1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужна помощь при выборе камеры/модели. Бюджет и задачи есть)

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Екатерина Романовна, 13 сен 2017.

  1. Доброго времени суток!
    Несколько дней уже читаю разные форумы и ваш тоже, вот решила (сь) таки создать свою тему, так как ответ на свой вопрос пока не нашла.
    О себе: я фотограф-любитель, прошла обучение, активно практикую, учусь и радуюсь этому новому увлечению. Снимаю в основном людей, реже животных. Весна, лето - улица, заведения, сейчас буду в студиях с естественным светом. Потихоньку выхожу на платные съемки.
    Техника: на данный момент снимаю на сони А700 (камера чужая, дали на первое время, но оно растянулось на пол года), в наличии только 18-135 и купленный мной 50 1.8. Сознательно не стала обрастать стеклами на начальном этапе.
    Нужно: своя камера в бюджет ~ 40.000 руб, пока не вижу смысла вкладывать 150-200 тр и туманную перспективу зарабатывать миллионы)))).
    Предварительно рассматриваю несколько вариантов:
    Сони А68, А77 или А772 (последние две модели бу) + мои объективы + докупить портретник 35 или 50 1,4 есть в планах. Хвалили БЗК типа А6000, но стекла на байонет Е стоят, как чугунный мост(((.
    Сони 850/900 б/у (посоветовали), хороший вариант, но смущает возраст камер.
    Так же вопрос по стеклам к ФФ, на форуме и на просторах интернета часто вижу, что на ФФ нужны другие стекла, "обычные не раскроют потенциал ФФ". Напомню, что в приоритете портретная съемка в студии с естественным светом и на плэнере, как сейчас модно говорить ))))
    Буду рада вашим советам, всем заранее спасибо за ваше мнение.