Не в коем случае! Вас обманывают. Sony А700 не первая зеркалка. вот первая зеркалка - берите - не пожалеете. Через 50 лет продадите дороже!
А в чём вопрос то? Почему например Вы сомневаетесь именно в А700, а не в любой другой камере? Вы не знаете чего хотите, тогда спросите: "Скажите мне чего я хочу?" тогда Вам точно никто не ответит(Вы же этого добиваетесь?)
У нас (в Литве) произошел резкий обвал цен на оптику и вспышки сигмы и токины для сони. Идет суперраспродажа. Кому интересно http://www.vilbrafoto.lt/index.php?id=529. Сайт на литовском, но все понятно. 1 Lt немного дороже 10 рублей. (Если точно 100 руб =9.6998 Lt)
А вот интересно, почему собственно Tokina не производит сейчас объективы под наш байонет? Оно конечно понятно, что Минолта в последние годы видимо не вселяла особой уверенности в производителей, однако тот же Тамрон с Сигмой никуда не делись. Опять же Metz так и не выпустил "Mecablitz 58 AF-1" для нас, хотя и обещался в начале. Так вот изменит ли тогда эту ситуацию выход А700? Как никак, система ведь не развалилась и развивается...
А зачем эта токина? В ней под минольту совсем уж смысла нет. Еще со времен пленочных тушек, так сложилось - минольту выбирали за особый рисунок ее стекл. А сторонние производители тут идут лесом.
Берите, камера хорошая. У нее стало лучше и с полуавтоматической съемкой и с полностью ручной. Да и всякие мелкие огрехи предыдуших камер Сони-Минолта теперь исправлены. Все работает на 100%.
Камера (A100) и раньше попадала куда просят, просто требовала заметно больше времени, особенно в условиях плохой освещенности. Сейчас же автофокус вкупе с мощным мотором держат объектив практически всегда сфокусированным. У меня из нескольких сотен снимков только пара десятков вышло не совсем точно сфокусированных. И то, думаю, из-за движения объектов съемки. Хотя темнота до сих пор остается сильно осложняжщим фактором.
правильно. А еще не все мы хорошо знакомы с физикой и математикой. именно поэтому Роквел просто взял две камеры и сравнил картинку. Ниже 100% кропы на /8 вот D200 с лучшим по резкости стеклом Роквела в никоне в диапазоне 70-200 - 85/2 AI-s а вот 5Д с дешевым 70-210/4 20-летней давности видите разницу? и не нужны никакие физики-математики. Все отлично видно невооруженным взглядом. Поэтому с нетерпением ждем ФФ от Сони. Ну и нового любительского ФФ от Канон. Судя по А700 (не принимая в расчет безумные цены в совке), битва будет нешуточная. И нам это только "на руку".
На РМА представители Токины прямо ответили, что пока у Сони не будет 20% share рынка DSLR, они не будут делать стекла под байонет А.
Да, касаемо резкости в центральной зоне кадра на FF тут вопросов нет. Размер пиксела в этом плане рулит, подтверждая раскладки и скромного автора и Тедди , с АА-фильтром или без оного. Ведь АА-фильтр в этом случае константа, раз он есть и там, и там, можно оставить его за скобками. Правда вот на периферии и по резкости и по ХА не из-за самого FF, а из-за несовершенства стекол, вопросов возникает тогда прилично. Но это уже, повторюсь, вопросы строго к стеклам.
Так может было во времена пленочных тушек, но сча все меняется, соню конечно еще выбирают за рисунок минольтовских стекол, но еще ее выбирают за гламур, за рекламу , и например за набор тактико-технических и экономических характеристик за которые например в свое время я выбрал А100. И до сих пор, например, хочу заиметь к ней стабилизованную Сигму 10-20. Из стороннего стекла еще до кучи взял бы цейсса 85/1.4, не отказался бы и от 135/1.8, не испугался бы отсутствия минольтовского рисунка. Ну и там списко наверно продолжить можно.
Ну тогда Альфа Вам подойдет лучше других цифрозеркалок (этого же ценового диапазона). Наличие стабилизатора в тушке - очень большое подспорье. Правда, никоновская оптика - это тоже для пейзажа самое оно, но новый кит, говорят, не хуже... А вот стаба на Никоне нет.