A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. сонивские инженера и манагеры давно мечтали о фотоаппарате с байонетом и без механики. Лив-вью как само сабой. Думаю это оно.
     
  2. А почему бы и нет?

    Мамы разные нужны! Мамы всякие важны :D
     
  3. Ну всё-таки АЦП - это не та вещь, которую можно реализовать в виде ИП-блока") Буковка А в аббривеатуре не очень этому поддаётся"(
    Заявление же господина Ishizuka, по-моему, просто тонкая шутка") Та же матрица в производстве стоит копейки. Её цена - это затраты на разработку и продвижение..
     
  4. Ну да, ничего удивительного - чудес не бывает.. Так же как нереально сделать 11-500/1,2 или 8-1000/0,65, ельзя сделать гиперзум с качественной картинкой.. Поэтому я и удивился в соседней ветке наличию гиперзума с литерой Л..
    PS: Фиксы рулят") Зумы - компромисс в строну удобства. Гипер-зумы - удобство за счёт картинки.. Всё честно..
     
  5. Не понял, а что ему мешает просто купить этот Тамрон и прицепить на нынешний Никон?
     
  6. Во-первых, Nikon D80 вполне себе отлично будет вертеть Tamron 18-250, ибо "отвёртка" в D80 есть. А вот D40 и D40X будут в пролёте.
    Во-вторых, не хотите ли Вы сказать, что Tamron 18-250 будет лучше Nikkor 18-200VR?
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это очевидная чушь.
    Слово "отличная" применимо в узком формате к картинкам с фиксов только Лейки и Цейсса. Так было всегда, так и осталось.
    Лучшие представители линеек КНМ, включая наш 85/1.4, с гордостью носят звание "почти как...", наш 85/1.4, конкретно "почти как Лейка".
    Поэтому разница в цене имеет четкое основание.
     
  8. Наверно, я все же не до конца компетентен в этом вопросе. Но как мне казалось, применение ИП-блоков не ограничивается только цифровой техникой. Сегодня уточню...
    По поводу цены матрицы:
    затраты на разработку могут быть весьма существенными. Также немалые затраты - наладка техпроцесса на конкретном производстве. Я, например, сомневаюсь что где-то на территории России вобще можно производить микросхемы такого уровня
     
  9. С этим я абсолютно не спорю") Более того, я даже за то, чтобы эти затраты увеличивались")))
    В РФ такое произвести на самом деле технически нереально.
     
  10. #2231 18 окт 2007 в 10:45 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 112
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2007
    вот это тоже очевидная чушь. Потому что разница в цене определяется не лейблом и эпитетами "почти как лейка", а картинкой. картинка у каноновского 135/2 НЕ ХУЖЕ картинки нашего "цейса" 135/1.8
    К примеру разницу между канон 85/1.8 и 85/1.2 видно даже одним полузакрытым глазом. И ценник там вполне разумно отличается. Та же фигня с полтосами 50/1.4 и 50/1.7-1.8.
    А в нашем "цейсе" 25% цены только за лейбак синенький. Как и во всех нынешних Сони-стеклах.
    А в 70-200/2.8 эта идея вообще доведена до абсурда.
    А как вам бленды для "цейсов" под маркой Сони? Цены видели? Бленда (суть кусок пластика) для SAL135/1.8 стоит в Москве 5 тысяч!!!!!! это ЧЕТВЕРТЬ от цены всего стекла от Канон. просто пипец.

    З.Ы. забавно! :)
    сейчас залез на СониСтайл а там новость от сегодня
    Октябрь 18, 2007
    СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!
    Обратите внимание!
    Снижены цены на аксессуары для цифровых зеркальных фотокамер!


    видать они тоже понимают, что бленды по 5 килорублей это бред сивой кобылы :)
    но SAL70200G там по-прежнему стоит 88 тысяч. у людей нет мозгов совсем.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon - Это просто на ваш непросвещенный взгляд картинка хуже или не хуже, стекла то эти явно делаются в расчете на другую аудиторию (заметьте я там не про себя и пр.). Это Цейсс, настоящий, он стоит конечно больших денег.
     
  12. Объясните человеку, который бегает по горам с ноутом и кучей всякой электронной фигни, что фиксы рулят. :) Для него лишний килограмм — действительно лишний.
     
  13. Можно. Но он будет не стабнутым, что для гиперзума, как я понимаю, довольно грустно.
     
  14. Если верить Fotozone, то таки да, Tamron 18-250 лучше Nikkor 18-200 VR. Приемлемая резкость у Tamron начинается с f/5.6, а аналогичная у Nikkor — с f/8.
     
  15. Вчера камере а100 фокус отстроил. Был бэк. Так вот - две камеры могут ошибиться. Если другие стекла не фиксы IMHO Сам не обращал внимания, пока всерьез не снял на 1.4 линейку под углом в 45 градусов. Зумы нормально - фикс - бэк. ПОсле ностройки - фикс - как и положено - зумы тоже, зато на зумах резче стало. Так что то думайте. Датчик резкости стоит на тушке, а не в стекле - как стекло юстировать в таком случае? Или я что то путаю?
     
  16. Ну я же не предлагаю запретить гиперзумы законодательно") Просто человек, берущий гиперзум должен понимать, что такой же картинки, как с фикса или хотя бы нормального зума он не получит. Если он на это согласен - то всё прекрасно")
     
  17. Он это прекрасно понимает. Потому мы вчера и смотрели гиперзумы всех производителей. Вышло, что наш 18-200 вообще полный мусор на длинном конце, то же самое с Сигмой, Кэнон не особо лучше, и два приличных гиперзума — это Тамрон и Никкор. Никкор стабнутый, а Тамрон оптически лучше.
     
  18. ДД Sony A700

    Подскажите, ДД А700 уже где-то изучался, сравнивался, тестировался? Есть сэмплы? Сильно беспокоит этот вопрос. Ткните ссылкой, пожалуйста.
     
  19. По поводу ДД... Вечером выложу тестовый снимок. Снято в RAW на фотоярмарке. В центре кадра - 2 лемпы: одна включенная и одна выключенная. Экспозиция настроена по включенной. Но при этом экспокоррекцией в RAW легко можно вытянуть все детали на выключенной! На D5D ничего подобного не было, по крайней мере на моей запас в тенях был куда меньше.
     

Поделиться этой страницей