Magadanec, Все кроме аккумулятора и второго слота под карту програмные штучки. Камера хорошая, не спорю и цена вполне вменяемая но я не про то писал.
Чё серьезно? И новый затвор программный, и буфер на 87 равов тоже? Сопроцессор, полюбас, чисто программная штука, ага. Джойстик виртуальный тоже)))) Очень удачно добавили программный USB-C. Блин, Влад, ну Ё-мое... Ну хоть почитать то про обновление надо))) Камера зовется A7Rm3. Это ОБНОВЛЕНИЕ второй версии. В котором очень грамотно учтены все недочеты второй версии. При сохранении цены. ТАК и должно быть. И я рад что это так. Случись это обновление, или официальный анонс о нем, парой месяцев раньше, может я бы и на Олимпус не ходил бы.
На мой взгляд - очень не плохая камера получилась . Не знаю , стоит ли переходить на неё с7гм2 , но с моей 7 м2 - точно стоит . Кстати , надо сказать большое спасибо Никону , вовремя они 850-ю за 3,5 выкатили . Поэтому Сони и продают за 3,2 . Если бы ни Никон - они бы за неё точно штуки 4 впендюрили бы .
Посмотрел тему про анонс A7RII (про анонс A7R уже было лень). Достаточно только поменять II на III. Остальное почти то же самое. Камера отличная (осталось только в другой корпус пересадить). Однако способность восторгаться (многократно) вселяет еще больший оптимизм. С таким народом никакие трудности не страшны.
(y), Я озвучил свое отношение к сабжу. Определенно хотел изменений под свои хотелки. Часть из них воплотили в р3. А что Вам не хватает в камере? Что есть у конкурентов недосягаемого? Про АФ не стоит. Все тут большие мальчики и понимают разницу.
Шикарная камера! что и говорить... зы. вот бы и в rx1Rm3 укомплектовали похожим аккумулятором и другими шикарными "фичами"
Ой) Долго ли возвращаться Барахолка всегда открыта для постоянных клиентов Ждем тест от Александра на 7р3)
Долго Кость. Годик, я думаю. Ничего такого, чтоб бежать менять свою РМ2 на новинку, я не вижу. Со временем, можно обновиться. Когда спрос спадет и цена будет пониже. 24-105/4 тоже пока темная лошадка. Да и опыт с Сониной оптикой тебе мой известен)))
Я не о Вас, а о теме. Все это по сути уже было написано не раз. Это и забавляет немного. Я не рассуждаю категориями конкуренции в фотографии. (На фотофорумах про конкуренцию предметно говорить практически не с кем.) Лично меня всегда интересуют только свойства той или иной камеры. И да, сравнения при этом весьма уместны, но сравнение характеристик, а не кто кого уделал. И еще про личное. Мелкие камеры меня (пока, может быть) не интересуют как явление, а с некоторых пор, и вполне эргономичные камеры на А-байонете как и сам А-байонет.
Вопрос был не ко мне, но отвечу, поскольку знаю что мне нужно. Чтобы занялись своими кроп камерами и объективами. Пока конкуренты в КРОП выигрывают у сони. Но она видать не в силах(все силы на фф, вот поэтому пишу в этой ветке). Хотя КРОП у сони официально есть. Но клепать ФФ "конструктор" из уже имеющихся камер будут до последнего цента клиентов. И судя по ветке, клиент готов выкладывать. Погоня за профи, может дать результат, но возможно будут потеряны любители, которых больше и которым фф не нужен. А если представить, что кроп матрицы тоже не стоят на месте и совершенствуются, то глядишь в один момент всё может поменяться.
