Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
А можно точнее, что за спирт высокой очистки для контактов в спрее ? Поиск дал Контакт-60 и Контакт-61 или что другое? Если есть фото или ссылка - поделитесь.
awas1, дело в том что мы живем с вами в разных регионах, и то что есть у нас- у вас скорее всего такой же фирмы не будет. Я например купил польский (фото ниже). Но суть не меняется. Этот спирт можете найти в своих магазинах с радиодеталями, они обычно там используют этот спирт для электросхем. Ну и берите обязательно спрей- у него проникающая способность очень высокая за счет распыления. Что касается Контакт-60 и 61, наверно подойдут, но не знаю как они испаряются без следов или нет... Вот то, что купил я...
У меня после спирта эффекта надолго не хватало. Обычный медицинский правда, впрыснутый шприцом с тонкой иглой.
Имеется а77м2 для работы и Fujifilm S5 для души из-за чистого цвета. Но фуджик все же кроп и 6мп. Даже для души уже иногда не хватает. Слышал, что а850\а900 как раз за цвет хвалят. Вдруг тут кто-то всеми тремя камерами снимал и подскажет, сможет ли в таком случае а850 стать и для души, и для работы в дополнение к а77м2... для репортажа а77м2, а для всего спокойного и красивого а850.
Я снимал первой 77, фуджиком 5 и 850, теперь 900. Именно так, как Вы и сказали в последнем абзаце, только для повседневки у меня сейчас никон д700, у жены сони а6000 с 18-105, а для цвета и детализации 900.
Вчера вдруг обратил внимание что у меня не работает автоспуск с 2 секундной задержкой,по нажатии кнопки спускает сразу. С 10 секундной работает. У всех так? Инструкцию прочитал если что.
Михаил Киселёв, то есть цвет после фуджика не разочаровал? на 77м2 я без грусти только под софтом снимаю, на улице бяка по дефолту.
Наоборот, продав Сони 850 и перейдя тогда на Никон, я думал, что фудж закроет цветовые мои запросы, а этого не произошло. Мне кажется, я нашёл цвет в 850/900 именно тогда, а теперь вернулся. И фудж здесь сонькам этим (и только им!) не соперник.
Михаил Киселёв, смелое утверждение. а есть где глянуть, чтобы цветом впечатлиться? а то вкусы-то на цвет у всех разные. на фликре весьма разношерстные примеры попадаются.
letaon, Как и с фуджей У меня вот был одно время с3про... по мне а850/а900 лучше по всем показателям по цвету...
хм. ну меня радует у фуджа и напрягает что в никонах, что в а77м2, что в NEX 6 цвет в тенях. у всех обычных матриц, что я видел, цвЕта в тенях либо вообще нет, либо он непредсказуемо уплывает по балансу белого относительно светлых (хорошо проэкспонированных участков) кадра. у фуджа-то эта проблема решена на уровне железа: света из мелких ячеек берутся, тени из крупных.
Стал обладателем. Принимайте в ряды! И заодно помучаю вопросами: Есть а850 + Вспышка 56 на стойке с софтбоксом. Чтобы это вместе работало обязательно синхронизатор пикселькинг за 4000 б/у? На а77 я встроенную вспышку "пожигателем" использовал. конечно к стойке бегать мощность на пыхе менять гемморой, но я как-то привык за время. Без света "ацтой адназначна" - Я давно так не снимаю. Можно еще вторую пыху взять... Мануальная если что пойдет? Как их подружить? 850ку и HVL-56
Конечно, это только моё мнение. А какое ещё я могу высказывать? А впечатлиться цветом можно и самому, поснимав этой камерой. Из моих крайних удачных, я считаю, работ: ... а вот не могу со смарта вставить из ЯФ. Намутили они что-то. Посмотрите крайнее моё сообщение в теме про макросотки на байонет А, например: https://sony-club.ru/threads/minolta-af-100-2-8-macro.406/page-72#post-1608768
Михаил Киселёв, наверно имели в виду кадры дочки. нашел их. там уже солнце почти село и потому свет изначально сложный по ББ. такие кадры лучше не показывайте в пример цвета.
Сложный по ББ? Да он там идеальный! Вообще же про цвет трудно беседовать на примере даже десятка карточек. Нужно долго снимать самому, пытаться обработать это и смотреть, смотреть, смотреть. 850/900 относятся к тому типу камер, рекламировать которые сегодня бессмысленно. У меня есть 900 с пробегом 2000 кадров и я её ни за что не продам. Попробуйте найти хорошую 850/900 и через полгодика давайте вернёмся к этому вопросу. Уверен, это будет совсем другой диалог.
Михаил Киселёв, идеальный он под прямыми лучами закатного солнца, да. то есть когда объект на солнце находится. у вас же девочка в тени, а солнце где-то по веткам деревьев ложится. потому на коже уже отраженный свет. а отраженный он в т.ч. от травы, листвы и прочих разноцветных поверхностей. в таких условиях о цветопередаче камеры вообще бесполезно говорить. самое забавное, что я полистал ваш альбом на яндексе в поиске других примеров, и когда нашел понравившиеся кадры осенней природы с живим цветом, то обнаружил, что они на фуджа сняты =)) но так как из полного кадра у сони а900\а850 вроде как почти единогласно лучшее решение по цвету, то выбора-то все равно не остается.
Там да, на него и на д700 никона. Это Воргольские скалы, наверное. Фудж не часто "выстреливал". С Соней 900-й мне спокойнее. Там ведь ещё и видоискатель прекрасный, матрица на 24 Мп, "банка" (70-210/4 minolta) есть опять же... а на фуджике мои никкоры сильно меняли характер: 16-35 становился невнятным совсем, 28/1.8 работал почти как штатник, полтинник ставить не хотелось. Вот 85 и 70-200 было интересно. Но опять же, с появлением д700 это всё стало очень призрачно. Дело в том, что тот же цвет с 700 в новых адобах стал очень естественный и приятный прямо по умолчанию. Вот и ушёл фудж. А 900 вообще другая. Пока не попробуете, бесполезно рассказывать.
Ну на д700-то я снимал. Цвет еще хуже (сложнее) был, чем с а77м2. По крайней мере с софтом 2-летней давности так было. Собственно, а850 я заказал =) Так что через месяц попробую.
Искренне поздравляю! Надеюсь, Вы не будете делать поспешных выводов. Поснимайте на неё побольше, используйте несжатый рав, хорошие объективы. Сейчас посмотрел, нашёл, с какого момента кадры с д700 стали меня устраивать по цвету: с ACR_9.8. Вот прямо резкий переход. Тогда же я и фудж продал.