Нарисовать можно элементарно. Например в Кореле или Илле. Не важно, что показывает монитор. Он может быть вообще ч/б. Рисуете квадратики и в режиме CMYK явно задаете цвет каждого квадратика в процентах. Cian - 100% Cian. Magenta - 100% Magenta. Yellow - 100% Yellow. Krayon (black) - 100% Krayon (black). Все. Вы же оперируете с абсолютными величинами, а не тем, что отображает ваш монитор. Он вообще все может врать.
Ладно, приедет ко мне, наконец, минольтовский полтинник — попробую понять Путь Минольты. Пока что приходится бедствовать на цейссе и тамроне.
Знаете как определить настоящего мужика? Только мужчины страдают дальтонизмом. Так вот я такой. Жена говорит, посмотри вон та звезда синенькая, а эта зелененькая. Убей, не вижу. Все для меня они одинаково желтые. Может быть поэтому и не вижу всей красоты минолтовской картинки.
Я, собственно, не про нарисование говорил, а про получение своими руками правильных табличек в твердом виде. Что нарисовать в том же Фотошопе можно — это я прекрасно понимаю. Но чтобы потом в деле использовать — нужна уже бумажка, которую сделают только профи печатники. Так понимаю.
Все правильеоно нужно идти в типографию babay даже назвал марку бумаги и номер стандарта по которому надо печатать.
Так я и написал, что печатать надо в ТИПОГРАФИИ, а не салоне оперативной полиграфии или, не дай Бог, дома на струйнике. Впрочем и на нем можно, на нем то как раз можно, но при условии, что у вас есть RIP, который пошлет ВЕРНЫЕ цветовые сигналы на принтер. В связи с переходом на технологию Computer-to-Plate, типографи повсеместно отказываются от контактной цветопробы с пленок и используют цифровую цветопробу, чаще всего на основе принтеров Epson, типа Epson R 1800. Но к нему есть специальный RIP. Что же касается типографий, то они печатают стандартными красками, изготовленными на фабриках. Цвета там могут чуть гулять, но в пределах 1,5-2,5 %. Глаз это не ловит, и это находится в пределах допусков. Даже если каждый цвет куда-нибудь отклониться, наш глаз все равно это не заметит.
Для пленки было сочетание невысоких цен, для старой оптики конструктива, рисунка и пластики. КМ переметнулась на Тамрон, пусть неплохой, но с совершенно неминольтовским рисунком, возродила 5 и 7 в цифре, новаторски воплотила Antishake. Начала за здравие, закончила... Пластика оптики на кропе в силу фичических причин была потеряна. Сони возобновила производство части минольтовского наследия. Характеристики оптики остались, оптика сильно вздорожала, потеряв конкурентное преимущество. Да даже на новоделах на что снимать? Привык к сочным цветам 5-7d, и не хочется видеть бледную выцветшую картинку A100 из камеры (может не видел хороших, может уметь настраивать надо). Тот Zeiss 16-80 как камеру не настраивай, минольтовскую картинку на 7d не даст. Сейчас мы имеем дорогую систему с устаревшей отверткой, вспышками, КМ стабом, соневской цветопередачей, минольтовским или цайссовским рисунком. Постмодернизм какой-то.
Я бы сказал так: Сейчас мы имеем дорогую систему с через пень колоду работающими вспышками и минолто-тамроно-сигмовским рисунком.
Короче, получился Фотографический Майкрософт. Или, скорее все же, Интел. Что не удивительно, с учетом перехода этого фотобизнеса из одних рук в другие и необходимости поддержки всего парка объективов. В принципе, эклектика может давать неплохие результаты, если, конечно, не забывать о современном подходе: правильных линейках камер и объективов. Посмотрим, что быдет дальше. Пока что мне кажется, что Сони делает правильную линейку камер, но с объективами у них хуже. Вполне возможно, что перестроить технологическую цепочку по изготовлению камер проще, чем техцепочку производства объективов. Поэтому пока мы видим только хорошие результаты в камерах, а объективы запаздывают.
не понимаю, чем вам не угодили 20/2.8, 35/2 и 50/1.4? из зумов - 17-35/2.8-4 был... да и 28-75/2.8 неплох.. чего не хватает? 17-40L? 40 Lim?
категорически неверно, краски типографские гуляют даже в пределах одной партии, и даже Пантоны - иначе нафиг не нужны были бы ни грамотные печатники, ни денситометры и иже с ними. Так что в типографии раз на раз не приходится. а вот струйник дома можно откалибровать нормально, купить себе лампу 5500К и все прекрасно печатать.