке 1/15 должно отпечататься 3 импульса света от лапм.

    Сорри, но этот кадр как тест проводки не годится... Нужен нормальный - при постоянном (солнечном или множественном) свете, без вспышки.
     
  8. Маленько поправлю. 100 герц, т. к. максимум излучения приходится на каждую из 2-х полуволн периода.
    Если лампа с электронным балластом, то могут быть и десятки килогерц.
     
  9. А не язвить Вы не умеете?:( Имелось ввиду, что АФ не мылит при проводке, если Вы не поняли :))))
     
  10. Я не говорю, что это и есть тот самый тест,но показывает он многое. Термин "...Сцена освещена ртутными лампами внешнего освещения..." не осилил:) Выдержка 1/40с Так что Ваша версия не верна.
     

  11. А я вижу ту же неравномерную размазанность и на здании...
     
  12. Ну лампы там такие, моргающие. Используются в качестве уличного освещения очень часто, с желтоватым светом и ужасным спектром :rolleyes:. Я это заметил неделю назад, когда снимал снег падающий... Со штатива. С выдержкой 1с снег рисовался красивым пунктиром :)
    Выше меня поправили - частота мигания этих ламп 100Гц, т.е. на 1/40 попадает 2.5 импульса, причем импульсы эти достаточно плавные. Так что версия с неравномерностью от этих импульсов все еще вполне правдоподобна.

    А вот что касается замыливания - то тут вы ничего не доказали. При съемке со вспышкой основной объект освещен одним коротким импуьсом, и даже SSS не смог сделать на нем шевеленку ;)

    Я не пытаюсь вас обидеть, но в данном случае данные недостаточно наглядны.

    P.S. посмотрел еще раз - стаб размыл фон линейно, но действительно есть пульсация фона, как раз 2.5 где-то и есть импульса, так что похоже.
     
  13. вряд ли потерял бы
    я практически ночью снимал и на 0.4" со вспышкой нео днократно
    и с движением и проработкой того, что далеко и т.п.
    (правда в WL всыпышку обычно)

    просто у вас при общей техничности фигруа выглядит как из картона вырезанная
    извините если что
     
  14. Ну чего извиняться-то:) Я не претендую на художественность снимка. Просто отбирал снимки из субботнего репортажа для публикации и, наткнувшись на этот, подумал, что неплохой пример для обсуждаемого вопроса:)
     
  15. я ничего и не доказываю. Просто высказываю своё мнение с конкретными примерами.
    Вот ещё два. Условия съёмки: а700, Минолта 35/1,4, режим П, 1/125с f=10. Я в движении(иду).
    1й снимок с включенным стабом
    [​IMG]
    2й снимок с выключенным стабом
    [​IMG]
    Без стаба немного, но резче.
     
  16. Ещё вот обнаружилась "беда": Токина 300/4 без вопросов работавший на КМ5Д, на а700 при дохождении до мин. возможной дистанции фокусировки на объективе, не хочет возвращаться поискать фокус в сторону бесконечности, а продолжает пытаться найти ешё меньшую дистанцию :(
     
  17. #157 22 ноя 2007 в 09:30 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2007
    Что с цветами у А700

    Расстроили сэмплы по этой ссылке (натюрморт и девушка)

    http://digitalcamera.impress.co.jp/07_12/auth/toku1/index.htm

    Сравнил аналогичные кадры с ISO100 c 40D и A700.
    1. Проработка кожи модели заметно лучше у 40D. А700 проигрывает, отличаюсь повышенной "пластмассовостью" на освещенных участках. Хотя, честно говоря оба семпла выглядят не очень...
    2. Конвернтул все четыре сэмпла в CMYK. У 40D во всех каналах "правильные" гистограммы, без пере/недосветов, формы гистограмм во всех каналах схожи. У А700 в канале С в обоих примерах клиппинг в тенях, причем очень заметный (верх горлышка бутылки). На гистограмме выглядит как смещение канала С влево.
    3. Соотношение CMY на участках кожи опять же "правильнее" у 40D, M=Y, С=М/3 или около этого. Выставление баланса белого по теням и светам позволило улучшить цвет кожи.
    4. У А700 циана в на участках кожи больше, из-за чего оттенок кожи неестественный. В тенях на коже бросается в глаза избыток мадженты. Выставление баланса белого по теням и светам сместило цвет кожи в неестественно желтушный.

    Это что за чудеса?!! :eek: Кривой jpeg альфы? Неудачные семплы? У кого какие комментарии будут? Может это мои кривые руки?
    На сделанных в магазине RAW'ках (А700 + мой 50/1,4) опять же бросается в глаза избыток зеленого, что так же можно объяснить избытком циана (G=C+Y). Вообщем я в печали...
     
  18. #158 22 ноя 2007 в 10:10 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2007
    В том что jpg кривой, все сошлись уже давно.

    А в чём вы конвертили RAW? Просто если это ACR - то это известный косячник по части цвета. Его же НИКТО не калибрует под камеры. Там фактически наудачу забиты коэфициенты и ВСЁ.

    п.с. ИМХО, но с цветами там у 40D всё тоже печально. Лучше всего у D300. ИМХО опять же.
     
  19. Забавная штука эта А700. Вечером полчаса гонял ее с полтинником на предмет "замыливания стабом" - не хочет. Хитрая камера поняла что я ее тестирую и абсолютно резко рисовала с полтинником на выдержках 1/2с :D
    И проводку проверил. Ничего такого, что можно выкладывать, нету. Но вроде проводка работает как и раньше. Вообще, разницы с Д5Д я не нашел, хотя в реальной съемке эта разница чувствуется явно :confused:
    Видимо там все гораздо хитрее...
    Может быть, она мылит на больших дистанциях фокусировки? Я тестировал с метра где-то, по рисунку на мониторе (ЖК). Критерий резкости - муар на картинке :)
     
  20. В ACR. Согласен, что косячит. Для себя решил, пока поддержку RAW от А700 в Capture One 1 не сделают, выводы делать рано. Буду ждать и много думать... :confused:
     

Поделиться этой страницей