APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  2. а как он в сравнении с КМ 17-35/2,8-4?
     
  3. главный и первый вопрос: "для ЧЕГО"? что снимать планируете этим стеклом?
     
  4. не доверяю я кропу, каким бы расчудесным он не был
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Он Вас когда-то в чем-то обманул ? :)
     
  6. #66 29 авг 2007 в 23:41 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2007
    17-50 очень хороший универсальный штатник. своих денег стоит
     
  7. TAMRON 17-50/2.8

    Дополнение к 24/2.8,70-210/4 ?
     
  8. Сколь-нибудь серьездным опытом в тестировании объективов я не обладаю, но свое мнение по данному впросу изложить смогу. КМ 17-35/2,8-4 выигрывает у Т 17-50/2,8 прежде всего по цветам. У последнего картинку конкретно уводит в желтизну. Кроме того у КМ 17-35/2,8-4 лучше (в плане резкости-разрешения) диапазон от 17 до примерно 20-24 мм (особенно это заметно по краям на открытых дырках). В остальном диапазоне по резкости (разрешению) лучше Тамрон, плюс - у него гораздо больший диапазон.
    Изначально я купил себе КМ 17-35/2,8-4, но в репортажной съемке было не всегда удобно переставлять его с КМ 28-75/2,8. Посему взял Тамрон, но после первых съемок на природе остался им просто разачарован - прежде всего из-за цветопередачи. С покупкой фиксов все три эти зума выставил на продажу, поскольку тут уж им всем ничего не светит, хотя КМ 28-75/2,8 всё же весьма хорош и выделяется из этой троицы в лучшую сторону за счет своего длинного конца.
     
  9. тестируя новый сабж, обнаружил, что его 50мм получаются гораздо шире, чем 50мм на полтиннике 1.7 или 50 мм на китовом минолтовском :eek: Больше похоже на 40мм.
    и здесь обсчет/обвес!

    ксатти, а вот по резкости с полтинником 1.7 вполне сравним
     
  10. Ну вот видите, не зря люди кропу не доверяют:)
    У меня на аналогичной сигме та же фигня, хотя особенно не парит - все равно 50 мм для штатного зума мне коротковат.
     
  11. #71 30 авг 2007 в 14:32 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2007
    TAMRON 17-50/2.8

    Так что взять 17-50/2.8 или КМ 28-75/2.8 или всетаки KM 24-85/3.5? Но вроде имею KM 24/2.8.Что делать???
     
  12. #72 30 авг 2007 в 14:40 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2007
    КМ/17-35 + КМ/28-75
    А к этому хорошо ещё добавить 70-200/2.8 APO :)
    KM 24/2.8 - продать.
     
  13. У меня Альфа.

    Тамрон 28-75 мне очень понравился. Но при этом выявилось, что для Альфы внутри помещений он узковат. Люди банально в кадр не помещаются. Я взял Тамрон 17-50, сделал несколько тестовых снимков и оказалось, что этот объектив внутри помещений уже вполне хорош.
     
  14. TAMRON 17-50/2.8

    Так что взять 17-50/2.8 или КМ 28-75/2.8 или всетаки KM 24-85/3.5? Имею КМ 24/2.8,70-210/4,cigma 18-125/3.5-5.6,но sigma продаю. Что делать???
     
  15. оно не то чтобы шире. просто у фикса 50мм все прямоугольно, а у Тамрона дисторсии весьма заметные. из-за них пропорции кадра немного не такие, хотя это легко выправляется софтом (например BibblePro)
     
  16. Я бы оставил М 24/2.8 и купил КМ 28-75/2.8. А вообще после съемки на хорошие фиксы зумы как-то сразу ложаться на полку. Сам не раз читал на форумах подобные заявления людей. По началу относился к этому с недоверием, но если важен именно результат - красивая картинка, никуда от фиксов не уйти, да и светосила у них выше.
     
  17. Только что купил Цейсс 16-80. Провел пробное фотографирование, сравнивал со снимками Тамрона 17-50. Разница не слишком велика. По крайней мере на первый взгляд.
     
  18. Tamron 17-50 очень нравиться, единственно в уже существующей по нему ветке я писал о сложностях покупки, обязательно нужно тестировать. Ездил с ним на Соловки снимал с камеры один раз одевал 75-300. Продал и 50/1.7 и очень неудобный на кропе 35-70:)
     
  19. а может, лучше взять Сигму 24-70/2,8? :))

    а если сравнивать 17-50 и 28-75 - почитайте обзор на фотозоне.де
    Мне кажется, что 17-50 исходя из него лучше сам по себе.
     
  20. To ARES:
    "Да шо ж Вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь!" (С, Русское радио) :)
    Продайте Сигму, продайте 24/2,8, купите новый цайссовский 16-80 и будьте счастливы: на ширике светосила не самый главный показатель. :)
     

Поделиться этой страницей