Тамрон https://sony-club.ru/threads/tamron-sp-af-17-50-2-8-xr-di-ii-ld.4074/ Сони 18-135 https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-dt-18-135-3-5-5-6-sam.35395/ Сони 16-105 https://sony-club.ru/threads/sony-16-105-stoit-li-brat.5779/ Сравнение объективов Sony 18-135 SAM, SAL 16-80ZA, SAL 16-105 https://sony-club.ru/threads/sravnenie-obektivov-sony-18-135-sam-sal-16-80za-sal-16-105.36583/ Поиском пользуемся, ищем, читаем. А уж затем , если не понятно, задаем вопросы. На которые уже есть сотни ответов в этих темах.
Бэбик берите! Остальные тревелы - для детей погремушки. Рабочий только центр, разница только в нюансах.
Обязательно прочитаю сравнение, но, скорее всего, остановлюсь на 18-135 или Тамроне, потому что так есть возможность купить тушку и стекло одновременно. Цейсс, к сожалению, мне не по карману. Но 16-50, который тоже пока не по карману, мне вполне нравился при всей моей придирчивости к попиксельной резкости. Тамрон 17-50 существенно хуже Сони 16-50 по резкости на открытой дырке или нет? (Для съёмки в помещении без вспышки, хочу мысленно сравнить с тем, чем я 2 года пользовался). Ещё хотелось бы сравнить снимки на Тамрон 17-50 и на Сони 18-135 на 6.3 (для съёмок на природе днём)
Тамрон обладает безобразнейшим рисунком на открытой и параболической геометрией линии резкости, ввиду чего его жать надо и жать. Но на зажатой таки резкий пейзажник, но это всё.
Съезжаю на вторую альфу, есть первая версия сапожной 24-105L. Кит 28-70 от тетки стоит столько же, сколько и переходник на EF. Ребят, какие мысли, что выбрать?
Открываем форум и смотрим аналогичные темы. Коих тут немеряно. И про штатники, и про сравнения, и про тушки к ним. Поиск рулит!
Как вариант: продать неродной 24-105, добавить как раз ту отложенную сумму на переходник и купить родной FE24-70/4.
Да вот что-то отпугивает неразумным соотношением цена/качество, тут тебе 28-70 ценой в три раза дешевле что-то не далеко ушел, насколько я начитался. Какое-то неинтересное стекло за такую цену. Тем более, у меня есть фактически такой же сапожник, то бишь - шило на мыло, единственное - размеры, тут да.
пока сам не попробуешь-не узнаешь.... Ну как можно советовать? я не знаю.... Тут один товарищ на некс5 с китом международные конкурсы выигрывает....
Посмотрите в темах про переходники, есть много качественных переходников на кенан в районе 50 баксов.
добрый день, помогите, пожалуйста понять следующее: имею сони а 37 с китовым объективом 18-55, качество снимков в помещении с посредственным освещением не устраивает, хочу поменять штатник, но на недорогой. на авито подвернулась возможность приобрести Минолта 35-70 3,5-4,5 за 2500р. *малыш* от сони стоит дороже. хочу понять, будет ли такой объектив снимать чуть лучше в помещении с не лучшей освещённостью, чем штатный 18-55 ? что приобрету и что потеряю при замене объектива? цели у меня простые, съёмка домашних праздников, турпоездок и пейзаж без зума, никаких спортивных мероприятий, детей в движении и прочее такое. приоритет- съёмка в помещении без вспышки, туристический обзор отеля, лица вблизи (типа портрета).пейзаж. ещё рассматривал было гелиосы на резьбе 42 через переходник, но что то там не так с фокусировкой вычитал, отложил эту мысль. буду благодарен за любые советы, помогающие разобраться в этом, понимаю, что лучше родные объективы, но средств на них нет, да и запросы у меня небольшие, купить чуть более светосильный объектив, чтобы снимал чуть лучше в сумерках...
валерий 13, Минолта 35-70 3.5-4.5 это тот же кит для камер плёночной эпохи. Он не даст вам практически никаких преимуществ в светосиле по сравнению с вашим китом. + отсутствие широкого угла. Если хотите действительно светлый объектив-зум, то как минимум надо рассматривать Тамрон 17-50F2.8 - стекло компромиссное но уже не родной 18-55. А за копейки что то отличающееся от кита просто не существует. Разве что можно Минолта 50F1.7 взять для портрета. Есть ещё зум Минолта 24-50F4 - практически диапазон кита будет, но с постоянной светосилой. Но опять же во всём остальном (резкость,детализация, хроматические абберации и т.д.) преимуществ он не даст.
спасибо. поищу тамрон 17-50. где то видел *малыш* от сони за 4000р, даст ли он отличие от кита? в принципе до 4,5 т можно что то купить, что будет лучше 18-55?
Нет никакого "малыша" от Sony. Малышом у нас называют объектив Minolta 35-70F4 первой версии. Тема по этому объективу тут С таким же диапазоном фокусных ничего. Из фиксов как уже написал выше можно купить полтинник от Минолты.
Я бы посоветовал подумать о Сигма 17-70. Очень универсально для ваших целей. Сам пользуюсь с удовольствием. Цены на не последнюю версию сравнительно не высоки (но не 2500р конечно). Всё что дешевле просто не даст вам то что вы ищите. Только помните 2 вещи: 1. объектив служит долго т.ч. стоит покупать получше, 2. любой объектив, даже новый, нужно проверять на вашей тушке.
спасибо за советы, приобрету один из предложенных, только пока не знаю, какой. или полтинник от Минолты или 17-50тамрон /17-70сигма. не имею представления, что более подойдёт для моих целей. как я понял, они все примерно одинаково снимут в полутёмном помещении/улице. сможет ли полтинник снять четверых сидящих за столом человек, чтобы все были в фокусе? или для этого нужно будет отойти на 6-7метров, что в условиях квартиры проблемно и лучше взять что то из остальных? снимут ли они вот этот пейзаж лучше штатника (исо800, f/5,6 35 мм) ? и улучшиться ли качество снимаемого видео с этими объективами ?
валерий 13, Такие пейзажи снимают со штатива на исо 100. Можно в том числе и китом. А снимать людей в потёмках и чтобы все в фокусе купите вспышку.