Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Про "массы" и выбор бюджетной зеркалки - это меня всегда умиляет, как человек описывает свой выбор. Сперва он всячески обсасывает преимущества топовых тушек у Никона и Кэнона, топовых стёкол, приходит к выводу, что одно вот лучше другого, как оно лежит в руке, а потом - вуаля, и покупает какой-нить 400Д, например, с китом. И вывод - я не профи, мне и такого качества хватает с головой, своих денег этот фотик стоит, я доволен. Нафиг тогда было мозги поиском ломать?

    Мне всё же кажется, что по некоторым пунктам, определяющим выбор системы, Сони как бы наплевательски относится к покупателю. Пофиг ей, короче.

    Я не акционер Сони, как думаю, и Рулер, тайн не знаю, объясню свой взгляд как потребитель.

    Например, мне нравится рисунок оптики Минолта, я купил Сони, зная что она "продолжатель" этой фирмы. Вот купил я тушку. Ага, молодец. Теперь надо бы чё-нить такое прикупить, а-ля минолтовское покруче...

    Хочу купить портретник минолтовский. Новый. Пусть Сони. Нравятся мне фотки с старого такого, пусть будет новый у меня. Есть такой у нас в линейке? А нету его. А как же, цейссовский портретник-то вот он?! А Цейс то ведь не Минолта. Цейс сам по себе делает объективы. Уж не по секретному ли расчёту Минолты? Да вряд ли, сам разрабатывает и сам делает... Он вон и для смартфонов Нокии тоже "объективы" делает... Сегодня делает, а завтра глядишь, и может и не делать...

    Представим что Цейс наделал своих планаров портретных под все байонеты, под Кэнон, под Пентакс, под Сигму - и где приоритет "байонета А"? Будет как с некой такой Сигмой, но покруче... Это будет просто байонет, к которому подходит портретный Цейс. Или нет?

    То есть потретного "минолтовского" объектива НОВОГО у нас в системе нет. И в магазине не купить его. Пусть даже с маркой Сони. А если надо тебе портретный с рисунком Минолты - один путь на барахолку. Это я и имел ввиду.

    Топовый портретник у нас - цейсовский, топовые зумы - цейсовские. Объективы многие идут уже как Цейс.

    Почему Сони не делает эти объективы сама? Почему владельцу камеры Сони, рассчитвающему найти что-то топовое минолтовское, всё время стараются подсунуть не минолтовско-сониевое, а цейсовское?

    Вопрос Рулеру, раз он "владеет" инфой. Было бы интересно узнать.

    Может не переданы Сони права на выпуск некоторых топовых объективов Минолты? Или заводов нет?

    В свете заявлений, что-де "у Минолты оптические заводы все поразваливались к продаже" интересно видеть в продаже бытовые видеокамеры JVC с объективами KonicaMinolta... Не появится ли вскорости KM 85/1.4 G(D)?

    Про JVC: http://www.jvc.ru/site/ru/g_series2008/performance.html

    [​IMG]
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Это уже попахивает мазохизмом. :D Уже давно доказано, что 85Цейс лучше, чем 85Минолта.


    Как раз Минолта так и поступила.


    Легче представить, что Кэнон наделает своих Элек под ВСЕ байонеты! :D

    Потому, что эти цейсы лучше Минолтовских аналогов. Грубо говоря, зачем выпускать старинное фуфло, да еще и не адаптированное под цифру? ;)
     
  3. Хмммммм.... а кто обещал что Сони будет перевыпускать "минолтовские" объетивы до скончания времен когда вы систему выбирали? Единственное что обещали - развитие системы с байонетом А и кучу старого минолтовского добра с барахолки совместимого с этой системой.
    21 Век на дворе, гонка мегапикселей. Для многих 6 Мп - мало для удовлетворительного конечного результата. Не все печатают только 10х15 и разглядывают фото из нашей галереи 800х600. Старые минолтовские стекла разрабатывались для пленки и элементарно чисто технически не отвечают нынешним требованиям (разрешение, ХА, работа в контре). Вылепить конфетку с говна видимо много сложнее чем разработать ее с нуля. Вот и не перевыпускают.
    Новые свои стекла Сони разрабатывает, например, 70-300Г. Может и минолтовское наследие при этом используется.
    Ищите... Ждите.... не все сразу. А то что денег на новое не хватает, так это проблема не системы А, а страны пожалуй...
     
