Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. #521 8 фев 2008 в 12:11 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2008
    Есть еще интересный объективчик Sigma 600 F8 Mirror
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=161

    Не могу выбрать из двух: Minolta AF 100-200 F4.5 и Minolta AF 100-300 F4.5-5.6 APO. Судя по примерам фото http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11531 и http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11475 первый рисует вроде получше, или просто набор фоток неудачный.
    А с учетом того, что еще хочется Sigma 50-150/2.8, то вроде второй брать целесообразнее. Может кто сравнивал их вживую, какие ощущения?
     
  2. Если надо 200-300 то 5.6, а если 100-200 то 4.5 ИМХО :)
     
  3. #523 13 мар 2008 в 15:22 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2008
    Sigma 50-150/2.8 или 70-200/2.8?

    Однополчане, спасите плиз от разрыва мозга...
    Нужен светлый бюджетный телевик для съемок на концертах (основное) и на улице (вторичное).
    Примеры (Nikon D50 + Sigma 70-300/4.5-5.6 APO DG):

    [​IMG]

    [​IMG]

    К очевидным плюсам 50-150/2.8 (легче, меньше) для себя выделил более приятное боке.
    Из плюсов 70-200/2.8 вижу только большее ФР.
    Картинки сравнивал здесь
    http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=10185
    http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=249
    Сравнение не очень объективное т.к. большинство сэмплов с 70-200/2,8 сняты ФФ 5D.

    Что можете посоветовать? :confused: Желательно с сэмплами. Может есть третий путь? :D
     
  4. Ничего не можем посоветовать:)))
    Оба хороши, и оба не купите в Москве:)
    Берите пивную банку, так как практика показал, что у наших барахольшиков и 80-200/2,8 вот так сходу не купишь.
    Есть еще присутствующий везде родной 70-200/2,8. Очень хорош! Может, его купите? Потом расскажете нам:)

    ЗЫ. На банку концерты снимал. Нормальненько...
     
  5. ну да, конечно, с мыльной на длинном конце, медленной, хроматящей банкой много на концерте, конечно, наснимаешь :(
     
  6. светлый бюджетный телевик
    Ага, с постоянной светосилой, легкий, с моторчиком :D

    А если серьезно, то вас спасет Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G или Sony 70-200/2.8G
     
  7. Тогда у меня будет два пути: либо жена меня ведет в ЗАГС на развод, либо я везу купленный родной 70-200/2,8 обратно на барахолку :) Дорог, блин, тут ключевое слово "бюджетный"...
    Видать у меня простые вопросы кончились...
     
  8. Так это и есть Сигма 50-150/2,8! :)
     
  9. NicK
    А где вы его в Москве видели? По бюджетной цене?
     
  10. NicK
    тогда фикс 135/2.8. быстрый, легкий, недорогой, резкий.
    из минусов: на 2.8 софтит немного. ну и фикс. концерт, вы всех расталкиваете, кричите, "у меня фикс, я кадрирую, пустите!"
     
  11. #531 13 мар 2008 в 18:08 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2008
    Red,
    Я ж говорил, имхо у Вас банка была плохая какаято нетакая :), на самом деле резкость приемлимая у нее. По крайней мере если считать 28-70/2.8G примерлимо резким на 70/2.8, то банка на 200/4 даже имхо более чем приемлимо резкая.

    Nick,
    Имхо для концертов, если только Вас не пустили разгуливать с фотиком прямо у сцены, что не всегда случается, то большее ФР - это весомо.

    зы. Я кстати какраз для таких задач взял сигму.
     
  12. Тоже снимал банкой концерт один раз, резкость приемлемая :) Правда, с фокусировкой там было реально туго :)
     
  13. Съемка концертов на банку

    Дам ссылку на несколько концертов, снятых на банку. Естественно, там и другие объективы применялись. Но в качестве телевика - только банка.
    Дмитрий Ревякин. Презентация "жатвы":
    http://jouris.livejournal.com/11314.html#cutid1
    Усадьба-джаз 2007. Хотя там светло было и вообще хорошо:
    http://jouris.livejournal.com/11683.html#cutid1
    Пикник в СДК МАИ:
    http://jouris.livejournal.com/4978.html#cutid1
    Калинов Мост. Клуб "План Б":
    http://jouris.livejournal.com/2272.html#cutid1
    Мельница. СДК МАИ:
    http://jouris.livejournal.com/1286.html
    Вот из свежего - масленица. Единственный телевик - банка. Все остальное - снимал здесь на кит:
    http://jouris.livejournal.com/21026.html#cutid1
    http://jouris.livejournal.com/21353.html#cutid1

    ДА, подумываю об апгрейде. Но ак минимум год я С УДОВОЛЬСТВИЕМ снимаю на банку. Ибо альтернатив нет.
     
