APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. Сравнивал эти два объектива.
    С моей точки зрения, по резкости и контрасту Тамрон лучше, цвета мне ни у одного из них не нравятся.
    С моей точки зрения если менять - то на бэбицейс.
     
  2. На бэбицейсс морально не готов - камера кропнутая у меня эта последняя, потом только ФФ, если с лайввью будет, а значит оптику надо будет кое какую поменять.
    Тамрон на 16-105 можно бесплатно обменять, на если менять на 16-80, то около 10000 доплата. Доплачивать не хочу. Вот и думаю, оставить тамрон или взять вместо него поразмашистей с сохранением ШУ на год-полтора. В помещении тамрон оч.хорош на а550 при ее малошумных высоких исо. С более темным придется пых пользовать или на полтинник перетыкать.
     
  3. ИХМО - как я уже раньше писал - связка т17-50 + банка
    будет лучше и 16-105 и 16-80.
    У вас это есть. Так что - менять большого смысла нет.
     
  4. Успокоил:) буду ждать ФФ с лайввью и тогда поменяю 17-50 на тамрон 28-75/2.8.
    А пока снова буду искать сносную по цене минолту 28/2.8.Рисует и размывает он лучше тамрона, хоть и подмыливает в углах. По центру фикс чуток резче.
     
  5. За те же деньги - тамрон 20-40 - будет лучше чем 28/2,8
     
  6. 525г (20-40мм) против 185г (28мм), не говоря о размерах - это ощутимо. Крупный штатник и так есть - 17-50. Минолта 28мм меня подкупила, кроме удобного фокусного на кропе, нормальной резкостью, цветами и боке, своими габаритами и весом.
    17-50 и так один из самых маленьких зумов с постоянной дыркой 2.8, но и он бывает для меня слишком тяжелым и громоздким. (Это почему я задумываюсь об обмене его на 16-105, если уж и громоздкий, то пусть и размашистый :) )
     
  7. Минолта 28/2,8 самый слабый фикс системы и по разрешению он вполне может проиграть Тамрону 17-50. Плюс будет только в цветопередаче.
     
  8. #468 9 апр 2010 в 14:43 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2010
    Опять! Ну кто вам это вдолбил в голову? Уже пора цитатник создавать "28/2,8 самый слабый фикс системы"... Уже смешно становится. У вас был этот фикс? (вот тут все нахваливают 28-85/3,5-4,5, а ведь по разрешению он... не лучше кита 18-70... картинка чуть поприятнее и только)
    У меня был этот фикс. и с тамроном сравнивал. По краям чуть сильнее мылит, чем тамрон, по центру резче. Фон моет (бокэ) так, что тамрон и рядом не лежал. Цвета хорошие минолтовские, old school.
    Продал... Ну и ничего, первый полтинник я тоже когда-то продал. Потом все равно купил... два, и продал потом тот, который не понравился из двух.
    А к 28/2,8 тянет.
     
  9. Oleg_K. у меня Минолты 28/2,8 не было, но я хорошо помню высказывания РулераМ(у которого было два экземпляра данного объектива) по поводу его разрешения и рисунка. Не вижу поводов не верить данному мнению, тем более что по-моемус этим взглядом: "28/2,8 самый слабый фикс системы", особо никто не спорил. Было это еще во времена 6-10 МП кропнутых матриц, и понятно, что с тех пор характеристики у данного объектива не улучшились.
     
  10. В какой системе? Я вижу в Вас их две, и не в одной нет 28/2,8.
     
  11. Ммм, а если я скажу, или Рулер скажет, что карл цейсс 16-80 самый худший цейсс, как вы это воспримете?
    Фикс не равно объектив, если что.
     
  12. Oleg_K., а может вместо 28/2,8 сигму 30/1,4? Вроде достойные фото с него.
    Я, для себя, на нем остановился. Опять же никто не скажет - худший фикс системы. :)
     
  13. Да, Сигма эта классная. Но можно и подешевле взять например сони30/2.8. Единственное только это все равно в разы дороже 28/2.8 и кропнутые.
     
  14. Извиняюсь за офтоп в этой теме. Последний раз. :)

    Не, сонька не такая, как сигма. Да и проблемная она. В теме про нее писал свои впечатления. Ну и, все-таки, аналог полтинника на кроп, по поему, должен быть светлее, чем 2,8. Иначе как-то смысла мало получается.
     
  15. Приехал мне мой 1750, сразу по-снимал. Вполне обычное стекло - с открытой не мылит, но и не супер-резкое, солнце в кадре для него просто катастрофа, автофокус шустрый и точный, но ручной фокус весьма не удобен в сравнении с банкой например - из-за крошечного пробега мдф-бесконечность всего в 1\4 оборота. Объектив порадовал весом - думал будет тяжелее со своей светосилой.
    На 50\2.8 не дурно мажет задний план, просто мажет и все. Вполне не плохо.
    В общем, хорошее резкое стекло, но не более того. Я на него кадры делал в основном на крайние значения зума.
    Для пейзажей хорошо, думаю мне пока-что потребность в пейзажном стекле закроет. Для портретов - пока не проверил. Для прогулок - не очень удобно, немного не хватает длинного конца.
     
  16. И в чем же она выражается?
    Ну например в сравнении с банкой ;)?
     
  17. [​IMG] ну по-моему контраст на поезде очень сильно поплыл. С банкой сравнить не могу - у меня на нее бленды нет, но все равно не очень приятно наблюдать такое явление от такого не-бюджетного стекла :)
     
  18. Ничего вы так зайцев наловили...

    У меня всего раз так было (и то меньше) когда закат на море снимал.
    А у вас целая радуга. Так вроде быть не должно.
    Стекло у вас не стукнутое часом?
     
  19. а у меня дебют 2 в одном случился. Съемка новым Т17-50 вклубе. Вот ссылка http://azarenko.gallery.ru/watch?a=5rV-ewyJ В целом работа объективом понравилась
     
  20. У меня 17 - 50 зайчиков не ловит. Резкость приемлемая. Использую два года. Покупал с тушкой вместо кита.
     

Поделиться этой страницей