Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ребят, это уже не смешно даже. Вам сделать фото 700-ки с индикацией выбранного ИСО640? :)
     
  2. поддерживаю Nick-а! пожалуйста, если рассуждаете о камере, то хотя бы держите ее в руках. Или как вариант - вам еще рано на А700 ;)
     
  3. Никогда не было экранчика даже в предсерийных образцах. Не путайте с макетом флагмана!
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это лажа. Только если вы в джпег смотрели с какого-то перепугу.
    У D300 попиксельно все один в один в RAW до ессно исо1600, где включается позорный шумодав в RAW на А700.
     
  5. Вот снято в помещении, при искуственном освещении на 1600.
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=6696&cat=500&ppuser=3717

    снимал просто чтобы потестить. автошумодав на 1600 конечно не понравился. Но... при необходимости можно использовать и 1600 и выше.
     
  6. Sunny
    А Вы уверены, что Вы хоть чтото брали попробовать, хоть на сколь либо значимое время?
    Потому что если Вы не нашли в камере ISO640, то Вы или камеру в руках не держали, или держали максимум пару минут
     
  7. Честнее было бы написать "лично мне этот режим нах не нужен". Мне вот хотелось бы рабочее исо хотя бы 3200
     
  8. mgear а что вы подразумеваете под "рабочие 3200" ?

    вот лично мне, с головой хватит рабочих 800. под рабочими ISO я понимаю наличие шума не превышающие ISO 200 на А100... ;)
     
  9. Я подразумеваю под этим, что нешумодавленная картинка имеет нормальный цвет и не имеет зерна размером с кулак на отпечатке 21x15.

    Меня более-менее устраивает шум A200 на 400 исо, D5D/D7D на 800 исо и A700 на 1250 исо (а дальше гнусный шумодав включается), но этого слишком мало. Исо хочется, видимо, потому что снимаю бюджетными зумами на дырках 4-4.5.
     
  10. Я снимаю светлыми фиксами на Д7Д и мне тоже хочется рабочие исо 3200 ;)
    //сейчас, бывает, снимаю на /1.6-/2 исо800 и ещё в конвертере подтягиваю. Качество страдает :(
     
  11. А откуда следует, что с шумами у девятисотки будет сильно лучше, чем у А700?
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Правильнее было бы сказать не "сильно", а "прямо пропорционально увеличению площади матрицы".
    Из увеличения площади и следует...
     
  13. Как варианты/предположения:
    1) технологически матрица у ФФ будет лучше;
    2) более прогрессивный способ снятия сигнала с матрицы;
    3) при двухкраном увеличении разрешения у ФФ против А700, плошадь сенсора у ФФ больше площади сенсора А700 более, чем в 2 раза. Отсюда размер ячейки на матрице ФФ должен быть больше размера ячейки матрицы А700.

    А вообще очень даже возможно, что ФФ не особо будет отличаться по шумам от А700 попиксельно. Особенно, если учесть, что её позиционирование неоднократно озвучивали, как относительно бюджетный вариант студийной камеры. А в студии, сами понимаете, съёмка (как правило) ведется при достаточном освещении, т.е. высокие исо там почти не требуются. (имхо)

    Это однозначно справедливо при сравнении отпечатков одинакового размера с А700 и А900.
     
  14. Шумы зависят от площади матрицы или от размера ячейки?
     
  15. Попиксельно - от размера ячейки и технологии производства.
    На отпечатке одного размера (на файлах с одинаковым разрешением) - от площади матрицы и технологии.
     
  16. Ну и какие размеры ячейки у А900 по сравнению с А700 и D700 (12,87 МП, 8.45µm). У D700, вероятно, технология не хуже?
     
  17. То есть попиксельно шумы у А700 и А900 будут примерно те же, и чтобы "исправить" картинку и как-то "выглядеть" на фоне Canon/Nikon, SONY применит шумодав на высоких ISO?
     
  18. Исключительно магические :)

    Будут сравнивать с чем ни поподя и оценивать "чистоту" картинки.
     
  19. А как уместить на кроп полтора столько же пикселей того же размера, что и на ФФ? На ФФ априори получается или больше мегапикселей или размер пикселя больше. И в обоих случаях качество отпечатка одинакового размера в плане шумов улучшается.
     
  20. Да, качественного скачка в плане попиксельных шумов ждать не приходится. Однако необходимость "выглядеть" на фоне Canon/Nikon (каких именно?) будет зависеть в первую очередь от цены и от прочих ТТХ А900.
    По мегапиксельности, как уже указали, сравнима с А900 будет только Canon 1DsM3, но надеюсь цена будет несоизмеримо ниже. А сравнивать с той же D700 или 5D необходимо будет не попиксельно, а именно по приведённым кадрам, а там уже шумовая картина у А900 изменится (преобразуйте кадр с А700 до 5 мегапикселей и сравните попиксельно с 12 мегапиксельными кадрами с 5Д и Д700 - по такому алгаритму можно будет делать какие-то выводы). При этом большая мегапиксельность добавляет гибкости в плане не только уменьшения шумов за счёт уменьшения мегапиксельности, но и сохранении нормального разрешения при кадрировании на низких ИСО.
    Предсказать же политику SONY в плане применения шумодава вообще нереально, по-моему...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей