Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. В настройках стоит-обл.фаз.детек.АФ-выкл.хотел изменить функцию.Пишет -не работает с этим объективом.
     
  2. Поставил в настройках AFс затвором-вкл.теперь автофокус стал ездить вперед-назад по 5мм,но на предмете не фокусируется.
     
  3. Это я знаю. Я спрашивал насколько быстро? Все таки у шириков ход геликоида диапазона фокусировки намного меньше чем у нормальных стекол и тем более телевиков.
    А раз ход короче то и фокусировка теоретически должна быть быстрее.

    Кто-то реально пробовал этот объектив на этом адаптере?
    Или это лучше спросить в ветке по объективу?
     
  4. Я не буду создавать тему отдульную, а как вы ( читатели темы этой ) отностелсь к переходнику
    Sony LA-EA 4,
    есть ли смысл его покупать и использовать более дешевые в цене Минольта обьективы ?
     
  5. Смысл в топовой камере Е баяна и 4 костыль с дебильным, кривым и древним модулем АФ от 65 тушки???
     
    AlekseyM нравится это.
  6. Magadanec, я же не знаю, ни разу не пробовал .... потому спрашиваю ... (((( но как понимаю -никакого нет
     
  7. Дебильный, кривой и древний модуль AF ат А65 таки работает, и если очень хочется полный кадр, но на объективы сразу денег нет, а минолтовские объективы есть, то в качестве варианта на какое-то время переходник сойдет, хотя автофокус у него и правда ущербный. Но я бы еще заметил, что дешевые объективы с шильдиком Минолты - они как бы тоже так себе, то есть такие же древние, тормознутые, и все-такое прочее. А те, которые не тормознутые и картинку хорошую дают, и стоят уже не так дешево.
     
  8. МС-11 +
    Сигма 50/1.4 ----------------14.000
    Кенон 135/2 ----------------40.000
    Самьянг 135/2 ( Е баян)---20-25.000
    85/1.8 родной -------------- 40.000
    Ширик- тут простор огромный.
    16-35 наш родной или Кенон. У них аж 3 штуки.

    Ведь картинку дает таки стекло. Тушка вторична.
    Вернее после рук и стекла- тушка на 3 месте)

    Хотя если рассматривать А7R2 или А55, то да))))

    Или уж тогда 3 костыль и моторные стекла.
    Там АФ будет куда лучше 4.
    Те же Сигмы 50 и 85 HSM. Штатник от нее же 24-70.

    Сони с переходниками совсем или намудрила или умышленно сделала их хуже любого костыля стороннего производителя.
    Будь то МС-11 или Метабон.
     
    Varganshik нравится это.
  9. Дядя Сережа, Я пользовал 4 с разными стеклами.
    Аф иной раз подбешивал.
    Очень люблю Минолту 100/2. Но после теста на Е баяне с 4 костылем- забил на желание купить его снова.
    Так же и потрясающе хорошим Сони 85/2.8.
    При хорошем свете- нет проблем.
    Как только сложный или студия- начинаются танцы с бубном.
    Забил на 4 костыль и сменил на 3 с моторными стеклами.
    Совсем другая песня. Хоть и хуже чем с МС-11.
     
  10. Он отлично с 3-м переходником работает
     
    Magadanec нравится это.
  11. Проблема четвертого костыля в бешеной неточности. Проще говоря все что светлее 2,8 работает на нем очень так себе. Промахов много и они безсистемные. Наикался и 50/1,4 и с 85/1,4 и с 24/2. Моторные с третьим переходником работают на голову, нет на две головы точнее. Хоть и медленнее зачастую.
     
    Magadanec нравится это.
  12. Так вы считаете если есть желание поэкспериментировать с минолта объективами, то лучше 3 переходник брать ?
     
  13. Дядя Сережа, Вам что важнее? Скорость аф или рисунок?
    Если на аф пофигу , то минолта - форева!!!
     
  14. Вам автофокус вообще нужен? Если нужен, то LA-EA3 - не вариант. Почти все минолтовские объективы с отверткой, автофокус с ними работать не будет. Не будет - это значит вообще не будет, совсем.
     
  15. romelenium, ну как бы иногда важен тоже, если о рисунке гворить и мануале, так предпочтения отдаю немного другим, да и минолта знакома только по фотам из инета

    Procyon, с отвреткой, в смысле, мануалы ?
     
  16. Отвертка - это когда мотор автофокуса в тушке, а в объективе только привод. Подавляющая часть минолтовских объективов - отверточные, и лишь небольшая часть (исчезающе маленькая - всего пара объективов, каждый из которых НЕ является дешевым) - моторные.

    Отверточный объектив - не значит, что он мануальный, но с LA-EA3 он станет именно таким.
     
  17. Вы понимаете правильно. Но почему информацию об этом просто не загуглить? Ответы на ваши вопросы давно даны, как мне кажется.
     

Поделиться этой страницей