  4. ......и ничто не мешает Сони изменить байонет или убрать "отвёртку". Цейс быстренко перестроиться, а владельцам старой оптики скажут - а шо вы хотите, 21 век же....
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если б такие планы были - уже давно бы изменили или убрали...
    Однако же нет - ВСЕ фиксы отверточные, а со встроенным мотором только репортажные зумы, что в целом правильно.
     
  6. +100!
    Именно так! 21 Век. Как ни что не мешает это сделать Никону, Кэнону и иже с ним. Прогресс идет. Согласитесь получать с 24 Мп флагмана (шоб тему поднять:D) детализацию как с 6 Мп 7Д чуть-чуть.... неправильно? И есть люди (в том числе и на нашем форуме), которые его с удовольствием купят + все что надо из цейсов или Жешек. На них и работают все компании 21 Века. В любой сфере.
     
  7. Ничего, лепят вон новый супер-телезум - похоже, что из минольтовского 100-400; 16-105 слепили, вероятно, из 24-105. Подозреваю, что и 70-300G не обошелся без минольтовского прототипа.

    Проблема в том, что в 2000-х годах в ассортименте Минольты оставалось совсем мало линз, меньше, чем сейчас доступно от Сони. И тогда тоже были актуальны (даже больше теперешнего) б/у объективы серии /4. Так что оптикостроение у Минольты действительно пришло в упадок, они больше вылезали на камерах типа пленочных D7 и D5, продавая их почти по демпинговой цене по сравнению с конкурентами.
     
  8. Почему-то думаю, что стопроцентной гарантии не даст даже страховой полис.

    Мне тоже нравится часть минольтовской оптики. Некоторые линзы мне нравятся по практике, а некоторые чисто теоретически, по фото-примерам из сети. Однако, если говорить серьезно, то не думаю, что из минольтовского наследия в наше время было бы популярно много линз, — если бы они выпускались сейчас и продавались за цену нового объектива.

    Такого рода испытание могли бы выдержать всего 4-5 линз, не более. Скажем, 85/1.4, 50/1.7, 70-210/4, 135/2.8. Может еще 28-135. Пожалуй, — всё.

    Если это предположение верно, то сильно горевать об отсутствии перевыпуска минольтовской оптики бессмысленно. Замена минолтовскому 85/1.4 нашлась и замена хорошая. Правда, дороговата. Впрочем, надо сравнить цены на новый минольтовский 85/1.4, может он и не был так уж дешев. 135/2.8 тоже заменили линзой подороже, младшего полтинника пока нет, вместо банки можно купить 55-200 или 70-300 G. Чем заменить 28-135 — не знаю, но лично мне ФР 28-135 не кажутся удобными, разве что на ФФ.

    В общем, если учесть что младший полтинник не так уж хорош, можно сказать, что пока Сони не восстановила минольтовский потенциал в двух вещах: в дешевых портретных фиксах. Но и то, вместо дешевых портретных фиксов мы получили один дорогой, но превосходного качества. Кто скажет что это неравноценный обмен? Пожалуй, что никто, хотя всем бы хотелось получить возможность купить недорогой фикс в районе 100-135 мм.

    В общем, лично я вижу что Сони идет своим путем, отличным от линейки Минольты, но путь Сони пока выглядит довольно прочным и крепким. Вот еще дождемся выхода ФФ и пачки линз к нему, и тогда можно будет делать более обоснованные мозгозаключения. :)
     
  9. Пардон, таких линз на порядок больше :) Сони вообще-то перевыпустила около 20 объективов Минолты.

