Canon 6D Mark II

Тема в разделе "Canon", создана пользователем kaven, 29 июн 2017.

  1. Перепутал, Minolta 28-70 2.8 G, а Zeiss 24-70 конечно намного дороже :)
    16-35 - 70000, 28-70 - 36000, 80-200 - 45000 и 65000 за тушку.
    Получается 216000, но и с этого можно сэкономить сорвав к примеру удачно :)
     
  2. Можно. А можно и влететь, то есть все эти старые зумы работать нормально не будут. БФ и ФФ замучают до икоты. Но это уже оффтоп.
     
    Convoker нравится это.
  3. Давайте лучше о недостатках и преимуществах сего девайса.
    Можно в сравнении с нашими родными тушками.
    Ну чтоб не получилось, что сей шедевр просто на голову лучше всех камер Сони и нужно бежать за кредитом в банк,
    дабы купить совершенство.
     
  4. #24 30 июн 2017 в 00:20 | Canon 6D Mark II | Страница 2
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Судя по тому, как Вы осадили kaven страницей ранее, нельзя!

    А так, владельцам семёрок эта камера не интересна. А у современных зеркальных сонь с цветом лиц получше, чем у семёрок и не настолько хуже, чем у кэнона, чтобы менять систему. Так что для соневодов камера мимо кассы, кмк.
     
    -=OverLay=- нравится это.
  5. #25 30 июн 2017 в 00:28 | Canon 6D Mark II | Страница 2
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Попробовал профили делать. Причём делал и в адобе, и в x-rite. В адобе он очень близко к стандартному адобовскому получился (в слепом тесте и не отличишь), в х-райт тоже проблемы телесных оттенков не устранил и как по мне ещё хуже, чем адоб.

    Отсюда сделал целых три вывода:
    1. Для сони А7-2 вполне хорошие профили в ЛР
    2. У Лушникова цветовые мишени очень близки к мишеням, используемым адобом
    3. Проблема цвета семёрок не в профилях
     
  6. orelvn, Да можно и нужно).
    Только объективно. А не с голословными заявлениями типа:
    - Кенон лучше Сони!
    - Чем?
    - Чем Сони...
     
  7. #27 30 июн 2017 в 06:38 | Canon 6D Mark II | Страница 2
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Серьезно думаю о покупке (либо д810). В своё время решающим аргументом в пользу семерки был отвратительный автофокус и отсутствие автофокуса по глазам у первой версии. В этой модели теперь все это есть. Плюс за ней стоит вся система Кэнон с ее линзами. Первая версия в своё время считалась чуть ли не каноном ночной съемки. С новой матрицей все должно быть ещё лучше. Единственное что настораживает — пента зеркало вместо пентапризмы..
    Приеду из командировки, посмотрю на свои снимки, возьму на тест драйв объективы на семерке и подумаю.
    Специально просматривал свои снимки с кэнон и семерки, чужие снимки, в том числе с д810 и понял что фигня эти все эти споры про цвет. Для меня уж точно теперь не барьер перехода на другую систему. Считаю что приличным джентльменам вообще даже не стоит поднимать эту тему
     
  8. Даниил нет смысла в споре. Нет смысла сравнивать цвет соньки и канона , эти сравнения для детской песочницы. У обеих систем есть недостатки . Но я лично ушел с сони кропов . Они хорошие слов нет и очень эргономичные, я бы сказал гаджетовые , но их недостатки перевесили в моих глазах их достоинства я говорю о а200 просто подарил ,77,77-2, 6000 . И еще 3 с хвостиком года назад купил себе Марковку 3 , недостатки есть, но гораздо меньшие чем у перечисленных выше камер. А до этого был Canon 40 тоже не айс но где-то на уровне 77. причем на соньке стояли 24-70 2.8 и 70-200 2.8 Sigma начиная с 77 т.е по сравнивать, качество картинки и др. сидя на двух системах в течении 10 с лишним лет у меня возможность была. Даже задумывался о покупке 99 после 77-2 . благо стекла были . Но нет, простите, на 7R 2 иже с ней 99-2 мне снимать нечего, нет работы, у меня лично. А при большой нужде сделаю 2 -х кадровую панорамку. Ну и с MK-3 нормально печатаются 60-90 . Так что исходя из выше перечисленного меня все устраивает. Осталась только работа ну и тяжеленный рюхзах 24-70 2,8-2 , 70-200 2,8-2 , и 4 мануальных зайца ( которые я для 40 еще покупал).
    Ну а о Sony хорошая система но нужно брать на E систему родные 24-70 2.8 и 70-200 2.8 последних версий потому как дело, это к сожалению (оптика)
    БЕЗ КОМПРОМИССНОЕ. Ну и еще что-то из фиксов для души. К сожалению нет возможности сейчас купить 7-2 (желания особого то-же нет) что-бы лоб в лоб сравнить 7-2 и марковку 3 на протяжении там допустим 2-3 месяцев хотя-бы с полтинником. На обьем картинки ,пластику, ну в общем на всю эту "шляпу" что называется "художественностью". Просто вспоминая картинки со старых никонов ну такое плоское г.... было что просто жуть.
     
