Да-а! Для такого попадания нужно колор-метр искать. Понимаю, что это глупый совет. Может пробовать вилки по ББ?
Да-а! Для такого попадания нужно колор-метр искать. Понимаю, что это глупый совет. Может пробовать вилки по ББ?
Вот и пришлось переснимать по черт знает сколько раз. Колор-метр стоит кучеряво. Я не настолько багат. К томуже сия работа практически на голом интузиазме. Как это не грустно
Вот и пришлось переснимать по черт знает сколько раз. Колор-метр стоит кучеряво. Я не настолько багат. К томуже сия работа практически на голом интузиазме. Как это не грустно
Ну, здесь на самом деле, ситуация такова, что Вам или колориметром надо работать, либо приводить в полное соответствие профили программы-монитора с профилем лаба, где все это предполагается печатать. Но и здесь есть "заковырочка" - все это, опять-таки, делается при помощи аппаратно-программных средств. Вручную Вы никогда не "найдете" соответствие цветовых профилей. Увы.
Ну, здесь на самом деле, ситуация такова, что Вам или колориметром надо работать, либо приводить в полное соответствие профили программы-монитора с профилем лаба, где все это предполагается печатать. Но и здесь есть "заковырочка" - все это, опять-таки, делается при помощи аппаратно-программных средств. Вручную Вы никогда не "найдете" соответствие цветовых профилей. Увы.
В моем случае слава богу лаб исключен. К счастью у меня 80% фотографий получилось. А про автомат я спрашивал собственно просто так. Дабы когда приходится снимать в репортажном режиме не всегда успеваешь выставить баланс по эталону. Посему надеялся что КМ прислушается. Но повсей видимости им не до сего. А жаль. А когда фотографирую вдумчево я и так делаю со всеми возможными допусками и установками. Но в репортажной съемке сего не выйдет. Там главное поймать тот самый единственный момент. Вобщем не мне вам об этом рассказывать. Вы и без меня сие знаете. Полюбому спосибо уважаемые форумчане
В моем случае слава богу лаб исключен. К счастью у меня 80% фотографий получилось. А про автомат я спрашивал собственно просто так. Дабы когда приходится снимать в репортажном режиме не всегда успеваешь выставить баланс по эталону. Посему надеялся что КМ прислушается. Но повсей видимости им не до сего. А жаль. А когда фотографирую вдумчево я и так делаю со всеми возможными допусками и установками. Но в репортажной съемке сего не выйдет. Там главное поймать тот самый единственный момент. Вобщем не мне вам об этом рассказывать. Вы и без меня сие знаете. Полюбому спосибо уважаемые форумчане
Вот, что на "хоботе" вычитал... "...Лечить можно так: если jpeg - перевести в Lab - модель и править контраст b-кривой (зафиксировав точкой кривую в центре, чтобы hue не уезжало), если в RAW, то в ACR на ядовитые цвета есть вкладка Calibrate->blue saturation и blue hue. Если кто-то решил проверить auto-WB, снимите белый/серый лист на auto-WB, при любом освещении он будет серым, потому что auto-wb так работает (почти так, в теории может быть и приоритет для ярких участков больше, может и пытаться определить где на снимке источник света и какого он должен быть цвета исходя из его формы )... за тест при источниках света с не непрерывным спектром (напр. газовые уличные лампы) не уверен..." Оригинал поста туточки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:10397-130
Вот, что на "хоботе" вычитал... "...Лечить можно так: если jpeg - перевести в Lab - модель и править контраст b-кривой (зафиксировав точкой кривую в центре, чтобы hue не уезжало), если в RAW, то в ACR на ядовитые цвета есть вкладка Calibrate->blue saturation и blue hue. Если кто-то решил проверить auto-WB, снимите белый/серый лист на auto-WB, при любом освещении он будет серым, потому что auto-wb так работает (почти так, в теории может быть и приоритет для ярких участков больше, может и пытаться определить где на снимке источник света и какого он должен быть цвета исходя из его формы )... за тест при источниках света с не непрерывным спектром (напр. газовые уличные лампы) не уверен..." Оригинал поста туточки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:10397-130
Вот, вспомнил кое что. На видеокамерах Панасоник (VHS) раньше была крышечка на объектив, прозрачно-молочно-белая и по ней предлагалось настраивать пресет по цвету, если автомат лажал. Помнится всё отлично выставлялось. Можно наверно и с фотиком такую настройку "провернуть", тем более, что я уже где-то читал, что такие молочные фильтры уже кто-то выпускает.
У меня камера Sony. Но идею понял. Надо опробывать. Один нюанс. В малой освещенности баланс белого не устанавливается. Дает ошибку.
На видеокамере я надевал эту крышку, направлял объектив в сторону основного источника света и нажимал заветную кнопочку ("запомнить"). Тоесть направлять на сам снимаемый объект нельзя, ибо ерунда получается, только на сам источник освещения.