Minolta AF 17-35/3.5G Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса. Спойлер: Спецификации и характеристики Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм МДФ: 0,3 м Количество элементов / групп: 15 / 12 Диафрагма Максимальная: 3,5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм Размеры (D x L) 82,5 х 90,5 мм Увеличение: 0,17х Углы обзора: 104°-63° Вес: 600 г Начало производства: 1997 г. Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Примеры Фотографий
Эта линза думаю для души,и на большого любителя,уж очень слабые края у нее,про углы и говорить не приходится
А77 и минольта 17-35/3.5G снято с рук на F3.5 http://fotki.yandex.ru/users/motorind/view/625623/ http://fotki.yandex.ru/users/motorind/view/625624/ http://fotki.yandex.ru/users/motorind/view/625625/
А сколько вообще владельцев у нас этого стеклышка? А то я уж думать начал, что чуть ли не один такой чудак))) объектив очень люблю!!! Для меня лично, у него только один недостаток, это светосила не 2.8((( в остальном меня все устраивает. За полгода использования, не особо страдал от углов. За то цвет и картинка у него просто супер!!!!
После выпуска Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-35mm f/2.8 ZA SSM этот более темный объектив со старым просветлением по такой цене заинтересует наверное только коллекционеров..
Хотя рисунок - понятие в целом субъективное, позвольте с Вами не согласиться. Тут нужно спросить тех, кто снимал на обе линзы... У Shnol на 4-й странице именно сожаление о рисунке замененной на Цейсс линзы, по-моему, и проскальзывает.
Может быть, выскажу крамольные для Минольтистов мысли, но так называемый рисунок Малыша, Банки и далее по списку (сабж) - он хорош, но точно не лучше Цейсовского. Вылавливать кусочки масла в боке - занятие для неспешного старческого разглядывания. У Цейса все проще - все видно сразу и восхищает.
Ну, во-первых, минольтовский рисунок - это не масло или еще что-то. Это набор характерных черт, таких как цвет, боке, контраст, микроконтраст и т.д., объединенных определенной концепцией восприятия разработчиками техники результата на выходе. Во-вторых, рисунок этот имеет некое развитие во времени, и G-линзы рисуют несколько по-другому, чем топовые роккоры. Но везде тот самый цвет и ВНИМАНИЕ к рисунку. Вот рисунком этих-то линз минольтисты и гордятся, и наслаждаются. При всем уважении к младшим линзам. У цейсозумов рисунок другой и фиговенький. Не от него там скакали разработчики.
Линза вроде и знаменита, но примеров фото с нее мало. Интересный ресурс, по фото с Minolta AF 17-35/3.5G Сравнение тройки шириков Sony 16-35/2,8Z, Minolta AF 17-35/3.5G, Minolta AF 17-35/2,8-4 Ну во все равно остается двойственное впечатление от линзы. Есть примеры, которые отталкивают и резкостью, и контрастом и даже боке, но есть и те, ради которых хочешь именно данный G- сабж.
В 80-е или 90-е года этот объектив был неплох, сейчас - ну честное слово, анахронизм за такие деньги. Может по цене в 20-25 тыс рублей он будет интересен- как раз между цейсом и минольтой 2.8-4, причем ближе к минольте.
Картинка с него "вкусная" очень хотел его купить но попался новый заяц в магазине за очень вменяемые деньги.Но картинка до сих пор нравиться. Так как использовать планировалась в путешествия нужен был автофокус побыстрей соответственно.
Сравнение взято отсюда: http://artaphot.ch/minolta-sony-af/objektiv-vergleiche/315-16mm-20mm-firenze-battistero-2009 Раньше вроде была англоязычная версия этого сайта...
Безусловно, цейз в этой тройке держится в лидерах. Но и в Минольте G, есть свой шарм. В действительности в путешествии скорость автофокуса не важна. Ведь если не шлепать все подряд как многие туристы, то вполне можно и SSM пренебречь. Ценовая политика - это отдельная тема и не в этой ветке. Всегда есть те, кто заплатит и тот кто зажидит. По мне такой сабж как и ту же 28-70 2,8G надо выбирать лично. Много читано, что на некоторых экземплярах с открытой резко, а у некоторых софт. Жаль, что это очень сложно сделать.
Приобрел сабж, пока выкладываю щелкание всего подряд, времени нет пока. Завтра надеюсь пофотать более основательно. DSC02347 by serco2011, on Flickr DSC02338 by serco2011, on Flickr DSC02331 by serco2011, on Flickr DSC02303 by serco2011, on Flickr DSC02302 by serco2011, on Flickr DSC02299 by serco2011, on Flickr DSC02295 by serco2011, on Flickr
Что-то какие-то странные сюжеты пока снимаю, вроде линза не для такого... Но к пейзажам пока не вырвусь. DSC02579 by serco2011, on Flickr DSC02559 by serco2011, on Flickr DSC02591 by serco2011, on Flickr DSC02566 by serco2011, on Flickr DSC02556 by serco2011, on Flickr
DSC02711 by serco2011, on Flickr DSC02733-Edit by serco2011, on Flickr DSC02627 by serco2011, on Flickr
Радует, что появились люди с сабжем. Хотелось бы увидеть его работы на открытой в дальнем поле. Поправка в камере не потребовалась?
Ок, на открытой в дальнем поле завтра сделаю. Пока только на диафрагме 5 есть, но тут туман был, не уверен что можно какие-то выводы делать. https://dl.dropboxusercontent.com/u/108694040/DSC02504.RAR Поправку на камере не делал.