  9. На американских сайтах указана пентапризма. Как-то не хочется верить, что в ФФ, хоть и бюджетный, кэнон воткнул пентазеркало.
    Цвет - это вообще моветон. )
     
  10. Аркуда, а какая простите разница, или одна массивная стекляха с зеркалами или просто 2 зеркала. Ну облегчили конструкцию и что? Как это повлияет на картинку. Или горячим башмаком будем гвозди забивать . А двойной пиксель пока не айс, что-то около миллиметра, просто мертвому припарка, 3-5 сделают (если физически возможно)будет самое оно.
     
  11. На картинку никак не повлияет.
    Видоискатель с пентапризмой светлее и поэтому проще фокусироваться на мануальной оптике.
     
  12. Я же писал выше пост .В нем указано что имею 4 зайца, на канон, они мануальные и железные, при точной фокусировке срабатывает бип в камере и в видоискателе загорается зеленый кружок ,говорящий о том, что, камера наведена на резкость. Есть точная подстройка фокусировки. Но это все про МК-3 , у приятеля был ,есть 6 D он жаловался на какие-то недостатки (уже не помню какие) т.к. не общаюсь, комментировать воздержусь. Темный , светлый видоискатель при современной оптике и электронике роли не играет. Или бип поможет или по экрану можно навестись будет, включив экранную лупу.
     
  13. #33 30 июн 2017 в 13:50 | Canon 6D Mark II | Страница 2
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    У меня 4 зайцев нет, есть один, стандартный Цейс планар 50/1,4. И зеленый кружок подтверждения фокусировки загорается и бип есть при наводке на резкость. Все это работает. Но вот есть одна особенность: у объектива довольно большой ход фокусировочного кольца и получается так, что подтверждение фокусировки работает в определенном интервале хода этого кольца. Т.е. можно чуть не докрутить или перекрутить, а кружок горит сообщая, что все резко. И в итоге глазами по картинке в видоискателе получается фокусироваться точнее чем ориентируясь только на бип. ) А когда я взял побаловаться какой-то дешевенький Кэнон с пентазеркалом я там вообще не смог точно сфокусироваться. Просто плохо видно, картинка всегда какая-то слегка мыльная.
     
  14. Приплыли. Может быть и свет в фотографии тоже моветон? Накрутить то в этих ваших фотошопах можно что угодно!
     
  15. ФШ может многое, но он не всесилен. )
    Сам по себе цвет никак не может быть моветон. Моветон - это когда говорят, что с одной системы цвет класс, а с другой - полное г... С любой системы можно получать хорошую цветопередачу если изучить камеру, особенности ее работы, перестать пользоваться автоББ или пресетами и уметь работать с экспозицией.
     
    Err нравится это.
  16. Всё очень прилично по-моему.
    АФ в лайввью быстрый (но фпс вроде ниже), экран вертлявый, только 4К зажулили.
    Для фото так интересней четвертого пятака.
     
    Ундервуд нравится это.
  17. Аркуда . Вы же не штатив, вот поэтому и бывают пролеты . Ну и нафига попу баян ,я про 4К .
    Blackmagic Micro Cinema Camera и будет Вам счастье.
     
  18. Ну да.
    40% рынка камер со сменной оптикой, само собой не показатель. Так, семечки. Три человека.


    На самом деле у камеры есть один очень жлобский недостаток - зажали второй слот под карту памяти. В остальном просто хорошая сбалансированная камера.
     
  19. #39 30 июн 2017 в 22:47 | Canon 6D Mark II | Страница 2
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Scarabey, не стоит выдергивать фразы, не зная сути нашего спора.
    40% ездят на Рено Логан и Хундай Солярис. И что??? Шедевры автомобилестроения?
    Нет.
    И уж хватит писать про волшебство цвета кенон.
    Не смешите тут народ.

    Вот Вам наглядный пример "чумового цвета" с Кенона...
    https://sony-club.ru/threads/tamron-28-300mm-f-3-5-6-3-di-pzd-minolta-a.51485/page-3#post-1627556
     
  20. И много автофирм, которые могут похвастаться тем, что 40% автомобилистов ездят на их машинах? Ноль
    А вот сапог подобным похвастаться может.

    У кэнона не волшебные цвета. У него они предсказуемые, что очень важно для коммерции. В целом возможности редактирования и получения цвета с сони больше, чем у кэнона. Но и трудозатраты больше.
    Не очень понятно, что показано по вашей ссылке. Что оттенки разные? Я разные стекла вешал на а7 и тоже были разные оттенки и что?)
     

Поделиться этой страницей