Зачем переходят на Сапоп?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 18 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ну мы же во флейм разделе :) это шутка.
    если серьезно, пользовался и кеноном 20д и никоном д50. понятно что снимает не камера. но альфа понравилась больше всего как ни странно именно результатом - картинкой.

    PS. а еще, посмотрев портретную галерею Ural'а, получил комплекс неполноценности в начальной стадии :)
     
  2. К стати задал себе вопрос, вот если сейчас возьму и перейду на Кенон, то что?
    Во первых сам переход напряг не детски, всё немногое что я скопил продавать ведь прийдётся и гораздо дешевле покупной стоимости, потом покупать у кенона за весьма серьёзные средства (так как б.у. не люблю). Далее, только вот я перешол на этот Кенон, тут Сони выпускает новую камеру (возможно даже лучше 40D), так вот вопрос, потеряю я или выиграю? Ответ понятен думаю.

    Но этим ведь дело не заканчивается, поснимав на кенон, я вдруг начинаю осознавать, что фото мои лучше не стали, начинаю настольгировать по Минолте, кусать локти и т.п.

    В общен нет, не хочу я никакой Канон, по крайней мере до выхода новых камер от Сони, а уж тогда посмотрим.
     
  3. Абсолютно резонно! Для перехода с системы на систему нужны очень веские основания. Лучшее - враг хорошего и от добра добра не ищут. Я сейчас сожалею, дернулся с Кэнона на Соню. Не потому что что то лучше, а просто если всю жизнь на одной системе, то нефиг дергаться. За исключением случая когда точно известно, зачем это надо.
     
  4. #44 21 авг 2007 в 16:20 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2007
    Не, загоняться про сапоп (особенно 400) смысла точно нет. Расскажу свою историю. Я очень долго выбирал зеркалку в начале этого года (до этого был FujiFilm S7000 :)). Из претендентов были сапоп 400 и альфа, само собой, щупал и никоны, и пентаксы тоже. В итоге выбор пал на альфу, в апреле купил (сапопов тогда по приемлемой цене не было, задрали цену просто). Сейчас я уже к ней приноровился, прикупил еще несколько стекол (КМ с барахолки). Поначалу случались косяки, тогда я еще толком не разобрался с настройками камеры, да и стекол хороших не было. После привыкания к плюсам-минусам стекол, результаты более-менее предсказуемыми, фотография опять приносит радость. :)
    А еще у меня есть друг, тоже болен фотографией, и тоже очень хотел зеркалку. Но поскольку брать одно и тоже было неинтересно, да и сапопом он фанател (у него компакт сапопский), то не стал следовать моему примеру и взял 400Д.
    Так вот, полного щастья, как он ожидал, не настало (ну он конвертацию из raw не освоил еще, правда). То и дело получает недоэкспонированные кадры, возится в экспокоррекцией...
    Недавно мы ездили на машине по области пейзажи поснимать, снимали одно и тоже и потом сравнивали. Поскольку нормальных стекол для широких углов ни у меня, ни у него пока нет, то для сравнения снимали на ШУ китами. Я с нетерпением ждал результатов, но опасался что сейчас сапоп выдаст лучшую картинку и лихо зарулит мою альфу, и что придется мне потом мучиться и кусать локти. Однако, этого не произошло (сравнивали жпеги с камер). Детализация была примерно одинаковой. У меня насыщенность +1 стояла, а у него не настроено. Так что мои цвета и мне и ему больше понравились.
    И тут я понял прописную истину, что все зеркалки начального уровня примерно равны по качеству и возможностям, и менять одно на другое - это шило на мыло. Особенно для любителей, снимающих для себя в удовольствие (непонятно зачем профессионалам ЦЗК начального уровня).
    В общем, главное снимать интересные и красивые кадры, а чем - не так уж и важно.
    Да, что мне понравилось в сапопе - это действительно хороший шумодав на высоких ISO. Ну и что? Не так уж и часто приходится использовать высокую чувствительность. Если уж приспичило, сделайте tiff из raw, прогоните через neat image, все-равно он лучше сапопа шумы порежет.
    Зато у альфы аккумулятор дольше играет, и стаб есть! ;)
     
  5. Зачем 400? А затем что я уже решил больше не экспекриметировать на основе чужих, пусть даже и дельных советов. Вот хочу сам одними руками попробовать в паре бюджетные Сони и Кэнон. Поскоку уже исчерпал лимит ошибок. Тем паче мне даже аккумуляторы - не нужны. Пара акк. от видеокамеры та же что в 400. А 400 даже чистому КНсту с хорошей камерой по уму нужна. В качестве резервной тушки. Ибо только в России фотографы на свадьбу с 1 аппаратом ходят, что ИМХО лихачество по меньшей мере. Собсно любой из нас получив от коллеги звонок типа "помогите у меня мой любимый сапожок Error 99 выдает" старается приехать и заменить, но ведь это не всегда возможно сделать, тем более быстро. А 400 тушка много места-веса не займет, но 400D безусловно лучше чем совсем ничего.
     
  6. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Вот блин люди, сначало все плакали что все плохо и т.д. и т.п.
    А вот Рулер действительно молодец!!! Умеет боевой дух поднять.
     
  7. Коллеги, ради интересу сходил на Пента-клуб и Никон-клуб.

    Я разочарован, итить! :D :D :D
    Нигде так не воют, как у нас по поводу выходу новых цифроКэнонов.
    Нигде не сваливают с системы.

    Дела-а-а.
     
  8. Так ведь ни один фотобрэнд не довел свой бизнес до такой **** как это сделала Минольта. Вот уж кто там ел свой хлеб даром так это маркетологи. ИМХО было бы правильно заставить их вернуть зарплату, а на эти деньги обеспечить аппаратурой участников нашего форума.
     
