Статус темы:
Закрыта.
  1. JSeven

    JSeven

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Yakutsk/Moscow
    Предупреждения:
    0
    Макс, забыли посоветовать затариваться бу но тем не менее качественными фиксами, только которые смогут раскрыть потенциал и тп :)
     
  2. TimLev

    TimLev Член партии с 1908 г.

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  3. colorIT

    colorIT

    Регистрация:
    27 янв 2006
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Предупреждения:
    0
  4. Evgened

    Evgened

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Россия
    Предупреждения:
    0
    Напишу один из пунктиков, чего я ожидаю от флагмана (в надежде, что Соня действительно почитывает наш форум :) )
    Вчера довелось 4 часа поснимать в студии, используя wireless. Какие недостатки? Большое время перезарядки встроенной вспышки. То есть, сериями лупить не получается. Хотелось бы, чтобы ФФлагман или имел радио-wireless (что было бы наилучшим, имхо, решением), или чтобы внешняя пыха на камере умела быть ведомой (что расточительно).
    Кроме того, если снимать не с расстояния метров 5 (в полный рост на 85/1.4), а подойти поближе, то от кучи управляющих предпыхов бывают закрытые глаза, что не гут.
    Ещё просто жизненно необходим flash exposure lock (FEL), или как его там.. Смысл в чем: с небольшого расстояния я снимаю, например, только лицо модели, по нему выставляю экспозицию вспышки, нажимаю FEL, и дальше вспышка всё время бьёт с этой фиксированной мощностью, при этом должна быть возможность вносить экспокоррекцию вспышки.
    Т.к. FEL нет, мне не хватало диапазона ЭК вспышки при съемке на абсолютно черном (для камеры) фоне, приходилось извращаться.
    Ещё Ratio хочу.
    ---
    Другими словами, даёшь апгрейд вспышечной системы хотя бы до уровня Никона, а лучше - лучше! :)
     
  5. alvlal

    alvlal

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Evgened
    Боюсь, что даже если читают, то там уже разработка в такой стадии, что поздно что-то серьезно менять :)
    >Ещё Ratio хочу.
    Вроде как на цифре в настоящее время нереализуемо, если конечно не научатся фиксировать отраженный от нее свет, как на пленке.
     
  6. igorkon

    igorkon

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    FEL классная штука. очень удобная. я оценил, теперь постоянно ей пользуюсь. должно быть обязательно. хотя у других производителей есть даже в тушках начального уровня. то есть это, видимо, не маркетинговое ограничение, а системное. если так - то во флагмане тоже не будет. ну или с новой пыхой только могут сделать.

    и ratio есть. до трех групп с индивидуальными установками +-3EV

    а что понимается под Ratio? отношение мощности ведущей и ведомых вспышек? если да, то и на цифре все реализовано давно (см выше)
     
  7. bigmaxx

    bigmaxx Ветеран ХС 1,2 созыва

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    6.132
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Магнитогорск
    Предупреждения:
    0
    Извините за оффтоп, но мне непонятен смысл идеи использовать в студии системные вспышки. Они несовместимы ни с отражателями, ни со стойками, ни с софтбоксами... Какой толк выкладывать такие деньги за камеру и оптику и экономить при этом на самом главном в фотографии - на освещении?
     
  8. igorkon

    igorkon

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    основная идея понятна - одна системная вспышка есть в 90% случаев. и питаются системные вспышки от батареек (то есть их можно использовать где угодно). и они гораздо меньше и легче студийных. то есть в системных вспышках есть и плюсы.

    это неверная информация.
    есть стойки для крепления системных вспышек с держателями зонтов.
    цена решения на картинке всего 3000 руб (без вспышки) - стойка, голова под зонт и вспышку, зонт, ИК пускатель, ловушка-синхронизатор.
    можно вместо ИК пускателя и ловушки использовать синхронизацию по радиоканалу. на сони работает и запуск от встроенной, то есть все будет еще дешевле и проще - нужен зонт и стойка.
    кароче, все есть и все работает.
     
  9. andreiden

    andreiden

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Может это уже тут обсуждалось или я задаю глупый вопрос. Но тем не менее. В заявленной информации размер новой матрицы Sony 41 x 31,9 мм. Размер матрицы Canon в 5D 35,8 x 23,9 мм. Правильно ли я понимаю, что разница - это некий запас под работу SSS?
     
