Вот прикольная фича, особенно для предметки и начинающих макрушников) Понятно, что без динамики, но классная штука) И вот если в реальности в такой кромешной тьме 850 фокусит- это тоже оч здорово! В начале ролика видно где стоит кукла и сколько там света. Темно. Очень темно)))) Надо подождать российских отзывов.
Ром, ИСО 12600 против 1600- разница огромна. И еще- пляж у ПитерЛенда тебе же знаком) Так вот с него при фокусировке на ЗСД, Зенитарену- моя Сони А7-2 ни разу! аф не взяла!!! Только мануал. Да и не о том спич. Хорошо обсуждать плюшки не только нашей системы. Но и сторонние. Обсуждать конкретно, без камня за пазухой. Объективно. Хотелось бы и новинки от Никона поглядеть-понять.
Magadanec, дык в том и дело! Давайте не кричать что как достала сони и как всё хорошо у других производителей. Первая причина почему я не брал себе а7-2, а плюнул и добил денег до р2 - автофокус!!! Даня, именно автофокус. В моем понимании его в простых семерках нет. Но это не значит что аф у всех сони отстой. Просто когда я тут вижу ахи и охи какой НиК крутой, я спрашиваю "чем". Уже читал про ДД, возможности которого даже у первой а99 никто из нытиков не разу в жизни не использовал. Нет, дд у сони мало, хотим дд никона)))) Вот я тебе и показал простой пример. Только d850 по уровню сравнивать можно с а7р2, но не с простой семеркой
Ром, да и на А7р2 АФ тоже не репортажный. Он хороший. Но не отличный. И да, хочется на Сони пошустрее, а главное- точнее! Как там у топовых КиН, не знаю. Никон 850 еще нет у нас, морковку 4 не юзал, а вот на 5Dm3- он отличный. ДД мне пока хватает. Будет лучше- я только "за"))))) Цвета Кин, как и Сони- вкусовщина чистой воды. Нет идеального. На 850-900 мне нравится очень. Все остальное- ФШ в помощь))))
Все камеры одного класса и одного времени выпуска снимают одинаково. Разница между аналогами очень мала, а после обработки вообще нивелируется. Поэтому рассуждения о том кто круче не имеют смысла. Здесь уже решают личные симпатии. Д850 - это просто очередная камера Никон, которую он попытался сделать универсальной. Подобные есть и у Кэнон и у Сони и у Пентакс.
Аркуда, Расскажите репортажникам про одинаковый АФ. Посмотрю на реакцию. Или попробуйте снять очень динамичные сцена на первую 7. Да и на вторую тоже. Или что цвета у Сони плохие. Есть предпочтения у каждого. И основные направления съемки. В студийной портретной- скорость АФ- да в топку. Не так уж и важно. А вот скин тон в исходнике очень важен. В пейзаже, репортаже- наверное другие приоритеты. Эргономика? Экран? Видоискатель? Пиксели ( будь они не ладны)? Размер-вес? А качество стекол? Сам парк оптики того или иного бренда? Было бы все так просто- снимали все на кроп недорогой типа 77-2 с китом и радовались универсальности. Говорить что все одинаковое- ну не есть истина уж точно.
Magadanec, Это уже относится к самой системе. Сейчас, выбрать одну-единственную камеру которая была бы абсолютным лидером во всех жанрах вообще нельзя. Сами производители стали разделять их по направлениям жанров. Но в любой системе есть оптимальная тушка под конкретный жанр. Что же касается первых семерок: это же были первые ласточки. Первые пятерки Кэнон тоже не отличаюсь скоростью АФ, да и у Пентакса тоже самое было.
Разница в ИСО огромна, но Рома же не об этом. Он говорит, что в его ролике было еще темнее, и в этом он абсолютно прав. Если сравнить экспотройки в этих двух роликах, увидим, что семёрка имела на 1 Ev темнее: Видно, что в условиях, в которых фокусировалась семёрка, Никону потребовалась бы выдержка 2 секунды вместо одной.
calex, да я не о том. Я хотел сказать, что нельзя так вот : "Сони волшебна, остальное- шлак". Мы же вроде должны объективно судить. И в данном случае помимо возможности фокусировки в темноте, важна и картинка, которую при съемке мы получаем. Плюс статика- это статика. А как АФ при динамических сценах? А как шумы при одинаковых условиях? Вот Равы бы поглядеть при одинаковых очень сложных условиях съемки- это интересно! Сони делает это здорово? Отлично! Я рад. Ибо сам на Сони. Кенон не слабак? Ну тоже хорошо. Морковка не сдает- и это отлично! Но вот камеру без поворотного экрана, пусть и ущербного как на Е баяне- я уже не готов рассматривать вообще. Объективно!!! Надо все оценивать без предвзятости и восхваления любой стороны. А задери ИСО Никон до 12600 и дырка 2.8- сколько бы вышло? Можно узнать?
Окей, если тупо по ТТХ сравнивать, то у А7Р2 почти столько же Мп и тоже нет фильтров. Так что картинка вряд ли будет особо отличаться (особенно, если на семерку повесить никоновский объектив). А если же смотреть по факту, то в таком размере объекта и на остальных вышеупомянутых камерах особой разницы не должно быть. ППЗ в таких сюжетах особо не заметно. Тем более, там у мужика jpg.
Ну вот. Паритет. Чего и требовалось доказать. ДД, АФ и прочее- не берем в расчет. Цена, ну тут всегда все не в пользу Сони.
по хорошему - от темы отвлеклись))но ведь каждому свое.одно знаю точно - и на зениты и москву делали хорошие кадры.а сейчас:быстее,выше,сильнее,скорострельнее.и куда девать все эти тонны лишних кадров так что давайте обсуждать только сабж..ну или заведем отдельную ветку "сабж в сравнении с...."
Ну, с этим я не спорю. Просто стараюсь отделять мух от котлет. Если обсуждаем минимальное освещение, при котором камера в состоянии фокусироваться, то давайте всё приведём к общему знаменателю и сравним. А так, конечно, семёрка по работе АФ (по скорости и точности) не может сравниться с Никоном, у которого взяли АФ от D5! Особенно на динамике. Тут надо с А99М2 сравнивать, и тоже понятно, что Никон выиграет.