Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. 1/400, как заметил RED.

    Алексей Игоревич, в стандартном ряду диафрагм
    f/: 1; 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, ....
    при переходе к каждому последующему числу
    экспозиция (EV) уменьшается на 1
    и количество света, получаемого матрицей, уменьшается в 2 раза.
    Поэтому для сохранения правильной экспозиции EV выдержка должна увеличиваться в 2 раза.
    При переходе на 1/2 EV по диафрагме, например от f/1.4 до f/1.7 выдержка должна вырасти в 1.4 раза.
    Пример:
    f/1.4 1/400c
    f/1.7 1/400*1.4=1/280
    f/2 1/400*2=1/200
    f/2.4 1/400*2*1.4=1/140 и т.д.
     
  2. Спасибо, RED, Wingsword, всё очень доступно!
     
  3. люди нужна помощь....или совет.
    Ситуация такова. Взял с рук D7D состояние -нормальное, все вроде отлично, на проверку при покупке брал только кит 18-70 от своей D5D ( на ней экран разбит и задумал взять 7ку так как давно хотел) стекло встало нормально, тушку потестил и купил. Приволок домой и решил поставить на 7ку Sigma 70-300 APO Macro DG . И тут меня ждало разочарование. При установке данного стекла оно туго наворачивается на камеру, после чего тушка пищит , в видоискателе мигает Err и вырубается. Отмечаю что на 5-ке такого нет, стекло с ней отлично работает.
    Кто нибудь знает лечится это или прощай сигма на данной тушке?
     
  4. Я долго работал с такой сигмой. Проблемы были (семерка свернула шестерни этому объективу). Проявляется это следующим образом: камера включается, трещит объективом и в отдельных случаях может писать этот самы Err. Но не вырубается. Может, у вас эта самая проблема?
    Попробуйте с другими стеклами
     
  5. jouris, да в том то и дело что с другими работает. Прицепил родной минольтовский 70-300 - без вопросов. Хотелось запустить именно этот экземпляр т.к очень нравится рисунок (хотя все сигму и хаят, но я наверно извращенец :) )
     
  6. к вопросу о телевиках. купил токину 100-300 f4 первой версии. очень доволен. очень резкий, быстрый. только поснимать что нибудь путное времени нет. и таскать тяжело, больше полутора кг весит. если будет попадаться в продаже, обращайте внимание.
     
  7. #548 30 мар 2008 в 23:20 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2008
    банка на А700

    Спасибо jouris, заронил таки интерес к банке, спасибо Serpiko за саму банку "напопробовать" и за компанию :)
    Впечатления:
    1. Красивое, контрастное боке :yum:.
    2. Резкость от F4 - приемлемо, F5 - хорошо, 5.6 - отлично.
    3. Тяжелая. При фокусировке довольно заметно, что камера вздрагивает (видимо мотор у А700 все-таки мощный), и при дневном освещении фокусировка уверенная, бывало "проводила" туда-сюда, но не часто.
    Вопрос: встречались ли форумчанам банки резкие с F4 на А100-700? Если да, пожалуй озабочусь поиском...
    Вот сэмплы, шарп нигде НЕ применялся, даже после ресайза, ТОЛЬКО кривые, F4-5.6, exif'ы остались.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Присоединяюсь! Мне очень нравится этот объектив. Но, положа руку на сердце, хочу сказать, что на А700 он - мыло-мылом на открытой. Через мои руки прошло 2 экземпляра разных годов выпуска (с матовой краской, коротким серийником и металлической блендой и глянцевый с более длинным серийником и пластиковой блендой). Качество картинки мне показалось абсолютно идентичным.
     
  9. Когда покупал себе банку, то отбирал из 4-х. Самая резкая была и самая ХАтичная и наооборот. Взял самую резкую.. На 210 получалось чистое макро, меня даже раз за это критикнули. Примеры с банки: http://gallery.ru/watch?ph=rOS-DDBL и http://gallery.ru/watch?ph=rOS-DDz1
     
  10. Фото нра, макрушности не заметил :)
    Как-будто шевеленка чуть-чуть?
     
  11. 100-300 APO

    Заметил глючок: при установке 100-300 APO на А700 через Кенковский конвертер 1.5х наблюдается стабильный пересвет. Не фатальный, но править приходится. Без конвертера все ОК.
     
  12. Та же история с Токина 300/4 и Солигоровским конвертером
     
  13. Сейчас у меня А100 с дабл китом. Поснимал в командировке, в аэропортах и понял что не всегда хватает фокусного расстояния. Хочеться чего то побольше чем 300 мм на длинном фокусе. Да и качества тоже хоца... Тем более что в планах поездки вокруг аэропортов и немного споттинга.
    Да и морской авиасалон в геленджике не за горами.
    Немного почитал тут посмотрел прайсы в инете выбрал пока вот что
    SIGMA AF 135-400 mm f/4.5-5.6 APO DG для SONY ~17000
    SIGMA AF170-500mm f/5-6.3 APO DG для SONY ~22000
    Или Tamron SP AF 70-200 mm f/2.8 с конвертером 2х.

    Или окунуться в мир старой оптики минольта......
    Денег тыщ 20 рублей, ну может чуть больше. Решил остаться на системе Сони\Минольта, так моно потратиться.
     
  14. на каком фокусном?
    а то я тут его недавно на 100 сравнивал с 100/2.8 macro.
    так вот на /4 он лучше чем макрушник на 2.8.

    могу предоставить равы. вроде еще не вытер :)
     
  15. Vovanko, телесигмы большинством экземпляров мыльны, поэтому поищите здесь телевики б/у, обычно это Minolta 100-300 APO.
     
  16. Извиняюсь, забыл уточнить. Речь преимущественно идет о теледиапазоне. Короткий конец почти не использую.
    То, что он лучше макросотки на 2,8 - это скорее минус последнего:)
     
  17. правда? а с чего вы так решили?
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Макросотка 2.8 - признанно одна из лучших среди таких из разных систем, так что это в общем-то плюс 70-210 в любом случае, а не минус ей.
     

Поделиться этой страницей