  10. boot

    boot

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    +7 (495) .......
    Предупреждения:
    0
    Этот размер - "площадь Ильича":). Аналог габаритных размеров телевизора. (Высота х Ширина). Размер чуствительной области матрицы гораздо меньше, так же как и размер экрана телевизора. Вобщем на том PR-снимке матрицы с линейкой все видно, чуствительная область близка по размерам к ФФ, насколько близка по снимку определить затруднительно...
     
  11. jonyqueen

    jonyqueen

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Предупреждения:
    0
    http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha_2_3_7.shtml

    "Самая "сложная" на данный момент в линейке камера Alpha 700. Она относится к "среднему" классу и подойдет, как для работы, так и для хобби. В отличие от Alpha 100 в ней используется 12,24 Мп КМОП сенсор, улучшенная система стабилизации, более эффективный 11-ти точечный автофокус, а так же есть интерфейс HD для просмотра изображений при подключении камеры к устройствам отображения высокой четкости. Специально для этой камеры был разработан КМОП сенсор Exmor. Технология производства легла в основу сенсора будущей 24,6 Мп флагманской камеры (представитель Sony сказал о матрице этой камеры, как о "сдвоенной" матрице Alpha 700)."
     
  12. Sc.

    Sc.

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    New York
    Предупреждения:
    0
    IMHO, строчка выше все объясняет
    А представитель сони тут двусмысленно выразился.
     
  13. jouris

    jouris

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    3.208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Технология производства матрицы может быть схожей АБСОЛЮТНО при принципиально РАЗНОЙ архитектуре микросхему (если слово "микро-" применимо для матрицы)
     
  14. gapik

    gapik

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    Переход с более мелких матриц, на более крупные требует перехода на новый техпроцесс. Т.к. увеличение площади ведет к увеличению кол-ва пикселей, количество годных матриц уменьшается - а это является главным показателем рентабильности производства. Поэтому Сони, на призентации и сообщила, что разработала новый техпроцесс для 24Мп матриц - это главно.
     
  15. Макс Барыкин

    Макс Барыкин

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск, Карелия
    Предупреждения:
    0
    ТОЖЕ ТАК ЖЕ СЧИТАЮ!!! ДАЕШЬ НЕСЪЕМНУЮ!!! ВСЕ РАВНО В ТЕХ МОДЕЛЯХ ГДЕ ОНА СУЩЕСТВУЕТ, ЕСЛИ УЖ ФОТОГРАФ ЕЁ КУПИЛ (РУЧКУ), ТО ОДЕВ ОДНАЖДЫ НЕ СНИМАЕТ...
     
  16. colorIT

    colorIT

    Регистрация:
    27 янв 2006
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Предупреждения:
    0
  17. bigmaxx

    bigmaxx Ветеран ХС 1,2 созыва

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    6.132
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Магнитогорск
    Предупреждения:
    0
    Тут дело не совсем в выходе годных. При анонсе новой матрицы проходила следующая информация:
    Основная преграда на пути производства ФФ матриц - это отсутствие в мире в настоящее время экспонирующего фотолитографического оборудования, перекрывающего по формату потребную площадь кристалла. Поэтому приходится использовать мультиэкпозицию: засвечивать один участок кристалла, потом его сдвигать и засвечивать следующий участок (процесс чем-то напоминает склейку панорамы). При таком перемещении основная проблема - добиться идеального совмещения экпонируемых участков. Сони удалось найти способ решения этой технологической проблемы, а в русском переводе неточно назвали это "новым техпроцессом".
    Так что весьма вероятно, что новая матрица - это действительно "сдвоеннная" матрица А700, т.е. с точно такой же схемотехникой и топологией, но только с удвоенным количеством строк, и повернутая на 90 градусов. Что и подтвердил представитель Сони.
     
  18. colorIT

    colorIT

    Регистрация:
    27 янв 2006
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Предупреждения:
    0
  19. sergeant

    sergeant

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
  20. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    2.267
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нижневартовск, и иногда Ростовская обл.
    Предупреждения:
    0
    Да 24 мп. для в общем то любительской камеры, это слишком. К тому же как-то совсем нет уверенности, что наша старая, можно сказать плёночная оптика потянет такое разрешение, да и новая цейсовская не предел мечтаний, её ещё и купить нужно... Ну и лишние шумы не к чему, и то как такая матрица с ними борется, тоже не есть хорошо. Одним словом новая камера, получится этаким подобием навороченной мыльницы, с максимальным разрешением, с такими же максимальными шумами, но уже в маштабах FF зеркалки. И какова же при этом будет её цена:eek::confused: , просто страшно подумать ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей