Доброго времени суток! Несколько дней уже читаю разные форумы и ваш тоже, вот решила (сь) таки создать свою тему, так как ответ на свой вопрос пока не нашла. О себе: я фотограф-любитель, прошла обучение, активно практикую, учусь и радуюсь этому новому увлечению. Снимаю в основном людей, реже животных. Весна, лето - улица, заведения, сейчас буду в студиях с естественным светом. Потихоньку выхожу на платные съемки. Техника: на данный момент снимаю на сони А700 (камера чужая, дали на первое время, но оно растянулось на пол года), в наличии только 18-135 и купленный мной 50 1.8. Сознательно не стала обрастать стеклами на начальном этапе. Нужно: своя камера в бюджет ~ 40.000 руб, пока не вижу смысла вкладывать 150-200 тр и туманную перспективу зарабатывать миллионы)))). Предварительно рассматриваю несколько вариантов: Сони А68, А77 или А772 (последние две модели бу) + мои объективы + докупить портретник 35 или 50 1,4 есть в планах. Хвалили БЗК типа А6000, но стекла на байонет Е стоят, как чугунный мост(((. Сони 850/900 б/у (посоветовали), хороший вариант, но смущает возраст камер. Так же вопрос по стеклам к ФФ, на форуме и на просторах интернета часто вижу, что на ФФ нужны другие стекла, "обычные не раскроют потенциал ФФ". Напомню, что в приоритете портретная съемка в студии с естественным светом и на плэнере, как сейчас модно говорить )))) Буду рада вашим советам, всем заранее спасибо за ваше мнение. UPD Уважаемые форумчане или клубни. Благодаря вашей помощи, предварительно, решение принято в пользу А900/850 и покупке 85 2.8, второе стекло 50 мм под вопросом, 1.4 или вариант Минольты 1.7, ну и фикс тоже рассматриваю. Остается открытым вопрос "потестить". Если кто-то из вас является счастливым обладателем этой камеры и живет в Москве, а так же располагает свободным временем, например в субботу 23 сентября - буду рада встречи в любом месте для совместной фото-прогулки. С меня вкусный кофе и огромная благодарность.