FF Sigma 70-210/2.8 APO и 70-200/2,8 APO EX DG

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Hot-stone, 5 окт 2006.

  1. #21 16 янв 2017 в 20:49 | FF Sigma 70-210/2.8 APO и 70-200/2,8 APO EX DG | Страница 2
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Модератор раздела удалит или перенесет куда.
    Ибо смысла тему создавать- я не вижу)

    Я вкратце напишу.
    Если будут вопросы или уточнить что- ради Бога.
    Продал перед этим ББТ. Красивая... Белая...)))
    Картинка с Сигмой не ровня. Но хороша по своему.
    Но в силу того, что крашу я много лет и все- просто решил сделать себе красивую трубу.
    Для себя. Для удовольствия. Поглядеть смогу ли. Т.е.- захотелось мужику геморроя)))
    Тем паче покрытие на Сигмах такое "пушистое" родное.
    Но оно хорошо, когда цело.
    Мне досталась Сигма оптически отличная, с 2.8 под портреты очень хороша, но кусками облезшим покрытием.
    Начал с того, что снял все старое покрытие.
    Снимал деревянной лопаткой ( фиг знает для чего- у жены взял для макияжа)
    Т.е. нужен был инструмент, не оставляющий следов на корпусе, но снимающий покрытие.
    Дальше бленда.
    Ее все прошел шкуркой. Первый проход 300 вроде. Финалка- 800.
    Благо у меня и обычная и влагостойкая всегда есть.
    Теперь корпус под резинками.
    Их снимал не стягивая, а проворачивая. Вернее как бы выворачивая наизнанку.
    На фото резинки, та часть, которую начинаем выворачивать и в какую сторону.
    [​IMG]

    Как бы натягивал в сторону снятия обратной стороной.
    Т.е. нужно было аккуратно снять, при этом не порвав и не растянув.
    После снятия, под резинками открываются отверстия.
    Помимо того, что их обязательно нужно заклеить, нужно еще и не пропустить мусор-пыть в процессе снимания резинок.
    Поэтому никаких шерстяных и прочих пыльных вещей.
    ХБ майка и трико.
    Рядом стояла пром вытяжка- мусор улетал сразу.
    А, да, забыл про разметку шкалы фокусных.
    Я ее скопировал сразу, чтоб позже нанести точно так же, с соблюдением расстояний.
    Т.е. чуть ниже шкалы накоеил скотч бумажный автомобильный, и на нем пометил 70-100-... -200.
    Под резинками покрытия нет бархатного вроде. Как и под посадочным для лапки- это точно помню.
    Посадочное под лапку прошел очень мелкой шкуркой. Ибо при покраске на металле- подготовка- важнее самой покраски.
    У меня есть еще стомат бор машинка с хорошими насадками, фрезами и щеточками- тоже пригодились.
    Чтоб краска лягла ровно и держалась. Для этого нужна адгезия. Ее и создаем матированием идеальной поверхности шкуркой.
    Плюс места под резинками и под лапкой оклеивал только среднюю часть,
    чтоб краска попала на бортики и в любой точки объектив был покрыт полностью. Без черных просветов.
    Далее обезжиривание, сушка, покраска.
    Красил не торопясь. В 3 или 4 слоя.
    Оклеил само собой обе линзы в несколько слоев.

    Акрилом. белым. Матовым.

    С просушкой между слоями.
    В силу того, что поверхность не ровная, а с бортиками, углублениями и прочим,
    нельзя залить за 1 раз- тупо поплывет, и нельзя укрыть хорошо без просветов.
    Одну часть объектива не красил. Тоже оклеил и спрятал.
    Там металл красивый, плюс полоса золотистого цвета.
    Ее сберечь (золотую)- это слишком много суеты.
    Если все черное вокруг выкрасить в белое.
    Поэтому решил просто оставить золото на черном.
    Да и эстетика не пострадала при этом.
    Вот эта часть и полосочка золотая.
    [​IMG]

    Поэтому в покраске сушил между слоями хорошо, практически до полного.
    А не как обычно, с перерывом в минут 15.
    Бленду оклеил всю изнутри скотчем бумажным и на вертеле красил.
    Бленду сушил в сушке. При 60С- ей хоть бы хны.
    так же и лапку.
    Объектив боялся сушить между слоями в сушилке. Ибо о "потрохах" не знал.
    Хотя после полной покраски нагрел до 40С и высушил полностью- суток 2 держал.
    Так как даже рукой ( обратной стороной пальцев) на отлип объектив может казаться абсолютно сухим,
    при сборке- потянется краска- пройдено тыщу раз)))
    После полного высыхания сборка в обратном порядке.
    Единственное- лапку сушил долго.
    А еще забыл. Перед покраской покрывал грунтом. Прозрачным. Мягким, легко шлефующимся.
    Его после высыхания мелкой шкуркой можно отшлифовать до идеала.
    Это я делал зря.
    И тут 2 причины:
    1. Слой краски увеличился. Лапка садилась очень плотно.
    2. Дурная работа. И лишняя. Ибо сейчас есть отличный акрил, который будет держаться и сам на металле,
    при условии идеальной подготовки и обезжиривания.
    Т.е. второй раз я бы не грунтовал.

    И еще- следим чтобы заклеенные нами в подрезиночном пространстве пазы были точно заклеены.
    И под них ничего не попало. Скотч малярный слабее липнет в отличие от того же прозрачного.
    Но малярный снимется идеально и клей нигде не останется,
    а на прозрачном клей может остаться на объективе.
    Далее снял скотч с бленды с нутра.
    Там ровно и точно не оклеишь- ибо замок под крепление в стеклу мешает.
    Поэтому немного краски попало на внутренню часть.
    Ее ( краску) снял мелкой шкуркой, придав внутренней части матовость.
    И последнее- я стараюсь либо целиком бленду поклеить защитной пленкой,
    либо нижнюю часть, дабы не царапалась и не портился внешний вид.
    Ведь часто ставим тушку со стеклом на поверхность.
    А царапанная бленда- меня малость бесит)))
    Вот пленка перламурт, прозрачная. Оклеена нижняя часть бленда.
    [​IMG]

    Все наклейки заказывал в полиграфии.
    Сначала отправил им из инета образцы и размеры, но результат не порадовал.
    Поэтому сел за ФШ и нарисовал им сам. Важно было уместить все надписи,
    чтоб не маленькие и не большие, чтоб не мешались и т.д.
    Плюс делал в разных цветах.
    Надписи на белом и на черном.
    Черный при примерке откинул сразу- не по душе пришлось.
    А на белом- нормально.
    Соответственно с выделением красный и золотым.
    И заказал с избытком. Чтоб при истирании можно было обновить.

    Последнее. Обновление резинок.
    Купил хороший маркер черный. Прошелся по всем резинкам и до смоли вычернил.
    Но... Если оставить так- резинка будет маркая. И на руках следы и на стекле само собой.
    Поэтому маркером вычернял тоже раза три. И сушил.
    После полного высыхания прошелся тампоном для снятия макияжа с мед спиртом.
    В результате резинка осталась черной, но уже не маркой.

    Вроде все основное.


    Результат ниже.
    [​IMG]
     
    maser1988, vart, awas1 и 5 другим нравится это.
  2. Интересно, а работает ли он на новых тушках 77-2 или 68?
     
  3. А почему бы ему-отвёрточному то и не работать? Фото постом выше вашего как бы намекает.
     
  4. не подскажете за сколько сейчас можно продать Sigma 70-210/2.8 APO (в отличном состоянии) ?
     

Поделиться этой страницей