    Цена аналогична цене конкурентов.

    Просто этих полтинников навалом на ибай, видимо потому Сони и не стала тратить на него производственные мощности.

    Я бы все же хотел иметь в системе портретник за $600 :)
     
  10. Уточню, речь о тех, которые не были перевыпущены.

    Совершенно согласен.
     
  11. Не соглашусь со списком :)
    • серия /2 должна там присутствовать первыми тремя пунктами.
    • 100 софт
    • 200/2.8 HS, 300/4 HS, 400/4.5 HS
    • 24-85, за цену чуть меньшую чем у 24-105, прекрасно бы зашел
    • а банку 70-210/4 с её то длинным концом за цену нового (12-17 тыр) бы никто не купил. За 6-8 тыр - отличный объектив!
    • 28-135 слишком спорное стекло, чтобы его вообще выпускать сейчас
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    -ИТ-
    Почему Сони не делает эти объективы сама? Почему владельцу камеры Сони, рассчитвающему найти что-то топовое минолтовское, всё время стараются подсунуть не минолтовско-сониевое, а цейсовское?

    Вопрос Рулеру, раз он "владеет" инфой. Было бы интересно узнать.


    Прежде чем задавать вопросы можно ведь и самому инфу попробовать воспринять ;). Ее полно, в открытом доступе, и без ДСП можно обойтись :).
    Например, стеклышко мыльнично-гиперзумное с видеокамеры JVC - просто старая лицензия от КМ, JVC его активно использует в этом сезоне в своих камерах, производя ессно сама.
    Или, например, Сони для первой презентации муляжей FF и А700 вынуждены были скупать для стенда истории оптики системы линзы Минолта на e-bay !
    О каком производстве вы говорите, или там о возрождении старых стекол ?? НЕ БЫЛО ДАЖЕ ХОТЬ ПО ОДНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ стекол, когда Минолта передала весь этот разваленный бардак Сони.
    Почему Сони не разрабатывает своих стекол ? Разрабатывает, почему же, вон 16-105, 70-300G - это все, на что способны бывшие оптики Минолта, причем это было ясно ДО передачи Сони. Что реально НОВОГО сделала Минолта в оптике за последние 10 лет своего существования ? Последние новые СВОИ стекла это 24-105 да 100-300АРО, ну вот с них и лепят сейчас в Сони. Это тот уровень, что был у Минолты по факту, а /.1.4 и /2.8 это все в прошлом, за несколько лет и много слов и обещаний Минолта так и не смогла банально моторчики запихать в уже существующие 35/1.4 и 28-70G, уж сколько об этом разговоров было, а дела ноль.
    Это разве Сони придумали использовать Тамроны 28-75, 17-35, 11-18, 18-200 под своим лейблом вместо разработки собственных стекол ? Нет, Минолта, задолго до передачи Сони, еще при выпуске своей первой DSLR D7D, так как разрабатывать было НЕКОМУ и НЕ НА ЧТО (а чем дольше не на что, тем больше некому, это понятно).
    Сони, наоборот, выкинула 2 из 4 из линейки, и выкинет наверняка и оставшиеся два, когда дойдут руки сделать свои на эти места в линейке.

    Цейсс это плохо ?? Really ? При этом автофокусных Цейссов нет ни у кого, не надо рассказывать, что это делается под все байонеты. Схемы другие, производство Косины в тех сериях, а отсутствие автофокуса это вообще совсем другой расклад, не позволяющий вообще проводить аналогий с линейкой Сони-Цейсса.