  14. #534 14 мар 2008 в 09:42 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2008
    Я вот для съмки концертных мероприятий использую М 85/1,4 и М 200/2,8 и есть желание прикупить 135 мм Цейсс, хотя, конечно, последний дороговат. Если фото концертных мероприятий приносит деньги, то такой коплект самый предпочтительный - ибо получаете максимальное качество и светосилу. А в качестве бюджетного варианта советую купить один из этой троицы - выбор зависит от используемого вами фокусного при съмке и, естественно, средств.
    А на счет "банки" скажу следующее - светосилы в F 4 будет постоянно нехватать. Мне на "двухсотке" ее F 2,8 часто бывает мало - жду появления Sony 200/2,0 SSM G.
    Что же касается Сигм, то тут вступает в силу вопрос везения с конкретным экземпляром - будет ли он мыльным на F 2,8 или косить, или мылить часть угла? Мне с игрой "повезет - не повезет" не попути. Хотя в течение долгого времени именно Сигма 70-200/2,8 была в планах покупки. Но выбрав фиксы я уже о Сигме как и о родных зумах не мечтаю.
     
  15. Очень приятные снимки. И не надо оправдываться хорошим светом:)
     
  16. jouris
    За снимки респект. Банка красиво рисует, единственно, из-за малой светосилы на кадрах встречаются смазы, иногда в тему иногда не очень.
    Все же, задумался о покупке банки... ИМХО весьма бюджетно и при высоких рабочих ИСО у А700 вполне юзабельно.

    Vitali Acote
    Съемка концертов не приносит денег, поэтому приобретение фиксов не планируется. К тому же, RED прав, съемка фиксами не оперативна.
    О лоторее Сигмы наслышан, понятно что пока на всех фокусных и открытых не проверю брать не стану.
     
  17. Выскажусь насчет фиксов. Иметь линейку фиксов - моя давняя мечта. Только по финансовым причинам пока не могу себе этого позволить. Тут правильно написали: если съемка денег не приносит, то лучше и не смотреть на них. Неоперативность фиксов - понятие весьма относительное. Я снимал концерты на 100/2,8, на 50/1,7. Не напрягает. Просто более осмысленно подходишь к съемке.
    Банка темновата, ее очень часто не хватает. Но 2,8 тоже часто не хватает:)
    Вообще, в концертной съемке света ВСЕГДА мало.
    Учитывая разницу в цене с более светосильными зумами, наверное лучше любителю банку взять. А потом уже определять куда и почём расти:)
     
  18. #538 15 мар 2008 в 16:04 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2008
    Вчера столкнулся с съёмкой баскетбола в зале. Света мало, понятно что вспышку не используешь. Снимал на 70-210/4 всё на открытой, исо приходится задирать до предела, т.к. на 400 выдержка 1/15-1/20, понимаете каково это для баскетбола, это же не шахматы :) на исо 1600 было 1/80 тоже не хватает, 3200 ставить побоялся) а качество получается просто отвратное (для A200 800 это уже критично), снимал непосредственно с площадки (зачастую из углов зала, т.е. не с трибун а прям с паркета) для меня это была первая подобная съемка, причём, когда пришёл домой и проанализировал используемые фокусные был в шоке, почти все 70, а вообще и хотелось шире... и теперь есть несколько вопросов и мыслей. как обычно "что делать?" (следующая игра через неделю) имея такой близкий доступ к площадке, есть ли смысл того же фикса 50/1.7? наверно лучше сделать меньше кадров, пусть не сможешь много чего поймать в игре, но качество будет намного выше и думаю радовать глаз, нежели отсчёлкать всё и 95% в корзину из-за смаза! И еще по поводу техники/теории: та же сигма 70-200/2.8 сколько даст преимущества по сравнению с 70-210/4 (при открытых диафрагмах и одинаковых исо) на сколько будет короче выдержка? прямопропорционально? если на 70-210/4 допустим 1/50, то на 70-200/2.8 будет 1/71 а на 50/1.7 буит 1/117 или там не всё так просто? Буду рад советам по проведении подобных съёмок (спорт). Темы о съёмки спорта и подобных соревнований в разделе "О фотографии" нет. Будет ли интересна эта тема для обсуждения, если да, перенесу этот пост туда.
    С уважением.
     
  19. Если на f/4 1/50, то
    f/2.8 1/100,
    f/2 1/200,
    f1.7 1/280.
     
  20. Спасибо.
    а на 1.4 1/560?
     

Поделиться этой страницей