в смысле способна уместить наибольший перепад яркостей без потери деталей (то что на цифре называют ДД) хочу поснимать специфические сюжеты, с большим перепадом яркостей. цифра тут не катит совсем (будет все провалено в тенях, или пересвет). чб пленка хорошо с этим справляется, но нужен именно цвет. имеется в доступности fuji superia 200/400, kodak gold 200/400, fuji superia reala, kodak portra. есть еще какие-то fuji pro 400/800, fuji press - про эти ничего не знаю.
Думаю здесь надо идти по пути <переэкспонирование - недопроявка>, но это путь проб и ошибок, да и самому тогда проявлять, или иметь возможность влиять на процесс проявки.
Тоды звыняйте. Если с чб пленкой мне более менее все понятно, там ручками вытянуть можно, а вот что с цветной делать, не знам. наибольший перепад яркостей на мою думку, есно я специально не смотрел, у меня Коника переживала, та серия что была с ИСО 800, не помню названия серии, там еще лейбл типа четыре цвета.
Я в основном на Реалу снимаю, очень она мне нравится, но по моим наблюдениям не оч. она широка, боится недосвета. В последнее время делаю небольшую поправку в + . А fuji superia 200, весьма не плоха и стабильна в отношении других сородичей, т.к производится пока еще в Европе (Ирландия или Голландия непомню) IMHO!!! С уваженим Тарас.
http://www.filmscan.ru/articles/article07.html Может этот сайт немного поможет.... там есть фотографическая широта некоторых пленок...
судя по табличкам и разным мнениям , наилучшие варианты это Kodak Portra NC 400, Fuji Superia 400, Fuji Press 400/800
Понадобилась срочно мне плёнка снимать на рок-концерте в клубе. Логично, что плёнка в таких условиях нужна чувствительная и максимально широкая, дабы переварить все прожектора и блики. Открыл вышеупомянутую табличку и пришёл к подобным выводам. Решил, что возьму fujicolor NPH или press, если же их не будет, то Kodak Portra NC 400. Готовясь к худшему (выбору в магазе), взял с собой самые светосильные стёкла. Как и ожидал, фуджи из профессиональной линейки, кроме слайда, вообще ничего не было. Зато была портра 400nc, причем на выбор более яркий вариант и более нейтральный (по широте одинаковы). Подумал и взял более нейтральный. Догнал всё ч-бэшками Kodak bw400cn. И вот что. На цвет снимал с недодержкой в полступени в приоритете диафрагмы на ручной фокусировке - не взирая на большое количество брака, портра "очень" хорошо справилась, на мой взгляд. Смотрел фотки и всё повторял про себя "как слайд, как слайд, как слайд..." По уровню шума, по цветопередаче - такого не ожидал. По сравнению с портрой ч/б снимки сразу смотрелись убого. Впредь, если предстоит какая-то серьезная (в техническом плане) съемка, в первую очередь буду рассматривать портру. А выбор плёнок в наших фотомагазинах печалит.