    Нет, я отнюдь не выгораживаю Сони. Много было ошибок. Надо было гнать взашей активнее часть минолтовских "спецов", маркетологов прежде всего, сервисников и ПРОГРАММЕРОВ. Вот уж программеры это полные уроды всегда были у Минолты. Худший камерный софт от камеры к камере. К сожалению, пока Сони приняла к себе всех этих отстойщиков, но наконец постепенно все же берет в свои руки дело.
    Ессно они делают много ошибок, но они ЧЕСТНО хотят быть лучшими, вот так вот тупо и прямо, просто сделать все лучшее, не показать, что оно лучшее, а сделать, я сам несколько прифигел от такого явного настроя.
    И самое главное - они сохранили очень аккуратно ВСЕ, что вообще удалось получить пригодного из полного бардака, творившегося в Минолте на момент передачи, да и в предыдущие несколько лет уже.
    Не они виноваты, что там почти ничего не было, к этому привели последние 10 лет существования Минолты. И это нельзя нагнать. Оптическая система, отставшая на 10 лет от конкурентов, нежизнеспособна в принципе как серьезная основа новой линейки. Цейсс был необходим.
     
  13. RulerM
    Имхо, ситуация с покупкой на e-bay несколько надумана. Отсутствие образцов на руках у Сони не означает, что она их не могла произвести. Во первых все эти стекла до последнего момента (2006г) все-таки производились Минолтой, пусть и в небольших количествах, а значит вся техническая документация и чертежи были на руках (да и куда они могли деться?). Скорее всего Сони не стала налаживать производство многих топовых минолтовских линз из-за того что посчитала их морально устаревшими по сравнению с новыми и более перспективными Цейсами. Сони не стала налаживать производство с нуля (уже на своих фабриках) того, что через 2-3 года должно быть заменено новыми ZA.
     
  14. (удивленно) Молодец. Снова мелькнули те времена, когда не мог остановиться, читая твои теоретиеские выкладки. :D

    Рома, тест цейзов (фиксов) нужен как воздух. :) Неужели ты ничего не понимаешь? Столько времени прошло, а тестов фиксов от SONY попросту НЕТ. Я имею в виду не те графики, которые вываливает в инет фотозона, а реальных тестов. С полноразмерами, с кропами и дотошным исследованием рисунка. Когда на хоботе обсуждался STF, сравнения его с цейзом собирались по крупицам и люди (вдумайся) хватались за поделки, запощенные кем-то там в форумных ветках.

    Ты можешь быть _первым_ в рунете. :)
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ничего не надуманно, ты пойми, что это чистая правда. Они покупали стекла на e-bay, потому что их НЕ БЫЛО. Какое нафиг производство ? Где ты видел 85/1.4, сделанные в 2006 году ? Или 35/1.4G ? Нет таких.
    И чертежей многих стекол реально нет. Ты вдумайся - ДЕСЯТЬ ЛЕТ фирма разваливалась, ее не финансировали, уходили спецы, конкуренты шли вперед. И ты думаешь там само собой что-то происходило ?
     
  16. RulerM
    Ну чертежи вряд ли могли потеряться всего за 10 лет, какой бы развал там ни был, тем более что они наверняка все уже были в электронном формате :) Разве что кто-то намеренно уничтожил. А вот то что какой-нибудь CZ 85/1.4 с открытых на цифре выглядит получше чем M 85/1.4 не случайно. Вот и получается что не было смысла Сони разворачивать производство многих топовых, но старых минолтовских стекол в 2006-м году.
     
  17. Я знаю свежайшие случаи, правда в России, когда терялись чертежи на практически построенное здание. Огромное здание, на несколько тысяч квартир и машиномест.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Почему потеряться ? Просто это нафиг никому не нужно уже было. Ну ты прикинь, если у здоровой по идее конторы с кучей своих наработок оказался готовым ровно ОДИН проект, то, что стало А100. И все. Вообще больше ничего, никаких мифических вторых 7-к и разработок FF.
    85/1.4 можно было ессно дорабатывать, и это конечно проще и эффективнее, чем Цейсса сделать, тут ты не прав. Вопрос ведь в основном в новом просветлении и подгонке характеристик под цифру. Это в любом случае дешевле и быстрее, чем новое стекло поднимать, тем более если, как ты думаешь, там производство было готовое.

