Равки с закрытой крышкой прислал, правда они мартом датированы (но когда он спрашивал мыло, сразу написал, не что сделает, а что равки есть). Но по ним вообще же ничего непонятно. Там ИСО 50 и 640 выдержка 1/60 и 1/3 - тяни не тяни - черный прямоугольник Пробег проверил -1067 кадров - вроде все адекватно.
Iso 50 они программные, так что толку с них .. если бы он знал, что они уменьшают динамический диапазон не присылал бы,
Принимайте в ряды ФФ, первая моя камера и давняя мечта о ФФ сбылась. Радость переполняет, но вот к камере после А-580 пока не могу привыкнуть. Правда сказать, полноценно её протестировать пока не удалось. Выложу одно фото, которое мне понравилось из того, что уже отснял. Сильно не ругайте. 20170821-DSC02223.jpg
Попробовал сегодня потестить А99, положительных эмоций много после А580, но вот меня как то напрягло, что уже на ISO200 полезли шумы. Это так и будет или что то с камерой не так?
я извиняюсь, а как может DRO влиять на шумы? Для чего эта функция я прочел в инструкции еще к А500, не помню уже в А100 была она или нет. Но влияние на шумы не замечал. В интернетах подробности про эту функцию на русском не нашел. 99тая у меня всего три месяца, за это время я понял что с полным кадром нужно намного скурпулезней подходить к настройкам чем с кропкамерой. То есть учиться учиться и .... Мне ещё показалось что на 99й стабилизатор работает менее эффективно чем на кропе. Шевеленки у меня выходит гораздо больше чем было на 500й или 100й. Если кто может пояснить, буду благодарен!
DRO это расширение динамического диапазона. Т.е. проявление теней и светов. А за счет чего можно проявить тени если выдержка и диафрагма фиксированные. Либо в тенях поднимается ISO по какому-нибудь алгоритму, либо к RAW файлу применяется кривая внутрикамерно с поднятием теней и опусканием светов. И так и так по сути должны появляться шумы. Но это всё лишь мои домыслы.
Так и будет. На 200 совсем не критичные шумы, если только их не разглядывать на двухметровом по диагонали телевизоре.
По всей видимости работает. Как то установил не DRO AUTO, а DRO 5 lev и RAW файлы были очень блеклыми. HDR не работает в RAW.
Что бы получить *чистый* результат желательно отключать все плюшки и у же тогда работать с raw в редакторе, причем для sony исключительно подходит capture one/ по моему опыту наиболее близко отражающий цвето передачу редактор, не быстрый в работе, зато надежный и качественный. Профиль на камере ставлю нейтральный и соответственно проявляю в нем в редакторе. Не надо так же забывать о специфичности RAW в 99, я имею ввиду их битность, она увы даже не 12 как заявляет производитель, это вам не 14. Найдите почитайте об этом.
K@mera, А творческие стили работают при съемке в RAW? В нейтральном творческом стиле, Вы оставляете все по нулям или ставите свои значения для контрастности, насыщенности и резкости? Значит RAW в а99 хуже чем в а77м2?