снимал с брекингом, небо от другой фоты т.к. снимал не со штатива, то... да и каждую веточку обрабатывать хорошо в ФШ было в лом, уж извиняйте. Зато посмотрите на ХА. Они есть тока на блестящих куполах и то очень маленькие. А 35-70/4 на этих сюжетах хроматил по черному... 2 awaken77 - класное фото
To awaken77 БФ я проверял не тестами, а результатами съёмок. На широких углах, и не только на 17, центральный объект (а я пользую только датчик в центре) стабильно оказывается несколько ближе границы РИП. Судя по Вашему посту, у Вас этот Тамрон отрабатывал нормально? Похоже, надо будет крутить винты на тушке...
когда я снимал тестовую линейку, мне казалось что есть БФ. на реальных снимках ничего такого не замечал. может еще дело в освещении - при свете ламп накаливания бывают промахи АФ. для более точной фокусировки после того как сфокусировался затвором, помогает нажатие центральной кнопочки (на "джойстике" А100).
Не забывайте, что у данного тамрона, на открытой зона резкости - НЕ ПЛОСКОСТЬ. Поэтому, когда проверяете по линейке, которая стоит под 45 градусов, та часть, которая ближе - у нее резкость будет начинаться позже, а у дальной - продолжаться дальше. т.е. плоскость резкости будет сдвинута. Сами прикиньте, как распределиться зона резкости на линейке:
Тамрон 17-50 обозрели на фотозоне Можно теперь посравнивать столбики МТФ с цейссом 16-80 (а когда RulerM опубликует 2ю часть своего теста 16-80, заодно посмотрим, насколько коррелируют его "полевые" результаты с "лабораторными" фотозоновскми)
полностью соответствует моим личным наблюдениям - его максимум резкости на F/4 - F/5.6, дальше она снижается в абсолютных величинах, но подтягиваются углы
Хорошая, бесспорно Но за год юзания основательно разболталось кольцо, на котором цепляются бленда и светофильтры. В ремонт что ли нести...
В Ромином тесте не будет сравнения с сабжем. По крайней мере в этот раз. Ну нет у нас этого объектива. Да и сравнивать его с Цейссом смысла нет. Это стёкла для разных задач.
в руках, правда вот сейчас никонисты и кенонисты, в ожидании бюджетного ФФ думают, как относится к тестам, этого сайта, полнокадровых линз, проведенных на 350Д/Д200. что теперь нужно заново все эти тесты проводить? И миры - мирами, а реальные кадры - это главное мерило. и еще - тесты не показывают стабильность результата линзы, в этом - данный тамрон показывает себя очень хорошо.
вы в москву там например на автовыставку не собираетесь? а то можно было бы пересечся... на счет разных задач - ИХМО просто цейс - универсальное стекло (из-за своих ФР) а тамрон уже нет. Поэтому и сравнивать цейс стоит исходя из назначений тамрона.
Жаль, конечно. Очень интересно было бы увидеть такое сравнение. Тут можно с разных сторон смотреть. Может назначение у них и разное, но оба часто работают штатниками, поэтому смысл в их совместном тестировании, ИМХО, есть.
В Москву пока не собираюсь, к сожалению. Сравнивать эти стёкла исходя из назначений Тамрона считаю некорретным. Я бы назначил Цейсс отличным объективом для съёмки в семейный альбом (хотя конечно это не единственное его предназначение), а вот Тамрон на это не годится ибо не портретник вообще. Поэтому как штатник он урезан и интересен в основном только тем, кто снимает пейзажи и архитектуру. Что здесь сравнивать? Даже если он выиграет у Цейсса это нам ничего не даст. Это всё равно что сравнивать 35/1,4 и 50/1,4 Толку от этого?
А Заяц портретник? ИМХО, не то, не другое не годятся в портретники. А что, Зайцем архитектуру не снять? По мне, так он как раз для пейзажей и архитектур. Кстати так же как и этот Тамрон.
>а вот Тамрон на это не годится ибо не портретник вообще многие советские фотолюбители снимали семейный альбом на единственный объектив 50-58мм , и ведь хватало. погрудный (попоясный) замечательно получается на полтинник. а 50мм тамрона это 75мм, что вполне себе портретный диапазон (если не брать крупный план лица). а для крупного плана у минольты есть секретное оружие - "банка"
я бы вот где столкнул их лбами 1. пейзажная съемка/ съемка архитектуры 2. жанровая съемка/ репортаж (на небольших ФР) причем - репортаж - в помещении и с наружи (поэтому и думал пересечся где нибудь на фотовыставке)