    Я то вот думаю как раз, что от Цейсса взяли все, что он мог дать. А от Минолты оставили то, что у Цейсса просто не было и нет пока. То есть не Минолта 85/1.4 скажем нельзя было под цифру подогнать, а просто у Цейсса был 85/1.4 наготове.
    И если бы было производство и разработка у Минолты не в одном неблаговидном месте на букву ж :) на момент передачи, то непременно бы Сони этими возможностями воспользовались.
     
  19. Братва!!!

    Вы какую-то ересь тут несёте!!!! Просто слушаю Вас и умиляюсь. От куда Вы можете вообще знать, что там творилось в Минольте и что сейчас твориться в Сони???!!!! Это какие-то глупые гипотезы.

    Почему не Минольта, а Цейс? Да потому, что Цейс это более красивое громкое и уважаемое имя в фото, чем Минольта. Те, кто любил Минольту и без того будут покупать Сони, т.к. будут чувствовать преемственность. А те, кто до этого не имел ничего от Минольты клюнут на Цейс.

    Цейс вовсе может не иметь отношения к самому производству, это возможно лишь имя. Сони вон его имя аж на телефоны лепят. Что? Вы думаете это тоже немцы эти стёкла разрабатывают и производят.

    Не стоит одушевлять брэнды. Это за именем Битлс стоят Джон, Пол, Джорд и Ринго.... За именем Минольта нет каких-то конкретных людей... Люди уходят и приходят, а имя остаётся.

    Что странного в том, что Сони стала делать другие объективы. Пивная банка очень хороший объектив. Но он был разработан в 1985 году. Наверное с тех времён что-то поменялось в технологии производства оптики. Было бы странно, если этот объектив производили бы без изменения до сегодняшнего дня. Что странного, что Минольтовский 85/1,4 просто не продолжили выпускать? Да - он очень хорош, но Цейс ещё лучше. Было бы странно, если бы было наоборот. Кстати!!!! А кто сказал, что Минольтовская 85-ка НОВАЯ стоила бы сейчас дешевле, чем этот Цейс?

    Далее?!!!!

    Я что-то не понял! А кто сказал, что Минольта делала плохие вещи?!!!!???!!??!?!?!?!?
    20-ти летние Минольтовские стёкла стоят сейчас по 1000 долларов. Это разве не показатель их качества. Переиздания Минольтовского 24-105/3,5-4,5 стоит сейчас 18000 рублей. А это как раз то стекло, которое она сделала в период своего кризиса. А плёночные Минольтовские камеры…. да та же 7-ка!!! Вы хоть половины знаете, что она умеет? Она умеет загонять в персональный компьютер историю экспозиции последних 7-ми (или около того) плёнок. Вот так!!!!!!!! Атавизм конечно, но ….

    Расскажите мне, где сейчас Кэноновские цифровые зеркалки первого поколения (назовём их так). Где сейчас 10D, где 300D? Я частенько лазаю по фото.ру барахолки…. Так вот… Кэнон 10D стоит сейчас 8000-9000 рублей. Минольта 7D, как нам всем известно уходит за 12 000 минимум, и то ещё поискать надо… О чём это говорит? О том, что камера просто супер!!!!

    На форуме фото.ру сейчас просто какая-то Сонифобия развилась. Раньше Кэнон с Никоном грызлись, а теперь они вместе обсирают Сони. Только я не понимаю почему? Точнее понимаю. Купив Сони можно за 4,500 купить БУ Минольтовский 24-85 и получать удовольствие, можно за 3500 рублей купить 70-210/3,5-4,5 и получать шикарнейшие снимки. Можно взять 50/1,7 за 100 долларов (реально не сильно хуже старшего полтинника, мы все это знаем). А ещё Сони сделала 16-80 и 16-105!!! Ничего подобного нет ни у Кэнона, ни у Никона. Вот они и орут на Сони!!! И это за пару лет всего.