KotoPalych, Значит так: Я Вам в подобной форме отвечать не хочу ибо манера хамоватая, но пищу для ума всеж подкину Итак, все началось с пленочных времен, если Вы помните конечно этот доисторический период? Далее: разрешение плёнки измеряется в линиях на миллиметр и эти линии представляют собой пары чёрных и белых линий, которые также известны как линейные пары на миллиметр. В среднем из заявленных раннее производителями - разрешающую способность пленки - около 110 лин/мм Сколько пикселей нужно для разрешения одной пары линий? Два -- мало, а четыре -- многовато. Так, фирма Sony давно уже предложила оценивать разрешающую способность видеокамер, исходя именно из 3 пикселей на пару линий. Далее считаем: (110 x 3/2) = 165 точек/мм (две линии=три точки) сответственно 27225 точек на кв.мм (24 x 36) = 864 кв. мм в кадре 27225 x 864 = 23522400 точек в кадре, или 24 мегапиксела... арифметика - наука точная. Справедливости ради отметим, что были пленочки с разрешением в 150 и более и там получается почти 78 МП причем реальных (не цифровых) каждый из которых содержит всю информацию RGB Дальше сами можете на досуге себе подсчитать скока раз Вам предстоит отнести денег в Сони-Шоп "чтоб было оптимально под Ваши задачи"
Я не понял, а где же A7III? Интересно глянуть на её цену. Хотя конечно теперь камера ещё шире и ещё чутка тяжелее - пора обратно покупать А6000. Будь в моей А7 нормальный гибридный АФ, я бы о замене и не стал думать даже из-за стаба. Зря они не сделали поворотный дисплей как у А99, ну или хотя бы как у А58.
Вот кстати интересная фраза... Я верно понимаю, что тогда и 24мп честные, а не байеровские. И фактически для равного разрешения нужно 72мп RGB сенсор. Или это я пургу несу?
Саш их по честному надо в районе 150-160 чтобы было реальное пленочное разрешение. Прально понимаешь и никакой пурги. Они ж хай рез не просто так засунули))))
"Использование точек обнаружения фазы, также позволяет использовать объективы A-mount, через дополнительные адаптеры для крепления объектива LA-EA3 или LA-EA1, с полной совместимостью отслеживания AF / AE." Вот, что радует!
Классная получилась камера, универсальная. Пейзаж, репортаж, портрет, даже спорт по идее можно снимать, если 10 к/с хватает. Закрывает все ниши. Только закачиваемых приложений жалко. Оффтопик: Hunter, 110 линий/мм - это сферический конь в вакууме. Идеальная пленка (они могут отличаться от партии к партии), идеальное хранение, идеальная проявка (свежая химия), сканирование на барабанном сканере. При не соблюдении всех, именно всех этих условий, разрешение пленки падает. Не говоря уже о возможных микродефектах эмульсии и ее механических повреждениях. Когда появилась А900, в сети было выложено сравнение парных кадров, снятых на 135 цейс на Минолту А9 и Сони А900. 24 Мп байера А900 порвали узкий формат по разрешению. С тех пор в сети можно найти много реальных, а не теоретических примеров сканирования узких пленок с оценкой эквивалентной мегапиксельности цифровой камеры. На сколько я помню, везде речь шла о цифрах меньше 24 Мп.
я так понимаю, что речь шла о физических свойствах разрешения пленки и электронной матрицы. Т.е. если печатать фото с пленки трафиционным способом, а не сканировать. Сканер обеспечивает 100% передачу разрешения пленки?
Несколько вопросов опять есть: кнопка меню опять не на центральной кнопке мультиколеса, а где то в непонятном месте колесо режимов опять с неразблокируемой на постоянно кнопкой на нем? покрытие фазовыми датчиками почему не как у кроп серии? Лог гамма в видео есть? Ограничение по исо в видео есть? бб по листу в видео есть? Running on ntsc ? PlayMemories apps? Электронный затвор тоже без искажений или нет? Вместо 10 фпс механического, лучше бы научили синхронизироваться со вспышкой электронный затвор...
Все это должно было быть еще в первой А7, особенно батарея, стаб и тачскрин. Ибо это в начальных камерах было еще раньше...