Если просто применить и не конвертировать, то "apply image process setting" (при необходимости выделить несколько снимков) А если надо перегнать снимки, то опять же выделяете несколько и жмете "->jpeg/tiff". Раньше вроде было "output" или как-то так..
Тихо, тихо Сони чуть чуть подновила IDC, брал здесь http://www.sony.co.uk/support/en/product/SLT-A99/downloads/SW_IMAGE_DATA_CONVERTER_V4201_WIN теперь версия 4.2.01.09050. Как и всегда, для старых троек-пятерок, лучший вариант по добыванию правдивого цвета кожи живых светлокожих людей.
[iDC422_1211a.exe](23,719,008байт). версия от 10/12/2012 Image Data Converter версии 4.2.02 для Windows
Актуальная версия Image Data Converter версии 4.2.04 для Windows Страница загрузки http://support.d-imaging.sony.co.jp/imsoft/Win/idc/ru.html Ссылка для скачивания http://support.d-imaging.sony.co.jp/download/IDC/HHxwefdPd3/IDC424_1406a.exe?fm=ru
Небольшая ремарка, на случай, если кому понадобится: Image Data Converter успешно инсталлируется, работает и конвертирует под wine в Kubuntu 14.10
По шумодаву. версия 4.2.04.17270 Справа от кадра есть меню, в том числе шумоподавление. Установленное в положение АВТО. Отключаю его, идет пересчет, потом можно конвертировать. НО. В верхнем выпадающем меню - <изменить> АКТИВНА строка <отменить шумоподавление> И если ОПЯТЬ нажать на <отменить шумоподавление> справа шумоподавление из отключенного переводится в положение АВТО. А в выпадающем меню - <изменить> становится АКТИВНА строка <вернуть шумоподавление>/ Думаю, что противоречие явилось следствием неправильного перевода. Только где оно правильное, справа (все палитры) или в меню <изменить>? Может уже ответ есть? Неплохо бы, чтобы шумоподавление было отключено по умолчанию.
По поводу перевода - давно отказался от переводов, только инглиш. Надоели непонятки, лучше сам пойму, как смогу.По поводу дефолтных значений. Пока что рецепт такой: Открыл любую равку, пославил везде OFF, WB: Auto, Creative: Stnd, D-Range: Auto... остальное вроде все off или default. Сохранил файл настроек и потом его применяю ко всем. Иногда даже при пакетном экспорте. Такой конфиг еще не сделал ни одной фотки хуже чем она была. Но это когда совсем лень и народ требует поделиться фотками. В остальных случаях это хорошая отправная точка. Остается подправить ББ, экспу (или уровни/кривые), дальше экспорт тифом в другой редактор для шумоподавления, если это нужно. Очень фигово, что idc дает крутить и кропать фото только на эксорте. В ACR удобнее. Вообще он удобнее, но цвет какашечный. Был бы в idc удобный кроп-поворот, мне бы его хватало в 95% случаев и не приходилось бы прибегать к дополнительному софту.
А я сначала вообще баланс отключил (настройки камеры) А два раза корректировать нормально? Вот была бы белая точка , а где на фотографии найти серую точку? На фотографии же нет серой шкалы? Баланс белого и динамический диапазон отключил. Видимо, надо включить обратно И вот еще. Программа показывает область 3:2. И эта строка не активна. Это где-то изначально задается в настройках? Или берется по умолчанию программой в зависимости от формата загруженной фотографии? А что такое Creative? -_-
Ссылку тут оставлю на всякий случай на idc последний (вроде). http://support.d-imaging.sony.co.jp/imsoft/Win/idc/ru.html
Последняя версия Image Data Converter - 4.2.06 от 18.07.2016 . Скачать его можно на этой странице Sony. Там же список поддерживаемых камер. Прямая ссылка на закачку здесь.
Я пользуюсь постоянно. Мне очень важен тот самый фирменный синий и зелёный цвет, который из других конвертеров, увы, не получить. Впрочем, вчера поставил отдельно от четвёртого и совершенно не понял, отчего Сони присвоила этой версии новый мажорный номер. Внешне практически ничего не изменилось.
Видимо у Вас тонкое чувство цвета. У меня как раз к синему и зеленому претензий нет, нмв разница между LR и камджейпегом (и тем, что по идее должен давать родной конвертер) минимальна. А вот с красным-оранжевым проблемы. Получить из Лайтрума золотистый цвет закатного солнца без пляски с бубнами и непременным искажением прочих цветов мне не по силам. То же и со скинтоном, хотя может и нет смысла добиваться именно такого же. Но в этом плане с Сони гораздо проще, чем с Кэноном где в LR уходит в желтизну, а синий непонятно куда и в основном приходилось юзать убогий родной конвертер если нужен правильный цвет.
Скорее камеры разные. На NEX-5 ACR выдавал что-то похожее на правду, а вот на A7 - тоска. Это вы ещё не видели, что делает ACR с красным на равах Кэнона...
Видел, у кэнона с LR (и соответственно ACR) мрак по цвету, а родной конвертер не умеет корректно душить шумы и работать с резкостью, вытягивать света (да и тени в общем то тоже) и много чего еще. При выборе Sony возможность получать более-менее цвет в нормальном конвертере была для меня важным фактором.