    А прикиньте на досуге. Сколько надо денег заплатить, чтобы получить такую же связку, как А100 и 24-85/3,5-4,5 пресловутый?

    Минольтовская первая цифровая зеркалка, я считаю, очень удалась. Оптики для неё было мало? А много в то время у Кэнона было оптики под кроп? А у него сейчас-то она есть? Что за гон какой-то?!!!!!! А Роккоры неавтофокусные стоят чуть ли не столько же, сколько автофокусные.
    Минольта возможно и разорилась по-тому, что не гнала ширпотреба никогда… А стоило бы… наверное…


    Давайте уйдём от пространных рассуждений о просчётах минольты и сони.
    Давайте просто прикинем, что мы имеем сейчас по факту в системе Минольты/Сони.
    И так!!!

    Мы имеем кучу камер, как новых, так и бу (уже), от самых простых и дешёвых, до очень даже уже на самых простых, и ассортимент камер ещё растёт и растёт. У Сони сейчас нет аналогов Кэноновским Маркам, но самый востребованный у публики сегмент забит просто дальше некуда. При этом это всё дешевле, чем конкуренты.
    Также мы имеем оптику для всех этих камер. При этом мы имеем всё от дешёвых и убогих зумов, до супер дорогих и мега качественных фиксов. Ко всему этому можно прибавить огромный ассортимент дешёвой, но очень хорошей БУ оптикой, наделанной Минольтой в своё время.

    Что ещё то надо?!
     
  20. Наблюдения по поводу вражеских и просто ФФ

    Эх, жарко тут, вставлю и я свои 5 коп. :D С выходом у никона д3 и д700 многие минолтисты и альфоводы высказали такую мысль: вот бы сони представила камеру на этой матрице. Не скрою и мне такая перспектива _жирного_ пиксела показалась заманчивой: ИСО, чистый глубокий цвет, ДД, резкость. Про нормальный видоискатель и фокусные не говорю, ибо это у любого ФФ. Поэтому тему старался отслеживать и делать заметочки в голове по ключевым ништякам. И вот пришел к неутешительным выводам:
    1) с ИСО действительно получилось круто
    2) с цветом не срослось, на уровне других КМОП матриц и хуже ПЗС
    3) ДД на хорошем уровне, но опять же ничего выделяющегося
    4) уж с резкостью точно думал все будет пучком. Ага, щаззз. Хз в чем причина сильном АА-фильтре ли, или в обработке инфы процом камеры, но результат лажовый.
    5) 12МП откровенно мало для раскрытия потенциала качественной оптики. Тем более это байер.
    Что же получается? А ИСО-машина, заточенная под репортаж. И все. Ни по одному другому параметру матрица не может похвастаться чем-то выдающимся. Никон, сильно сдавший позиции в про-секторе, похоже такую цель и преследовал. Но для любителя то другие характеристики не менее важны, если не более! Где выйгрыш в картинке на обычных ИСО, используемых в подавляющем большинстве случаев, по сравнению с кропом? А нет его. Короче нифига не интересно.
    В свете этого, рекламируемая сони 24МП-ная матрица видится более интересной. Даже если не будет прорывов, большее разрешение позволит качественному стеклу раскрыться.
    А сдвигов конечно хочется и в цвете, и в ДД. Если посмотреть в сторону цифрозадниц, там с этим как ни странно лучше :rolleyes: Отличительные особенности - жирный ПЗС-пиксел и 16 бит АЦП. Так что если не сильно фантазировать, то ФФ ПЗС матрица МП так на 20 по современной технологии с АЦП 16 бит дала бы положительное движение. Эх, мечты-мечты.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей