так дешевого 70-200/2.8 или 70-200/4 в Sony нет и не предполагается. для меня это единственный резон купить тушку Кэнона (обойдется дешевле чем Sony 70-200 SSM вместе с тушкой)
За 5000 Евро ? ИМХО выпуск FF Никона, как и ожидалось для любителя, желающего иметь FF только повод купить Кэнона 5D. Хотя для самого Никона событие знаковое, и для репортерской ниши камера будет ОЧЕНЬ востребована, и я думаю удар по проф. сектору сильнейший.
Там сложнее. Банковская группа Морган владеет ими всеми, включая Тамрон, кстати. Но Сони там по сути во главе.
так что, будующее ещё не известно, да и есть ощущение что сапог ещё не полность отстрелялся, возможно еще и будет апдейт пяточка
Я думаю, что Кэнон отстрелялся, просто они предполагали, что будет туго, и решили выстрелить первыми, чтобы про них хоть успели поговорить. А вот Сони по логике событий должна выстрелить по нарастающей. Но в плане фичей типа AF и пр. явно некуда уже круче, думаю упор будет на соотношение качество картинки\цена.
да вроде сапог не маленькая компания, да и японцы хитрый народец, подождем релизов сони, а там видно будет, на месте сапога ближе к рождеству новая пятерочка самое оно
Кэнон не мелкий, но у него всего две группы разработчиков DSLR, это известный факт. Поэтому всегда в анонс идут только две тушки. Марк делала ессно та, что и делает обычно старшие тушки. А 40D - младшая, включая, кстати и 5D которая делала, поэтому теперь раньше весны новой тушки точно не будет у них ни в одном сегменте.
Личные наблюдения: (причём я соглашусь с большинством высказавшихся) Есть человеки у которых есть деньги и нечто творческое в душе. С помощью товарищей или в одиночку, но этот человек развивается, улучшая свои познания, вкус, технику(умения), набирается опыта. С чего всё начиналось, - с плёнкомыльницы или совковой зеркалки... Да, безусловно, есть огромная армия фото- и иных технических онанистов. Но, ведь, мы живём не в горнице без окон и дверей - вокруг столько всего, в том числе и фотографического. Вместе с нашим внутренним совершенствованием, и это вполне естественно, рождаются новые потребности желания и вот огромнейшее отличие (на данный момент) Canon от SONY: Первый даёт Вам пространство, ПРОСТОР для движения вперёд, совершенствования. Пусть у Вас сегодня нет денег на 5D или Mark II, но вы чуствуете уверенность в том, что ваши возможности безграничны (т. е. ограничены кошельком и уровнем собственного развития). Когда денег нет, то разговоры вроде 400D/A100 действительно нелепы. Но, вот, наступает (а у многих этот момент в прошлом) время, когда ты без колебаний, уверенно осознаёшь один, второй, третий... недостаток своей камеры; есть деньги, но какой выбор? Из комбинации 400D/A100 родилась новая: 5D/[ничего]. Вот тогда уже нелепыми кажутся рассуждения с забавным вопросом "почему?". Да, через полгода/год/два Сони вполне может предоставить потребителю простор для совершенства, но время нынче быстротечно и многих совсем не радует перспектива ожидания неизвестного с кучей денег на полке. P.S. почему это меня пробрало на такой текст? Да вчера помогал покупать близкому человеку 5D на смену 400D. Шум на ИСО1000 такой же как на ИСО100 у Альфы (можно снимать ночной город под фонарным освещением без штатива, не глумясь после этого в Фотошопе)... ..уже только это делает вопрос "почему?" нелепым. P.P.S. Весь текст писал "от лица фотолюбителя". У профессионалов, зарабатывающих на хлеб фотографией, "немного" другие потребности, соотвественно и ответ на это "почему?" другой.
