"... не люблю тех кто тонирует авто" .... ага, особливо задние фонари - вообще не понять на какие педали эта "прокладка" давит.
Я почему не люблю тонировку - я привык смотреть мишин на 5 и дальше впереди. Если авто без тонировки - то дорожная ситуация хорошо читается, а если задница вся в тоне - то уже или чуть левее надо выносить морду... В общем я за законодательный запрет тонировки.
Леш, а я решительно против))) Не люблю когда заглядывают - это моя собственность. На седане был закатан с лобовым. Намертво. И мне было комфортно. Оружия не вожу, трупов тоже не было))) Ты же из-за газелей и прочих тоже не видишь, а их через одну на дороге. Плюс не нагревается салон так дико, и меньше шансов, что увидят что-то и полезут бить стекло для "украсть".
Разрешить только прозрачные автобусы, Камазы, Газели... если не могут быть таковыми - запретить их. Вот мне почему то не мешают тонированные авто и прочее не прозрачное - может просто дело не только в тонировке? И да - я за тонировку - разумеется без лба - за это лишение прав на год, и за фонари впрочем так же... Передние стёкла разрешить - но только лёгкую тонировку (мечты ) , заднюю часть - да хоть фанерой...
Magadanec, Ну все мы решительно против чего то видишь как у тебя получается - ты против пузотерок - по принзипу большое авто - большАя безопасность, а то что ты наглухо затонировал авто и тем самым создаешь большую опасность для тех кто по зади тебя едет. Парадокс и не надо мне про соблюдай дистанцию В общем я против тонировок. А про газели - по уму надо все дороги делать дву полосные в каждом направлении - и запрещать двигаться в левом ряду грузовикам и машинам которые ограничивают видимость дороги (я про газели и прочие мини грузовички)... Ну это так утопические мысли
P.A.A., Леша, тонировка не создает аварийной от слова совсем. Куча авто выполненных в такой форме, что не видно ничего в принципе, грузовики, минивены, спец транспорт и т.д. Всех выгнать с дороги чтоб кому то стало легче? Боишься ездить- ходите пешком)))) И да, если ты не видишь, не комфортно тебе сзади ехать- я то тут причем? Порви дистанцию, перестройся. С чего для твоего комфорта нужно ограничивать других??? А то странный подход: чтоб мне было удобно надо всем запретить то и то. А может просто самому ехать так, чтобы твои действия читались заранее, и все будет норм)))) ПыСы- по Мск средняя скорость ограничена 60. Иногда 80. Но ВСЕ!!! едут в трафике на 15-20 км больше. Ибо быстрее и не берут камеры. Т.е. тут мы все нарушаем. И это допустимо. А где та грань- что можно нарушать, а что нет? На сколько можно отойти от ПДД? Я нарушаю. Иногда. И само собой стараюсь не вредить другим участникам. И я далеко не ангел на дороге. Но не верю тем, кто ...дцать лет за рулем и ни ни. Все по правилам, всегда порядочно. Брехня!!! Я не видел таких!!!
Данила - я уже написал свое видение ситуации 1. Запретить тонировку 2. Делать все дороги с 2 и более полосами в каждом направлении 3. Всех кто ограничивает скорость или видимость на дороге - запретить двигаться в левой полосе.
Есть решение - стать президентом или премьером, тогда все дороги в момент проезда станут как минимум двухполосные, ни одной тонированной машины в округе, всем запрещено двигаться вообще =)
Надо всего-то вести себя с уважением к окружающим и не лихачить как баран, а все остальное фигня я бы сказал. Но вот с этим и проблемы....Каждая сявка хочет самоутвердиться за рулем, из них 99% от никчемности и пустоты в жизни и начинается тот цирк, который мы видим ежедневно.... (простите за прямоту. Старался как можно мягче написать)
А, конкретинка (из NYS DMV): 1. При разрешенном обгоне на двух сторонней дороге , вы обязанны иметь возможность вернутся в свою линию до того как расстояние до приближающегося автомобиля сократится до 60 метров. Если вы не можете этого сделать, то у вас не достаточно места для безопасного обгона. 2. Следуя за другим автомобилем, заметьте неподвижный объект и придерживайтесь 2х-секундного интервала между вашим автомобилем и автомобилем перед вами в хорошую погоду и 4х-секундного в плохую. Иначе вы не соблюдаете безопастную дистанцию. 3. При обгоне, применяйте то же правило интервала, но вместо неподвижного объекта, используйтe обгоняемый автомобиль. И обратите внимание на форму которая включает обращение прямо к водителю и угрозу в случае нарушения. Это вдалбливается в головы во всех автошколах. Не у всех конечно, но у многих становится рефлексом
Проблема в неоднозначной формулировке. Уже писал и давал картинку, например, вот здесь https://yandex.ru/maps/?ll=30.12102...,-1.544814&panorama[span]=29.894089,13.971254 Весь левый ряд по этому требованию ПДД можно лишать прав. Что, такой обгон паровозиком, тоже смертельно опасен? При скорости в 10-30 км/ч?
BUNblue, на мой взгляд, пример отлично сформулированных требований, где все конкретно, нет неоднозначностей и двусмысленностей! Был бы рад, если бы наши ПДД стали такими же. А так в наших ПДД очень много неопределённости. Скажем, кто должен уступить дорогу, автобус, отъезжающий от остановки, или авто, едущий прямо? Или термин "пересечение проезжих частей", который точно не определен, и на основании этого было и есть множество "лишенческих" постановлений, скажем, за разворот по кратчайшей траектории.
P.A.A., сейчас автобус имеет преимущество, но должен убедиться, что маневр безопасен. Т.е. при аварии пишут обоюдку.
KotoPalych, Magadanec, мне понравилось, как наше дорожное движение описал человек, оказывающий юридическую помощь, то есть с большим опытом разбора разных ситуаций: « …. а я определяю это так: Половина водителей ПДД не знает в принципе. Половина той половины, которая ПДД якобы знает, их не соблюдает. Половина той половины, которая якобы соблюдает, понимает многое из ПДД неправильно и соответственно тоже не соблюдает. Ну а те, кто остался - ездят более-менее прилично пока никуда не торопятся.»