  9. нигде нет однотушечной системы.
    или однокамерной?
    камера-одиночка. одна на всех. :D
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну пента-клуб я бы в пример не приводил. Совершенно безбашенное фанатское заведение. Там просто все потуги поругать родную систему заканчивают баном и удалением всего этого из форума.
     
  11. И еще о картинке.

    Очень часто упоминается качество картинки. Прошу прощения за тупой вопрос. (Я сам понимаю, что он тупой). А поделитесь плиз, практикой, кто на чем эту картинку изучает? То есть вот у меня часто бывает так: пока дома фотки делаю на 454 Иийаме, то и тут кажется не так, и тут не то. А потом демонстрирую их на бюджетном LCD мониторе - так прям супер! Самому нравится!. То есть качественное изображение непосредственно на матрице фотоаппарата еще ничего не значит. Значимым является что мы увидим после прохождения всех устройств ввода-вывода. ИМХО для адекватной оценки нюансов возможны только 2 варианта: профессиональная ручная печать или профессиональный монитор. А мне почему-то кажется что ВОЗМОЖНО имеют место отдельные случаи (типа "мы с другом вчера купили по фотику и с нетерпением стали смотреть какой же лучше") обсуждения разных там нюансов и тонкостей после рассматривания минилабовских карточек 10*15 или картинки на LCD Лыже.
    Честное слово этот вопрос меня действительно интересует, я не прикалываюсь.
     
  12. Это в чей огород камень? :)
    Картинки изучаем глазами на мониторах. Не на лыжах, но и не на профессиональных (ибо любители!). Однако представления о настройке мониторов имеются. Дома не печатаю, делаю все в одном приличном минилабе ("шедевры" в А4, ну и немного 10*15) - перепробовал кучу всяких, остановился на одном, цвета там наиболее правдивые. Самодельных отпечатков лучше по цвету ни разу не видел, потому и не связываюсь с процессом. Да и не нужно оно мне. Печатать много не приходится - мы ж не профи, чаще всего фотки разглядываются с экрана, выкладываются в инет.
    Я, конечно, со своей колокольни сужу, как любитель пейзажей, и ни разу не портретист, и меня, как любителя, система устраивает. Смысла менять альфу на 400д не вижу, о чем и написал.
     
  13. #53 21 авг 2007 в 20:04 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2007
    Честное слово я и в мыслях не держал камнями бросаться :) В Вашем случае действительно большее значение имеет что кому нравится и пожалуй у кого лучше фотографировать получается. То есть интересно было бы сравнить камеры в руках ОДНОГО фотографа. Но в принципе это камеры одного класса обе вполне достойные любительские зеркалки. А вот НетИмидж ИМХО - не лучший шумодав. Мне больше нравятся нинзя и нуазевар. Кажется здесь где - на форуме были ссылки.
    А насчет корректного отображения это я серьезно интнресовался. Лично у меня в этой области знаний пока пробелы имеются.
     
  14. Уже в нескольких темах сразу обсуждается уходить или не уходить с системы.

    Сейчас уже никто из форумчан не уйдет с системы пока тетя Соня не порадует/огорчит новой тушкой.

    Наверно пишу уже в третий раз 85 никому не отдам и еще 7D к нему прикуплю. :)
     
  15. Тут существенно определиться, что именно понимать под выражением, "порадует/огорчит" . То есть если под радостью понимать сам факт выхода камеры, то например первой камерой СОНИ порадовала нас в июле 2006, а если понимать осознание в полной мере ЧТО купил, то она огорчила меня в июле 2007. Поэтому ИМХО решение о радости или горевании следует принимать не в день прочтения оранжевых рекламных плакатиков, а в день, когда покажет себя "темная сторона силы". То есть слабые стороны камеры. То есть ИМХО есть 2 варианта: можно подождать пока форумчане накупят новых Сонек испытают их на себе и на чужом опыте принять решение о радости/горе (сыр в мышеловке достается второй мышке). Либо купить 40 Кэнон. Разумеется каких - то сверхчудес там никто не ждет, но и прокладки маловероятны. Просто добротный инструмент - бери и работай. И никаких гаданий.
     
  16. #56 21 авг 2007 в 20:35 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2007
    печатал долго на принтере пока принтер не сдох, теперь печатаю в одном и том же лабе без коррекции. 13х18. шедевров не печатаю :) подогнал монитор под тестовый отпечаток. все на глаз естественно, но достаточно вполне.

    из шумодавов довольно часто использую Imagenomic Noiseware для общих планов и Imagenomic Portraiture. первый хорошо давит яркостные шумы в отличии от нинзи, а второй чисто портретный шумо/прыщедав, в отличие от нинзи опять же не сваливается в зелень в тенях и не убивает напрочь фактуру кожи.

    да еще такая штука. так как альфа шумит на высоких исо приличненько, а после AdobeACR остаются весьма неприятные гвоздики которые плохо шумодавятся - ломаю эти гвоздики простым резайзом картики на -1 пиксел. получается весьма похоже на пленочный шум :) даже если и есть на фото, то не раздражает...
     
  17. Я не могу больше все это читать, хочу Canon :) 40D, например. Куплю какой-нибудь 100/2 или 85/1.8 и буду снимать портреты до опупения. Блаженство, а не система. И зум, типа 17-55/2.8. На все остальные случаи жизни.
     
  18. Читаю, некоторые спец. шумодавом пользуются типа neatimage. Я забыл о нем с тех пор, как сменил А1 на 7Д.
     
  19. Ум, вкусный наборчик. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей