Minolta AF 17-35/3.5G Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса. Спойлер: Спецификации и характеристики Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм МДФ: 0,3 м Количество элементов / групп: 15 / 12 Диафрагма Максимальная: 3,5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм Размеры (D x L) 82,5 х 90,5 мм Увеличение: 0,17х Углы обзора: 104°-63° Вес: 600 г Начало производства: 1997 г. Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Примеры Фотографий
Ну очень картинки напоминают экзеоциции с HDR... Особенно с коляской... А стёклышко зачётное... Старый конь
alex_st, очень приятный цвет, даже не могу подобрать слова, как точнее выразить. Вы совсем не крутите ползунок "насыщенность" при проявке рав?
Кручу, но очень мало. на 10% не более. Иногда кручу поцветные ползунки но тоже мало. Как правило если сильно промахнулся в экспозиции. У этого стекла действитедльно особые цвет и геометрия. Я снимаю часто парные кадры разными стеклами. Специально чтобы почувствовать разницу. Если есть запас по солнцу. (не совсем темно) и по объему (есть возможность подрезать края. Этом стеклу трудно подобрать альтернативу. Тут подход простой. Экспозицию подробрать так чтобы небыло пересвета. Кстати последняя серия почти вся брак в этом плане. Почти везде есть выбитые участки неба. Глубины динамического диапазона матрицы хватает чтоб поднять тени. Стекло еще и эти тени хорошо разрешает. Да иногда ползунки светлые участки и теневые в противоположных концах. То есть свет задушен а тень поднята. Ну и общую яркость надо вывести чтобы гистограмма серединку заполнила. - - - Добавлено - - - HDR не использую. В жпег не снимаю. РАВ очень богатый. Есть что покрутить.
Что-то, давненько никто не отмечался в теме. Хотел спросить у обладателей этого чудесного стекла. Может у кого есть профиль линзы для Лайтрума. Буду весьма признателен за любую информация на эту тему.
По мне главные достоинства этого объектива это компактность и то что он ровный. Если соблюдать горизонт то все нормально. Посмотрите мои примеры. я почти ничего по геометрии не правлю. Виньетка больше от фильтров. Цвет у него вообще шикарный. Единственная его проблема это края. Хроматика и не резкость на крайних 10 процентов. Собственно поэтому не очень страдаю без профиля. Вот новый 28 Ф2 тот кривой. Ему профиль как воздух нужен.
Согласен с Вами. Но иногда приходится повозится с дисторсией на широком углу. Попробовал профиль от Цейса 16-35. Иногда помогал, но не всегда. Для пейзажей все о кей. А вот архитектуру и интерьер, хотелось бы без мышиной возьни в редакторе!
Старый объектив. Под него профилей нет. 16-35 не годится. Он кривой по жизни и профиль от него только хуже делает. Я для 28 делал так, брал лр профиль от 28 2.8 за основу. подстраивал руками параметры. Он его запомнил. Так и юзают в тяжелых случаях. Но вообще бросил сейчас архитектуру 28 снимать. Только ночью. Там выхода нет. - - - Добавлено - - - Вот мой пост #130 Я там ничего не правил. Нету там по основному полю кадка больших проблем а края все равно отрезать надо.. Пробовал панораму собрать с той же позиции не лучше точно.