Вопрос только что перешедшим на кропнутый Сапоп: чувствуете ли Вы, что лоханулись? (я этот вопрос ещё повторю через 2 недели )
Негатив Это опт цены? АААА...Может свою фирму откроем и +50уе к этой цене? Я готов купить 2-3 стекла по этим ценам с наценкой в 50уе...
Hysteresis Хм, а мне казалось, что ТВОРЧЕСКИЙ рост ограничивает явно что-то другое, а никак не отсутствие новой железки . Тем более, что абсолютное большинство железок этих имеют плюсы сугубо для профи.
Насчет ценника - когда я купил D7D ровно два года назад, цены были ровно те же, только почти все это было в Москве, Оставе, бери - не хочу. Собсно вы как-то глубоко копаете. Все исчезло только когда Минолта собралась уходить с рынка DSLR и очевидно перестала все это производить. Когда я купил 7-ку, б\у 70-210 стоил в Делеме (дороже места для б\у не было)!! 150 баксов, 50/1.7 в районе 1500-2000 р и т.д. Продавлась одна единственная DSLR D7D за 1400 баксов, и никому не была нужна. Потом ее резко скинули до 900, вышла D5D, вот тогда все и закрутилось. Только теперь оказывается, что одновременно они приняли стратегическое решение валить с рынка DSLR и начали все сворачивать. Собсно реальный кризис он вот всего-то эти 2 года, до этого было плохо, но в общем без трагедий.
ЕЯКХ МЕР РБНПВЕЯЙНИ ФХКЙХ, ЙЮЙ 5д ОНЛНФЕР ДБХФЕМХЧ БОЕПЕД? РЕЫЮ МЮ ТНМЕ ЯНАНПЮ АСДЕР Б ОНКРНПЮ ПЮГЮ АНКЭЬЕ ОН ОКНЫЮДХ? ХХК НВЕПЕДМНИ ОЮСВНЙ МЮ ЖБЕРЙЕ?
Да с линзами есть определенный диссонанс.. Но понятно, что это неспроста. Ну типа они ж не идиоты, чтобы клепать дорогие топовые линзы и не готовить при этом реально серьезные тушки, ессно в расчете не на проф. репотеров прежде всего, а на продвинутых любителей и творчески оринтированных профов.
А я этот вопрос даже не затрагивал ("что же ограничивает творческий рост"). Просто в совокупе факторов, у человека, очень вероятно, появится желание (и ничего постыдного в этом нету) купить себе более УДОБНУЮ камеру. Ну, на днях, ЗАДОЛБАЛСЯ вылизывать КАЖДУЮ из 19 отобранных фотографий в Фотошопе. И не от кривизны рук (уж поверьте) они шумные были (когда снимаешь с выдержкой 0"6 на ИСО400 на самой открытой дырке не о руках уже речь). Да и на Пятёрке Кэноновской пришлось бы "доводить" Света/тени, ещё подправить несколько ползунков "по вкусу" при конвертировании RAW, но на ИСО 1000 там ВООБЩЕ в голову не придёт бороться с шумами, работая с лоями, фильтрами антидаста и рендеренга буквально ВОСКРЕШАЯ кадры с того света. И переснять эти кадры не получится - 170км до Выборга от Питера ("между прочим" не смотаешься). А сидень ночью и вместо того чтобы спать колдовать над фотографиями (то и дело понимая что на Альфе, не говоря о следящем, ОБЫЧНЫЙ автофокус больной и тормозный; способы "лечения" известны, их много, но нафига, ивините мне ждать когда человек окажется на заранее выставленном расстоянии, если я хочу снять ЭМОЦИИ в движении - не факт что он глаза не закроет, хотя бы ЭТО). Вообщем, Минольта, - это очень хорошо. И стёкла я свои Минольтовские любю, но ужасный кроп (речь о видоискателе) с таким же автофокусом, - оно не ограничивает творческое развитие, но настроение то портит и время сна отнимает, в чём я НАГЛЯДНО убедился. Каждый раз готов молиться на Фотошоп в таких случаях, особенно на CS3 - он хоть быстрее работает.